Irina B, 16 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

16 апреля 2012
1,1

Были в отеле в период с 01.04.2012 по 10.04.2012. Номер 1208. Вроде бы всё с улыбкой и доброжелательно, но: во-первых, невнимательно относятся к просьбам(заказывали заранее сухой паек для экскурсий-вообще один раз продинамили, при этом стали выяснять, кто принял заказ, а не исправлять оплошность, и мы в итоге поехали с испорченным настроением((( При этом, выставили ещё нас дураками, мол "какой вам завтрак вечером?!" Игнорируют просьбы в "ресторане", вместо одного сока приносят другой или вообще предлагают ограничиться коктейлем, "что ж это вам ещё и сок нужен?!"Особенно отличился в этом плане официант в очках, он там один такой, видимо его отношение к гостям отеля зависит от его настроения. Во-вторых, номер убирают абы кабы, лишь бы растереть мусор по полу, и только за 3 дня до отъезда у нас стали прибираться хорошо. В-третьих, какая-то лень или плохая информированность персонала на ресепшене (касательно посещения пляжа с билетами либо без них), нас с улыбкой направили на Reef Beach без билетов, а там мы уже узнали, что у нашего отеля договоренность посещать пляж ТОЛЬКО по билетам! В итоге, из-за оплошности ресепшена, нам пришлось с боем проходить на пляж, ну не бегать же ради одной дурной головы на ресепшене нам!!за какими-то бумажонками!В-четвертых, пресная еда. Овощи на пару скрипят на зубах, десерты выглядят привлекательно, но одинаково безвкусны, про напитки (см. выше), супы жиденькие, хлеб сухой..... ВАЖНО: чтобы сделать свой отдых отличным, ЛИЧНО перепроверяйте, понял ли вас персонал) во всех отношениях) Понравились :погода, экскурсии,свежее манго...но это уже, согласитесь,не имеет никакого отношения к отелю)