Отзыв об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

29 марта 2013
0,9

Отдыхали парой 17.03.2013-26.03.2013. Туроператор Sunmar (входит в группу Odeontour), оператор нормальный в аэропорту встретил, в отель доставил, после отдыха обратно отвез. Остальные взаимоотношения с туроператором зависят больше от гида с которым вы общаетесь, (тут тоже всё обычно, разводят на экскурсии и т.д., и т.п.). Но этот отзыв об отеле. И так начнём. Ресепшен: Заезд в отель был около 13-00 по Египетскому времени, там нас встретили, вещи в отель занесли, посадили на диванчик ждать заселения. Нас и ещё одного мужичка-туриста. Скажу сразу по поводу ресепшена, он оставляет не самые приятные воспоминания. Кто говорит, что там не вымогают деньги не врёт только с одной стороны, их в прямую не просят, просто намекают и тянут с заселением, и номер могут выдать не очень. Это всё из общения с отдыхающими, люди обычно сразу суют 20-30$, в России принято же давать взятки вперед, чем чаевые потом . Вроде какой вы номер хотите хороший или очень хороший и т.д. Мужичок, который приехал с нами сразу предложил денежку в размере 10$, хотя на ресепшене попросили 20$. За эти 10$ его тут же заселили в номер с балконом на первом этаже в 4 корпусе. Мы же платить не собирались и нам пришлось ждать. Надо отдать должное ресепшену браслеты на нас одели и отправили обедать. После обеда нам пришлось ещё подождать, минут 15, наконец нас электрокаре повезли в номер (надо сказать, что мы брали superior категорию, тут не совсем ясно, нам при покупке тура объяснили, что сюда балкон уже должен входить, но возможно это просто влияет на удаление от главного корпуса, а может и то и другое сразу), так мы заходим в номер и видим, что балкона нет, мы просто вернулись на ресепшен и вежливо попросили заменить номер, номер заменили. Номер был уже с балконом в 4 корпусе. Скажу ещё, что во многих отзывах пишут, что они просят 10$ в день, то это было, при условии, что они дадут нам категорию Delux, хотя возможно, если бы мы дали долларов 20-30 они бы нас и так туда заселили, но как было сказано раньше денег мы давать не собирались. Мы решили остаться в номере 42**, так как в номере мы обычно переодеваемся и спим, в этом плане он нас полностью устраивал, состояние было довольно приличное, короче жить можно, если ко всему не придираться. Ресторан: Здесь даже писать ничего не стоит, питание на 5+, описано во всех, наверное, отзывах, кормят и поят очень даже хорошо. Обслуживающий персонал: что не грубят это понятно. В других отзывах мы читали, что к иностранцам (не русским) относятся лучше, да это так. Тут видимо две причины: по-русски они всё таки говорят хуже, чем на английском и конечно же иностранцы лучше дают чаевые (кстати в ресторане стоит ящик TIP BOX-ящик для чаевых), хотя можно дать им в руки (можно и шоколадку). На счет чаевых, то 1 доллара им мало. Они это не стесняясь, замечают, хотя тут тоже от человека зависит некоторые просто нормальные и официанты и уборщики, и другие, бесплатно приветливые . То что они должны делать, они это исполняют, может не так хорошо, как бы должны в любом случае, а некоторым хочется дать чаевых, а некоторым совсем не хочется. В итоге уборщики, официанты, водители автобусов, охранники и т.д. вполне нормально исполняют свои обязанности. Пляж: В отеле гостям доступны два пляжа (вход по билету, полученному на ресепшене), на которые проще добраться автобусом, отходящим каждый час от отеля. Возможно, также доехать туда и обратно на такси, но это уже за отдельную плату. На обоих пляжах куча людей предлагающих массаж, экскурсии и прочую ерунду. Коралловый пляж (REEF BEACH), можно дойти пешком, примерно минут 15. На этом пляже все за деньги, но там красивее и чище, чем на песочном. Глубина у понтона вроде 17 метров (с детьми не очень удобно). Лучше взять маску, ласты и коралловые тапочки. Песочный пляж (SKY BEACH), пешком ходить очень далеко, на этом пляже есть бесплатные напитки и можно даже перекусить с 12-30 по 16-00, хотя в правилах написано до захода солнца. Пляж с мелким заходом, рыбок мало, он не так впечатляет как коралловый, но тут спокойно можно купаться с детьми (т.к. мелко). Так же на песочном пляже можно получить и сдать полотенца. Анимация: Это одно из слабых мест отеля. Смотрели фотографии других туристов, поняли, что всё зависит от анимационной группы. При нас на пляжах анимации вовсе не было, в отеле днём она тоже вялая. Вечером в холле играет спокойная музыка, поют песни, можно посидеть расслабиться. На крыше в 21-30 начинаются различные представления и конкурс среди гостей. Конкурсы аниматоров больше рассчитаны не на русских, а на представителей англоязычных стран (для русских анимация просто не понятна). Почти вся музыка и прочее мало понятно гражданам говорящим только на русском языке. Можно даже перечислить конкурсы: караоке, бинго-лотерея и викторина, парни против девушек, мистер отель, лучшая пара и что-то ещё, не помню, они повторяются . На дискотеке, после конкурсов, русских песен нет. Короче по общению с другими ребятами из России отзыв один - анимация очень слабая. Территория: Собственной территории у отеля нет. Он расположен вдоль одной улицы, на которой расположены магазинчики и ресторанчики, недалеко есть рынок и красивый парк с развлекательными программами (фото бесплатно, развлечения от 18$ и выше) и ресторанами. Район отеля не далеко от Old Market. Наами бэй в 30 км. Если хотите, что-то купить, то там есть магазинчик напротив магазина МЕТРО, хорошие цены, но торговаться нельзя, разве что на магнитики и т.п., там Вас не будут хватать за руки как на рынке, но дело Ваше покупать там, где больше нравится. Итог: Отдых нам в принципе понравился хороший отель, отличное питание, но отель прекрасно подойдёт для спокойного отдыха, семьей с детьми, более взрослым людям (пенсионерам), всем кто не хочет особого шума и разгула. Если же хотите уйти в отрыв присмотритесь лучше к другим отелям, здесь нет наплыва русской разгулявшейся молодёжи и «Тагила» мы не заметили . Надеемся, что Наш отзыв поможет определиться с выбором отеля.