Отзыв об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

20 июля 2013
1,1

Были в отеле в июле 2013... Сразу скажу отель не для русских, их попросту игнорируют. Весь персонал разговаривает на английском языке, но и на ломанном русском тоже. Так получилось то во время нашей поездки отель был заполнен 85% англичанами и весь сервис предоставлялся только им. Доходило даже до того что в единственном ресторане к нашему столику просто не подходили бармены - а за столиком англичан они прям как мухи кружили и так со всеми русскими... Нам бармен сказал что англичане сразу же бегут жаловаться, а русские нет.... А теперь коротко по каждому пункту: 1) Пляж - ехать на автобусе, с начало завозят на коралловый затем на песчаный, иногда в автобус набивают кучу людей как шпрот в банку. Песчаный - не всегда хватает лежаков, полотенца выдают, лужа в которой не возможно купаться, постоянно теплая вода и кучу людей, но зато есть бар где можно попить и поесть. Хотя тоже не без инцидентов: при первом посещении данного пляжа во время обеда бармен поставил меню с ценами на еду, когда мы стали возмущаться нас накормили бесплатно... Коралловый - свободные лежаки есть всегда, полотенца не выдают, нет бесплатного бара, на самом пляже покрытие не песок - а мелкие камушки, на лестнице которая ведет с понтона в воду постоянно сидят кучу людей, при нас упал парень из-за скользких деревянных ступенек, с верхней ступеньки и кувырком по всем ступенькам на кораллы в воду. Есть один + одеваешь маску и смотришь всяких рыбок, один раз даже дельфины были. 2) Еда разнообразная, вкусная, голодным не останешься. Но животы болят и расстройство есть. 3) Номера разные. Заселение было нормальным. У нас был промо рум и нам его не дали сказали что в далеком корпусе, лучше дадут номер поближе, но намекнули на подарок за размещение. Нам попался без балкона, вода была и холодная и горяча,только надо дать протечь ржавая... Мебель не новая, русские каналы плохо показывают и питьевой воды в номера не дают... Так же нет чайника, уборка каждый день, полотенца меняют, постель нет. 4) Анимации нет никакой, даже элементарных игр: боча, дартс. Готовьтесь развлекать ребенка сами. 5)Персонал - хамства нет, но нет чаевых - нет сервиса. Зашуган англичанами. У мужа было день рождение, я заказала торт в номер, нам ничего не принесли. Отдельное спасибо барменам Ахмеду (песчанный пляж, вечером лобби) и Ибрагиму (лобби) - ребята без различий наций ботают быстро и со всей душой))). 6) Гид - мы ездили от CORALa, первым гидом был Исмаил - довел всю инфу отлично, всегда с 6 до 7 вечера был на лобби, если были какие то вопросы всегда добродушно с улыбкой все объяснял, потом появился Мохамед - гид невидимка, никогда не найти, на любые вопросы он ничего не знает. В отеле 4 бассейна, 2 мелких на крыше, 1 около ресепшн и один на нулевом этаже. Проблема постоянная нехватка лежаков всем. В целом даже все это не испортило нам отдых, на счет пляжа нас сразу предупредили. А дальше мы на все смотрели с улыбкой. Но для себя решили что в этот отель мы никогда больше не поедем, даже за копейки. И всем советуем не ехать.