Отзыв об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

25 июля 2013
0,9

Ездили от "Версы". 7 ночей 40500р, AI. За день до бронирования ценник подскочил на 7 тысяч, так что улететь из Питера туда можно было и за 33. В отель приехали около 10 утра, гид от принимающей стороны предупредил еще в автобусе, что заселение в 14(мы об этом знали), но в случае, если будут свободные номера, нас обязательно заселят раньше. Так и получилось- прождали мы всего минут 10.Изначально нами был забронирован делюкс. Но дело в том, что наши ушлые тур-операторы продают номера категории superior, выдавая их за делюксы. Настоящий делюкс вам получить вряд ли удастся. На официальном сайте отеля я нашла информацию о категориях, скопировала: Standard double room: approx. 26 sqm(у тур-операторов это promo-room).Superior double room: approx. 36 sqm. Superior family room: approx. 44 sqm. Deluxe family room: approx. 60 sqm. В итоге, судя по метражу, мы получили обычный superior double, да и то не сразу приличный. В первом варианте номера ручка двери в ванную комнату просто болталась оторванная, сам номер был несколько обшарпан. Остановились мы на третьем номере, да и то после того, как мой молодой человек в открытую попросил на ресепшен дать нам уже наконец нормальный номер, намекнув, что готовы заплатить. Распрощавшись с 20 $, заселяемся в номер 1110 на первом этаже с выходом на бассейн. Что оказалось очень удобным, т.к. из-за отдаленности пляжа большинство гостей предпочитают валяться только у бассейнов и лежаки занимают с самого раннего утра. Возле нашего номера почему-то всегда был аншлаг, поэтому мне приходилось заводить будильник на 5 утра, раскладывать полотенца и спокойно досыпать дальше до завтрака, не переживая, что места не достанется) Номер в целом неплохой, но какой-то потертый и, конечно, никак не тянущий на люксовую категорию. Это, кстати, касается всего отеля- вроде с претензией на роскошь и помпезность, а приглядишься- все какое-то уже "усталое", потертое. Тюль на окнах был заляпан чем-то, указали на это, тут же примчался мальчик-уборщик и все отмыл. Пол в ванной обшарпан, ванна старенькая. Одеяло все в пятнах- мы смогли их разглядеть во всех подробностях, когда при смене белья единственный раз за все 7 дней, вместо пододеяльника одеяло нам завернули в две простыни. Кондиционер в номере работал на отлично, не громко. Есть достаточно режимов, чтобы выбрать комфортную температуру охлаждения. В номере сейф и холодильник. В первый же день нам принесли чайник с чашками и набор пакетированных чаев-кофеев. Wi-fi в номере нет. Есть в лобби и наверху у бассейнов вроде. Пароль и логин дают один на двоих, трафик ограничен- на второй день не слишком активного пользования он благополучно истек. Можно было доплатить, но мы сходили в офис etisalat , что по той же стороне улицы, где и отель-налево от выхода. Купили сим-карту в планшетник: 30$ - и 2 гига на неделю нам хватило за глаза. Пляжи. Наверное, не секрет для гостей этого отеля, что отель городской. Территории своей почти нет, до пляжа нужно ехать. От отеля каждый час по расписанию ходят маленькие автобусы. Пляжа два: ближе коралловый, дальше-песчаный. Но до обоих ехать недолго - мин 5-10. Мы, правда, на автобусе так и не поездили, брали такси- 15-20 египетских фунтов в одну сторону. С такси проблем нет, возле отеля всегда стоят. С одним таксистом договаривались, он радостно заезжал за нами и на пляж) Учтите,что если едете на песчаный, то полотенца брать с собой не надо-отельные "полотенечные" карточки там поменяют на полотенца, записав номер вашей комнаты. А на коралловый едешь со своими полотенцами и с каким-то ваучером, который надо брать на ресепшене отеля-без них не пускают. Нас об этом никто не предупредил, но на входе на пляж, при взгляде на наши недоуменные улыбки, нас пропустили и так. На песчаном пляже бесплатные напитки, еду там не брали. На коралловом все платно. Песчаный пляж с мелким входом и теплым морем, но очень близко стоянка экскурсионных батискафов и лодок. На коралловом крутой спуск по лестнице вниз, обрыв, глубина. Море прохладнее, рыбки и прочие красоты Красного моря в избытке. Питание. Меня устроило. Завтрак с 7 до 10 утра. Обед 13-15. Ужин 19-22. Завтраки довольно разнообразные: яйца в разных видах: scrambled eggs, вареные и яичница, которую с различными топпингами при тебе приготовит повар. Выпечка, нарезки колбас и сыров, овощные салаты, помидоры, огурцы, фрукты- дыни, бананы, яблоки, финики. Также йогурты, хлопья и различные колечки-шарики для заливки молоком. Обеды и ужины тоже очень приличные. За 7 дней только один раз увидела повтор в супах- и на обед, и на ужин их стоит по два чана, в один день они также не повторяются. Из мясного гуляш, мясо от шеф-повара, курица в различных видах, шаверму два вечера делали, креветки. Рыба тоже в различных вариациях: в кляре, запеченная со специями, рыба от шеф-повара. На гарнир рис, картофель-фри, запеченный картофель, разнообразные салаты, да много еще чего на любой вкус. Ну и сладкая выпечка, фрукты. На выходе из ресторана можно угоститься мороженым: на твой выбор в вафельный рожок тебе положат клубничное, ванильное, шоколадное или мороженое со вкусом манго- тоже очень неплохое. Напитки нормальные. Я пила почти всегда яблочный сок или ананасовый, они не слишком приторные. На обед и ужин официанты приносят напитки по твоему заказу. На этом моменте плавно перейду к сервису. Сервис. Мне он в этом отеле не понравился. Присоединюсь к предыдущим отзывам-этот отель для англичан, немцев и прочих иноверцев, но не для русских. Не понимаю, чем мы так провинились перед египтянами или чем обидели, но нас тут не замечают, как бы ты приветлив не был с персоналом. Довольно неприятно, когда на ужине смотрят сквозь тебя, а с англичанами чуть ли не обнимаются и подобострастно и быстро исполняют их пожелания. Причина такого положения вещей мне так и осталась непонятной. "Тагил рулит" в этот отель вряд ли поедет- не первая линия все-таки, и не дешевая 3-шка в Хургаде. Мы тоже далеко не тагил, по-английски объясниться умеем,доброжелательны, претензии на пустом месте не предъявляем, свысока не смотрим.Особенно неприятно было общение с высокомерным барменом из бара в лобби отеля. Обслужив впереди стоящего, видит, что ждешь у стойки с логичным желанием сделать заказ, хватается за стаканы или еще чем начинает заниматься, активно делая вид, что тебя тут "не стояло". Мы в отелях привыкли делать заказ на английском, так услышав наше общение на русском друг с другом, пренебрежительно сказал моему МЧ ,мол, заказывая, говори на русском. В общем, момент обслуживания довольно сильно подпортил впечатления . Грустно, ведь мы выбираем вашу страну, ваш отель не просто для того, чтобы перекантоваться в номере и поесть- мы в гостях и ждем радушия и гостеприимства...Но этого, увы, нет. Теперь несколько слов об уборке. Убираются вроде неплохо, вот только как меняются полотенца,например, я так и не поняла. В первый день увидев на одном из них пятна, положила его на пол, логично ожидая замены. На другой день после уборки обнаружила это же полотенце заботливо сложенным и повешенным обратно) Один раз вообще утащили одно из двух больших полотенец, пришлось бегать за ними и просить второе. Шампуни и гели для душа экономят-на двоих кладут по одному тюбику. За неделю подложили еще один гель. Но нам было не критично-шампунь с собой брали в поездку. Уборщики крутили лебедей, выкладывали цветок из полотенец, украшая кровать лепестками, перед отъездом "слепили" забавного слоника) "Чай" мы оставляли за неделю 3 раза. Ну что еще сказать... Брали две экскурсии у своего гида- супер-сафари и батискаф. Катались на верблюдах в бедуинской деревне. Все понравилось. В Наама-Бэй еще съездили, но мы не тусовщики, так что просто погуляли там, да в TGI Fridays десертов покушали. В аэропорт из отеля выезжали в начале 8-го утра. С вечера гид позвонил и сказал, что в этом случае завтрак нам дадут с собой на ресепшен, который был якобы предупрежден. Но нам так ничего и не дали в итоге, а мы второпях и сами забыли напомнить. В общем, резюмируя все вышенаписанное, скажу, что отель я бы рекомендовала. 5* не даю- твердая 4-ка. Но за эти небольшие деньги он неплох. А если поработает над сервисом и равным внимательным отношением ко всем, без национальных исключений, гостям - приезжать туда будет гораздо приятнее. Я же для своего отдыха в данной стране в следующий раз, вероятнее всего, выберу другое место.