Отзыв об отеле MELIA SINAI 5*

23 апреля 2013
0,1

Впечатление от отеля неоднозначное. В отель прилетели вечером. Отправили на ужин, потом дали номер на первом этаже возле ресепшена. Попросили, номер на втором этаже. Сказали номеров свободных нет, будут утром. После завтрака дали без доплат номер на втором этаже (52..). Нам понравилось, подальше от суеты, вечерних представлений и со своим бассейном. На ресепшене работают приятные люди. От номера многого не ждали, поэтому остались вполне довольны. Мебель не новая, но сносная. Вместо одной кровати было две, зато вместе огромная кровать получилась. Сантехника в порядке. Убираются, как и везде в Египте, мужчины, поэтому идеальной чистоты ждать не приходится. Но за старание спасибо. Кстати, несколько дней поспав на подушке, обнаружила в ней иголку. Она поцарапала мне руку, тем самым себя обнаружив. А могла поцарапать лицо. В общем, повезло. И постельное белье там довольно ветхое, пора менять. Ресторан - это отдельное испытание. Я считаю, что ресторан это лицо отеля. Рестораном в этом отеле место поглощения пищи сложно назвать. Помещение небольшое и довольно неуютное. Есть еще столики на улице, но там все время ветер и воробьи. Мебель старая и обшарпанная. У некоторых представителей персонала, действительно грязная одежда. И что самое неприятное, это то, что грязную посуду уносят не на подносах, а перевозят ее по всему залу на тележках, тут же перед твоим носом , вытряхивая остатки еды в специальную емкость. И далеко не всегда спрашивают доели вы или нет. Пару раз не успела отвоевать тарелки с еще оставшейся в них едой. Короче, приходили в «ресторан», чтобы просто поесть. Идти туда не хотелось, и эстетического наслаждения от еды не получали. Никаких вам фигур из арбузов и прочей съедобной красоты не найдете. Еда вполне съедобная, но не более. Выбор еды небольшой. Все только самое необходимое. Чай в пакетиках только черный (и то хорошо, что липтон), кофе не пробовали. Блинчики недожаренные, совсем белые. Яичница, на мой вкус, недожаренная. Из фруктов финики, порезанные апельсины, грейпфруты и бананы. Сладкое только одно. Бисквит с разными пропитками. Пару раз за две недели были восточные сладости. Про посуду. Все пиалки для супа битые. Проводишь рукой по тарелке, такое впечатление, что плохо помытая. Про стаканы и говорить и не буду. В баре их моют кажется совсем без моющих средств. Однажды принесли на ужин 2 сока. Один оказался нормальный, а второй похож на буратино, со странным привкусом. Думаю, стакан после пива не вымыли и налили туда сок. Хотя варианты могут быть разные. Скатерти местами с дырочками. Даже не знаю почему все так. Вроде и персонал старается…но как говорится рыба гниет с головы. До этого были 2 раза в турецких пятерках и один раз в Египте (в роджане). С отелями как-то везло, поэтому сложилось впечатление, что во всех пятерках должен быть достойный ресторан. Но, как говорится, на ошибках учатся. К слову, в Роджане был прекрасный ресторан, по сравнению с мелией. Народу в ресторане много всегда и столы убирают не очень оперативно. Приходилось ждать приборы и чистую скатерть. Море шикарное! Хотя лежаков на пляже не очень много. Вход в море только с понтона. С берега мертвые кораллы. Было бы хорошо, если бы их засыпали песком. В общем море это огромный плюс этого отеля, а ресторан огромный минус. Поэтому, если очень хотите посмотреть на риф, то езжайте лучше в соседний Тиран. От него до пляжа вполне можно дойти пешком. И не думаю, что ресторан там хуже, чем в мелии. А по цене будет гораздо дешевле. Рыб посмотрели, поэтому в этот отель больше не поедем и рекомендовать его не буду. И конечно не могу ни упомянуть медового омара (он же Хани Омар – представитель встречающей стороны в отеле Одеон Тур). Неприятный человек. Про экскурсии долго не разглагольствовал. Сказал, что в Каире все хорошо, ехать можно. Мы у него экскурсии покупать не стали. Пишите отказ по экскурсиям, а по другим вопросам обращайтесь к персоналу отеля. Купили экскурсию на пирамиды по 165$ на улице, а у него 260$. Это на самолете. Пришли к нему, чтобы забрать ваучер. Не отдал, сказал, что потерял. И лично оскорбился за то, что экскурсии купили не у него. Тут же рассказал нам как все нестабильно в стране и что он за нас ответственности не несет. И еще попросил не интересоваться у него об обратном вылете. А в день нашего отъезда к нему подходил парень, который купил экскурсию в аквапарк. Вежливо и без скандала, сказал Омару, что аквапарк старый, кормят плохо и день прошел зря. Попросил, чтобы других туристов туда не возили. Вроде они заплатили по 45$ с человека за аквапарк. Анимация это громко сказано. Их вроде и много, а толку мало. Аниматоры должны создавать настроение в отеле, а они только занимаются рекламой очередного ночного клуба, куда повезут вечером всех желающих. Из приятного: воду в бутылках можно было брать каждый день на обеде и ужине. Каждый день давали всем желающим мороженое в баре на пляже.