Отзыв об отеле MELIA SINAI 5*

18 января 2010
2,1

Никогда не писала отзывы, но в силу того, что доверилась предыдущим положительным, и попавшись "на удочку", не хочу, чтобы кто-то был также разочарован. Видимо, положительные отзывы написаны сотрудниками или туроператорами, а может есть столь богатые люди, которым все равно за что они заплатили. 1. Отель имеет достаточно хорошее расположение. Ухоженная красивая территория, небольшая. Самолеты абсолютно не мешают, несмотря на близость к аэропорту. Неплохой риф, но не самый лучший. Номера уютные, санузлы в хорошем состоянии. Уборка (на мой взгляд) на "удовлетворительно", поясню: по углам не промыто, унитазы с зАпахом. Постель могут не поменять, т.е. не каждый день, полотенца с серым налетом. Проблемный корпус № 52, т.к. на крыше расположен дизельный генератор. В номерах на третьем этаже очень шумно и был отмечен запах дизеля. Номер поменяли нам без проблем. 2. Питание настолько безобразно, насколько нам реально повезло с погодой: это, конечно, компенсировало наше плохое настроение. Теперь подробно. Часто попадалась грязная посуда. Всегда показывала это официантам, один раз он просто взял грязную чашку и поменял ее на чистую с соседнего стола. Пол на открытой терассе очень грязный, его не моют, особенно у бортиков и под столами. Столы все неудобные, ноги под ними не умещаются. Завтрак - йогурт, один вид, в который добавлены какие-то красители, поэтому кажется, что йогурты разных видов. Несъедобные блины-оладьи. хлопья пара видов. Полувялые листья салата, огурцы и помидоры внарезку. Сыр - один, два сорта. Колбаса египетская. выпечка сплошь из слоеного теста вида 3-4 и тосты. Масло сливочное.Чай одного сорта, молоко. Кофе паршивенький. Фрукты - хурма ужасная, апельсины порезаны, бананы, плавающие в воде (???). Яичница, омлет - хоть ку-ка-ре-ку кричи, т.к. ели исключительно их, больше есть было нечего. Это все каждый день, одно и то же. Обед - даже не хочется вспоминать. Такой скудноты мы за четыре предыдущих поездки в Шарм-эль-шейх не встречали!!! Спагетти каждый день обязательно, из паршивенькой муки, невкусно. Из рыбы исключительно сибас. Один раз несъедобные осьминоги и пару раз кальмары, тоже невкусные. Постоянно в масле жарили то курицу, то мясо в сухарях, высыпая из пакетов, т.е. заморозка. УЖАС!!! Ужин. Во всех курортных отелях мира - это событие. Но только не в Мелии. Никаких "итальянских, восточных, мексиканских" и пр. кухонь мира там нет. То, что остается после него, часто идет на завтрак. По крайней мере мы давали точный прогноз что будем из остатков лицезреть на завтраке. Выпечка - бисквитное тесто светлое и темное, которое используется в нарезанных "пироженных" размером 5х2,5 см в разной интерпретации, т.е все одно и то же. За 11 дней только один торт, но очень свежий и вкусный. А где же восточные сласти???? Фруктов очень мало. И это еще не все. За каждый выпитый стакан вина вас попросят расписаться. Что это? Недоверие персоналу? Контроль за туристами? Видимо, второй вариант, т.к. мне сделали замечание, что мой сын пьет много чая. А то, что наш ребенок, приехавший в отель и не выезжающий за пределы на четвертый день отравился, и именно по этой причине два дня ел только сухари и пил черный чай (а зеленого вы там и не увидите) - никто не заметил. Для того, чтобы разбавить лекарство чистой водой, мне пришлось убеждать, что вода мне нужна для заболевшего ребенка. Воду там тоже выдают по талонам :( А мороженое бесплатно только для детей, с 15.00 до 17.00, но иногда оно заканчивается, несмотря на то, что 2 бакса за шарик - пожалуйста. Конечно, голодными мы не сидели. Но, позвольте, мы заплатили за отель 5* и отчасти потому, что в "пятерках" всегда огромный выбор еды. Поэтому тут вы можете вслед комментировать и переубеждать и об...ть мое мнение, но это не уровень пятизвездочного отеля, надо смотреть правде в глаза. Итак - питание - очень хорошая "двойка" с элементами "тройки". Это обсуждалось с другими туристами в отеле и все до единого того же мнения. Закрыли тему. 3. Сервис и персонал. Некоторым согражданам удалось "завоевать" уважение персонала, но тренингов "как вести себя, работая в сфере услуг" с сотрудниками не проводится: уляляканья, утютюканье, приставания и ржание без повода - там норма. На ресепшене все хорошо. Милая девушка Мария, то Ахмед, то Мухамед или типа того. В столовой (это не назвать рестораном) наглейшие официанты в грязной и потрепанной униформе. Уборщика номера мы не видели ни разу. Но мы и не видели его произведений египеткого полотенцетворчества ни разу :), несмотря на то, что два доллара в день он забирал исправно. 4. Анимация. Понтовый Ахмед, милая Клаудиа, прикольный Боб, еще пара девчонок - в целом очень хорошо и ненавязчиво. Вечером то саксофон, то файер-шоу, то караоке... Про плохое питание я высказалась на второй день пребывания. Мария все записала, спасибо :) При отъезде меня спросили - как? Кратко высказалась, что все очень хорошо, кроме... ну вы уже читали.