Отзыв об отеле MELIA SINAI 5*

27 ноября 2009
0,6

Отдыхали в этом отеле 09.11.10-18.11.10. Оговорюсь сразу, что была в этом отеле в рекламном туре в 2006 г. и он на меня произвёл положительное впечатление. Пэтому выбирала уже знала что, но начитавшись разных отзывов решила, возможно что-то изменилось за это время. И решила, как только приеду с отдыха, напишу действительно то что увидела и получила. Итак, начнём. Могу сказать сразу, что отель, персонал, обслуживание меня ни капельни не разочаровали. А разочаровали мои соотечественники. Но обо всём по порядку. Территория зелёная, ухоженная, достаточно большая. Персонал приветливый, услужливый. Анимация так же хорошая, в течении дня вам предлагают разные развлечения: восточные танцы, латину, аквааэробику, волейбол, баскетбол и т.д. Вечером развлекательные шоу устраивают уже сами ребята. Но в данном отеле НЕТ ДИСКОТЕК. Если они необходим, то можно съездить в Нааму ( аниматоры часто организовывают групповые поездки на автобусе). Номера убираются каждый день причём на совесть. Питание разнообразное: мясо, птица, морепродукты, фрукты, овощи, сладости, разнообразные гарниры. Причём всё очень вкустно и качественно. И я просто в шоке от тех кто пишет что нечего поесть. Господа Вы дома для себя хотябы 5 блюд на каждый приём пищи готовите? В общем это отель для тех кто ищет достаточно спокойный отдых, а не тусовку. А теперь, что касается моего возмущения по поводу отдыха некоторых наших сограждан. Если честно, то мне порой было стыдно что я русская. Многие пишут, что делается разделение между иностанцами и россиянами. В данном отеле этого не наблюдалось вообще, ко всем относятся с должным уважением. Но честно я бы его делала после такого хамского отношения со стороны русских. Господа, у вас у каждого дома есть прислуга, которая приносит вам чай, кофе, моет посуду, накрывает на стол, готовит, и т.п. и бежит по каждому вашему щелчку пальцами? Я в этом сомневаюсь. Так неужели нельзя самим принести себе вилку или чашку, которые находятся в 5 метрах от столика. Естейственно это всё всегда делает обслуживающий персонал, просто когда отель полностью забит и у них реальная запара, неужели нельзя поднять свою попу и принести себе вилку. Для многих наших соотечественников оказывается сложным. Они начинают орать, матерится и всячески оскорблять арабов. В то время как иностранные туристы спокойно попросят об этом персонал или сами сходят и возьмут то, что им нужно. Далее. Я конечно понимаю, что многие едут с целью «нажраться до свинячего визга», но 8 бокалов пива в одни руки я думаю это слишком и после этого спать рожой, именно рожёй, а не лицом в песке. Можно привести ещё много других примеров поведения некоторых товарищей, но не хочется о грустном :) И вот потом мы начинаем возмущаться, почему к русским хреново относяться. Те деньги которые Вы платите за отдых в этом отеле, оправдывают себя на 100%. Если вы хотите что бы вам дули в п..пу, Вам нужно ехать в отель минимум в 3 раза дороже. Ещё один маленький момент, этот отель раньше был предназначен только для иностранных граждан (которые видут себя очень прилично). И исходя из выше приведённого примера, для арабов дико такое поведение туристов из России. Если для отдыха нужен барагоз, драки, хамство, пьянство и т.д. то Вам явно не в этот отель. Я всё таки надеюсь что наши туристы не испортят Melia Sinai и его не закроют для России. P,S. В отеле есть 2 вида каорусов: Melia Sinai и Melia Sinsi Club. Вот их отличия. Melia Sinsi Club — это новые корпуса и находятся они ближе к морю, НО они значительно дешевле. Почему же? Потому что там рядом стройка (расширяют свою территорию), на первых этажах франтовой вид на море (важно для тех кто хороший вид покупает) и пляж который рядом не оборудован, до нормального далековато идти. Так же не близко ( по сравнению со старыми корпусами) до ресторанов, баров и бассейнов. Для кого эти факторы не важны то номера хорошие: мебель новая, сантехника тоже, ЖК телевизоры. В корпусах Melia Sinai мебель постарее конечно, но не рухлядь полностью пригодна к использованию. Зато всё рядом: бары, рестораны. бассейны и т.п. P.S Хочу сказать отдельное спасибо за помощь представителю компании Pegas РИММЕ.