Отзыв об отеле MELIA SINAI 5*

18 сентября 2009
-1,5

Есди хотите поехать в Египет и разочароваться в отеле едьте смело в этот отель. Это не 5-ть звезд, а максимум 3-ри звезды.Мы в Египте были 5-ть раз, но такого бардака не где не видел, мы впервые сталкиваемся чтобы при заселении менеджеры отказались от денег за хороший номер, как оказалось денег давать было не за что, в номерах муравьи и тараканы, убирют номера ужасно, в информации об отеле белье должны менять ежедневно нам за 12 дней поменяли 2 раза. Персонал на чаевые не реагирует - для нас это был шок, бармены - настоящие хамы, возмущаются от того, что мы просим несколько напитков несразу и начинают возмущаться на своем языке. У них в сентябре месяц "Рамадан" онм днем не едят, но с заходом солнца забирают столики у отдыхающих в баре и выставляют пищу для персонала. В этот месяц мы нераз отдыхали в Египте и такаго не было. Теперь о пляже приходишь за полотенцем, просишь матрас нат лежак дай бог , чтобы о тебе вспомнили. Уходишь купаться, а твоего полотенца и матраса нет - сервис-мэнэ с пляжа (считая что некого нет) убирают все это, хотя лежат вещи. В песке на пляжи "бычков" дольше, чем во всех пепельницах в отеле, пляж не убирают вообще. Спасателям все до одного места. При нас, чутть не утонула женщина спасатели никак не отреогировали, ее вытащили люди которые плавали. Кухня за все 12 дней была однообразная, постояно не хватало тарелок и стаканов (забирали с других столов где сидели отдыхающие). Полное отсутствие салфеток, мы уже молчим про зубочистки. Везде в отеле грязь (писали на стойках бара "Вытри меня", персонал ходит неопрятный (грязные рубашки даже у поваров). В номерах не было никакой информации о структуре отеля, добиться от менеджеров ничего не могли, в отеле нет ресторано аля-карт - для них (сотрудников отеля) это новость. Так что думайте какой отель Вы выбираете, мы в большом шоке от отеля.