Елена, 2 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле MELIA SINAI 5*

2 ноября 2006
0,5

Отзыв

Отдыхала в октябре 2006 года в отеле Melia Sinai. Отель считается 5*, но тянет в лучшем случае на 3*. В отеле часть номеров без балкона. Эти номера предназначены только для русских (я имею в виду туристов из России и др.бывших союзных республик). У дороги, с жужжащими и воняющими машинами, это для нас, самые плохие места - это для нас, разговаривают с русскоговорящими когда поблизости нет их величеств иностранцев (немцев, итальянцев и т.п.). Питание среднее на 3. Вечером скука страшная, в течение недели показали 2 выступления самодеятельного ансамбля и лежания на осколках стекла. С пляжем не лучше. За чаевые мальчики, работающие на пляже, занимают и застилают полотенцами лежаки с раннего утра (с 6.30). Если на пляже пропало полотенце, человек оставил и ушел по своим делам, вернулся, а полотенца нет, то расклад такой: русские должны платить 10$, а иностранцу выдадут новое, да еще и принесут извинения. В отеле принято перед выездом из отеля обирать русских. Я была свидетелем 2-х инцидентов. Русские сдают номер в 12 часов, тут же проверяется все, я имею в виду неоплаченные счета и др.задолженности. Да проверили, вроде все в порядке, а не тут то было. Перед отъездом автобуса в аэропорт, независимо, сколько прошло времени после 12, начинать предъявлять претензии. В ресторане мои знакомые заказали 2 чашки чая, при этом, они заплатили, официант попросил их расписаться, яко бы для отчета, они подписали. Так вот автобус в не выпускали в аэропорт до тех пор, пока мои знакомые повторно не оплатили счета, так как времени разбираться с работниками отеля просто нет. Другой случай, когда я уезжала, то работники отеля остановили уже отъезжающий автобус и заставили человека оплатить стоимость вешалок для одежды, якобы кот. он взял. На самом деле их не было, просто он не знал, что они должны быть. Вешалки специфические, они без крючков, их нельзя использовать без петель, петли в наличии имелись. Мужчина предлагал осмотреть его багаж. 10 деревянных вешалок просто так не спрячешь, но они даже не отреагировали на его просьбу, им это не было нужно, им нужны деньги любой ценой. Так вот за 10 деревянных вешалок старых никому не нужных вешалок с него содрали 20$. Сказать, что весь коллектив отеля плохой, я не хочу. Гид от TEZ TOVR был превосходный, он добивался для нас, своих подопечных различных уступок, постоянно 2 раза в день был в отеле, у каждого туриста был его мобильный телефон. Таких ответственных и внимательных гидов я еще не встречала его зовут Зулик. Море, рядом с отелем великолепное. Кораллы разнообразные и необыкновенной красоты, как нигде много рыб. В баре на пляже была зарядка, она проводилась полу бара, проводилась она неплохо, только официанты за стойкой заинтересованно и оценивающе наблюдали за нашими телодвижениями, учитывая, что женщины и девушки были в открытых купальниках. В отличие от зарядки аэробика проводилась в бассейне, проводилась весело и народу собиралось немало, в отличие от занятий в баре. Многие просто не хотели, чтобы на них взирали официанты, они ведь тоже мужчины! Много было всяких мелких инцидентов, таких как кондиционер дул прямо в кровать из-за этого 2 дня я проболела, на них старалась не обращать внимание. Отдых в общем удался, но осадок остался. Так, что приезжайте, отдыхайте, будьте гостями отеля, если ничего более подходящего не найдете! Елена.