Азат, 28 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

28 апреля 2014
1,5

Были там с 20.04 по 27.04. Море-офигенное, персонал-приветливый и дружелюбный. Но если присмотреться можно понять что к иностранцам они лучше относятся, скорее всего потому что те чаевых им дают больше. Экскурсии очень понравились. Привезли кучу подводных фото и видео. Ездили от Анекс Тур, с их стороны организация отличная, никаких проблем не было абсолютно. Весело, но все мероприятия посетить просто не хватало сил. На счет вымогательства чаевых-этого не было не считая случая на ресепшен при заселении. Дали как я считаю номер так себе, сказав при этом что номер очень хороший и можно отблагодарить его (чувака с ресепшн что распределяет номера) прямо сейчас. Это странно, как я понимаю этот человек имеет довольно высокую должность, а по сути клянчит чаевые. После осмотра номера вопрос о чаевых отпал. Больше такого с нами не случалось. Теперь о минусах. Кормят очень разнообразно, но вкусных блюд у них не много. Не вкладывают они душу в свою работу. Конвеер. То что Олеся отравилась-вполне понятно. Мы блюда выбирали очень осторожно и нас это миновало. Рыба-безвкусная (тот кто пишет что она вкусная-либо ничего в этом не понимает либо это какая-то другая рыба. Я пишу о той что была на улице). Там же на улице жарили цыплят и мясо-ну как можно умудриться так невкусно приготовить такие продукты? Я читал отзывы где пишут что еда-не их конёк, теперь я понял о чём это. Они стараются, но не могут, увы. Хотя затраты на питание я считаю колоссальные, персонал приветлив, трудолюбив. Далее. Как я понял отелю 8 лет. Ощущение что 15-20. Какие там 5 звезд? Наш номер был 3024. В санузле ржавая китайская сантехника, криво положенная плитка. На пульте кондиционера оплавившаяся клавиша включения. В сейфе-дохлые потекшие батарейки. После замены (благо поменяли быстро) приходилось шевелить контакты чтоб сейф работал. Сам сейф-курам на смех. Никак не закреплен, там и сервисный код знать не надо, в дорожную сумку положил и унёс. Мебель вся очень старая. Телевизор, хоть и жк и достаточно большой, но русских каналов у нас не ловил. Только белорусский один. Странно, это в отеле где 80% (на глаз) русских. Не уважают нашего брата? Убирались у нас чисто всегда, вне зависимости от чаевых, хотя при чаевых никаких сюрпризов мы не обнаружили. Но и пропаж вещей тоже не было, наоборот все личные вещи аккуратно прибирали. Бассейнов на территории много. Но наши блин "туристы" похоже встают в пять утра и раскладывают свои шмотки по лежакам, типа занимают, чтоб им пусто было. Администрация тут не при чём конечно, но можно либо пресекать эту традицию либо увеличить количество лежаков чтоб всем хватало. Время мы проводили в основном у моря, там тоже трудно найти пару свободных мест, но это потому что очень много людей с 4*. Кстати территория и номер в 4* нам понравились даже больше (не смотря на то что номер меньше по площади), питание у них примерно я понял то же, путевка дешевле. На море их возят маленькие машинки, это даже прикольно. Понтон на море старый и ржавый, тесный для такого количества народа. Приходилось стоять в очереди чтоб спуститься. Считаю что надо его увеличить. Территорию "лягушатника" увеличить, а то плавать приходиться как килька в банке, а что там будет в сезон? Сфотографироваться под водой в одиночестве-проблема. Про стаканы. Обрызанные, смотреть страшно. Но видимо не всё потеряно, во время нашего пребывания уже были картонные одноразовые стаканчики, но их надо было просить. Пиво очень плохое, соки-отвратительные, пить там можно только колу или воду. Очень странно что администрация экономит на этих стаканчиках, их реально не хватает.