Татьяна, 6 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

6 ноября 2014
1,0

Отдыхаю в Египте уже 7 раз, все в пятерках. Решили выбрать Рехану так как при быстро растущем курсе доллара это был самый оптимальный вариант цены. Прилетели рано утром. В отель привезли за 20 мин от аэропорта. Заселять нас конечно же сразу не захотели, стандартная фраза - нет номеров. Мило улыбнулась и протянула 20$, номер нашли, но для нашего стандарта дали как обычно русский 4й корпус. Номер 4212 окна выходили на караоке- бар и на ресторан, было видно море. Для тех кто плохо спит, лучше там не селиться, так как музыка орет страшно, прямо под окнами. Номер конечно убитый, все держится на соплях. Муравьи ползали по номеру как у себя дома. Пару раз просыпалась от того, что они ползают по кровати. Реально лучше заплатить разницу в 6 тыс. руб туроператору и взять супериор, чем потом на ресепшене платить уже 9 тыс. за это же. Супериоры в корпусах 2 и и 3. Очень красивый вид, ниже ресторана и бара - поэтому тихо, рядом только море. Море для Шарма привычное с отливами. В тапочках ходить можно. С понтона плавают в небольшом пространстве. Так как там отдыхает еще Рехана 4*, то народу в море много. Особенно пухлые дети, которые занимают лесенки и невозможно вылезти из моря, чуть волной на риф не вынесло, так как ребенок не пускал народ подняться. На пляже в баре в обед гамбургеры и картошка, напитки, но опять же многочисленные отдыхающие с 4* оккупируют бары и там просто адские очереди, так как им лень идти к себе обедать. Поэтому приходиться одеваться и идти наверх в бар. В основной ресторане однообразная пища. Все 7 дней отпуска блюда ни разу не менялись. Для меня было шоком. что из мяса была только курицы и печень. А рыба, в виде жаренной скумбрии (на любителя), была за неделю 3 раза. Для вегетарианцев просто рай. Фрукты - гранаты, финики недоспелые твердые, апельсины зеленые, бананы, хурма (разбирали русские тарелками сразу, одно блюдо и все больше не подносили), дыня ( в ограниченном количестве). Люди даже жаловались и просили шеф-повара приготовить что-нибудь новое. В аля-карте очень вкусно и можно выбрать из большого количества блюд. Сервис в барах просто кошмар. Злые, грубые бармены. Первый раз вижу, чтобы вино наливали в стеклянный стакан так, чтобы оно только скрывало дно, т.е. это 2-3 см. Короче экономия в еде, напитках, сервисе. Ходили гулять за пределе отеля. Там улочки с лавками, супермаркеты. Купили манго - очень суперское, как в Тайланде. Гранаты тоже всех в России порадовали. У меня был день рождения, оформила заранее комплимент от отеля через этот сайт, но от отеля так никто и не поздравил. Только одни замечательный уборщик нашего номера Мохамед просто засыпал лепестками и цветами наш номер. А так ресепшен даже не прислал поздравительного письма. Если рассматривать тоже побережье, то через 2 отеля есть Nubian Island, в котором я была - вот там сервис что надо. А пока лидер в моем списке отелей Египта - это Caribbean World Soma Bay (Хургада) - вот где отель заботиться о твоем отдыхе и куда хочется вернуться. Общее впечатление по всем пунктам - твердая 3.