Максим Л, 28 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

28 февраля 2014
1,8

Идеальное соотношение цена-качество для отдых в Египте. К достоинствам отеля можно отнести: 1) Комфортную логистику из любой точки отеля до моря, до ресторана и баров. Толкучки нет нигде, даже в час пик; Для лентяев и пассажиров с колясками - каскад лифтов; 2) Два подогреваемых бассейна, с удобным входом для детей. 3) Хорошая анимация для детей + чадо можно сдать в детский клуб, в котором для него всегда есть заделье; 4) Неплохой СПА, только услуги лучше брать оптом на семью, можно получить серьезный дисконт; 5) Дети в восторге от пункта выдачи сахарной ваты, попкорна и сладкой картошки; 6) Доброжелательность большей части персонала; 7) Заход в море с понтона открыт, когда небольшие волны на море. На пирсах соседних отелей в это время все закрыто; 8) Из ресторана можно выносить фрукты и еду вообще, что радует тех соотечественников, чьи дети имею привычку просыпать завтрак, и просто закоренелых "жрецов"; 9) куча допуслуг на пляже и внутри отеля. Цена на клубнику в магазинчике внутри отеля была ниже, чем снаружи. Из недостатков отметил только: 1) Грязное стекло прозрачного лифта с видом на море, 2) Хамоватое поведение некоторых барменов. Но это быстро лечится - я обратился с жалобой на ресепшн, бармена тут же поменяли. Частая причина конфликтов - запрет на далекий "вынос" стаканов. Одноразовых иногда не хватает. Самые креативные русские приходили со своими пивными бокалами, переливали в них коктейли и иные напитки, и шли "гулять" в любую сторону; 3) Не очень удобный режим работы пунктов выдачи полотенец; 4) Временами возникает длинная очередь в пунктах выдачи жаренных яиц/мяса/рыбы, а также в баре на пляже во время выдачи гамбургеров и картошки фри; 5) Уборка проходила в разное время, послеобеденный дневной сон в номере пару раз пришлось прерывать. Надо договариваться на уборку в одно и тоже время, либо вывешивать на дверную ручку табличку "Не беспокоить"! В целом отдыхом остался доволен, можно повторить