Роман , 18 января 2015: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

18 января 2015
0,0

Мы отдыхали с 06.01.15 по 15.01.15. Двое взрослых+ двое несовершеннолетних детей в сьюте. Мы понимали, что едим в Египет и будет не «айс», но не думали, что будет так плохо в этом отеле. Приветственного коктейля, как в Европе и других отелях мира не было. Багаж доставили быстро- это плюс. Номером были шокированы: розетки от своих коробок отошли, провода видны. Телевизор разбит: слава богу, что экран цел. Провода возле розетки оголены. На стенах и потолках большое количество трупов убитых комаров. В санузле на потолке панели должны быть вставлены друг в друга, но не в нашем случае. Панели были хаотично разбросаны, возможно после ремонта. Нашему взору был представлен весь ужас, который твориться за потолком. Плюс старые двери, которые жутко скрипят, ржавые петли и шурупы. Сейф бесплатный, но цифры от многочисленных нажатий стерты. Клавиатура, как на телефоне, так что разобрались быстро. Полотенце, белье, плитка на полу чистые. Плитка на стенах в разводах: наверное в инструктаж по уборке стены не входили. Мы отдыхали в таких же условиях в Париже лет 15 назад. Но там отель был с двумя звездами и кстати тоже мусульманский, а здесь… какие пять??? Рождественский ужин по египетским меркам наверное был хорош. Из алкоголя была Finlandia в пластиковой бутылке местного производства. Мы не проверяли местного производителя. Мы позитивные люди и на вышеперечисленные мелочи не стали обращать внимание. История Египта, красота Красного моря и теплые бассейны в отеле- это драйф. Ребята и девчата, работающие возле бассейна, просто супер. Публику заводили своей энергией и юмором. На завтрак, обед и ужин ходили как «на войну». Хамство в главном ресторане зашкаливало. Сразу скажу: двоим или четверым людям не большая проблема найти место в ресторане. Нас было восемь. Нас все официанты «отфутболивали». После вызова администратора шла сервировка стола: остатки пищи от предыдущих гостей сметались на пол и на сиденья на которых мы должны были сидеть. Под стол было страшно смотреть. Неприветливость персонала выражалось почти везде. Поразил больше всего высокий, худощавый повар на террасе, готовящий мясо. Чтоб больше украсть- он всячески отговаривал отдыхающих. У него 4-5 заготовленных фраз: - Я не знаю, что я готовлю - Это не вкусно - Это для директора, я тебе не могу дать - Это свинина Из плюсов: вечерняя анимация на высоком уровне, молодцы! И на последок: - Что Вам понравилось в Египте? - Красное море - Что Вам понравилось еще? - У Вас очень красивое Красное море - А Вам что-то еще понравилось? - У Вас очень, очень красивое Красное море!