Roman, 1 октября 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

1 октября 2014
-0,7

По системе «Все включено» (отели 4*, 5*, 5dlx) отдыхал в Турции (2 раза), в Греции (1 раз) и в Египте (7 раз). По уровню сервиса, на мой взгляд, отель явно не дотягивает до 5*, поэтому отзыв представлен в виде перечня рекомендаций для менеджмента отеля. Туристам тоже не помешает ознакомиться с тем, что их ожидает))) Что нужно сделать в отеле, чтобы повысить уровень сервиса и лояльности клиентов: 1. Заселять туристов по возможности в момент приезда, а не в 14:00 (заметил, что свободные номера есть в достаточном количестве и во всех корпусах); 2. Прекратить забирать до вечера или на сутки заграничные паспорта туристов для регистрации, а делать их копии\фото или регистрировать в он-лайне (Российские туристы терпеть не могут расставаться со своими паспортами); 3. Снизить температуру кондиционера на reception (очень душно и, по моему, для того, чтобы долго дам не засиживались); 4. Протирать столы на reception и балконе (постоянно мокрые и грязные); 5. В туалетах следить за наличием бумажных полотенец (их регулярно нет); 6. Во всех барах установить два аппарата для розлива пива или менять бочки быстро (очень-очень часто бармены говорят, что пиво закончилось – подойдите через 10 минут); 7. Обязательно в баре на пляже должно быть пиво (поражен, что на пляже его можно только купить); 8. Прекратить наливать напитки по половине стакана (проверяли: 3 выдаваемых стакана < 2 полных стаканов); 9. Сломанные и потертые пластиковые и расколотые стеклянные стаканы уничтожать (пить из них противно); 10. Посуду в ресторанах и барах мыть более тщательно (приходится следить, чтобы не было остатков чужой еды); 11. Столы в ресторанах надо протирать, а не просто убирать посуду и выкладывать новые приборы (противно сидеть за грязным столом); 12. Прекратить барменам устанавливать ограничения «один стакан в одни руки»; 13. Обязать барменов незамедлительно реагировать на клиентов (они занимаются чем угодно и не обращают внимания на стоящих перед баром туристов – максимальное время ожидания реакции бармена 100 сек.); 14. Уборку территории (мойку стен и полов kercher-ом) производить в момент, отличный от основного трафика людей по данным местам; 15. В номерах производить более тщательную уборку полов и половиков. И выдавать шампунь в первый же день, а не на третий; 16. Предоставить настоящий (не резиновый) волейбольный мяч для пляжного волейбола (два дня не мог его выпросить на reception); 17. Расширить периодичность анимации до двух недель (много людей отдыхают более одной недели и им не интересно смотреть повторы); 18. Разрешить туристам отелей первой и второй линии пользоваться барами и ресторанами на обеих территориях; 19. В ресторанах для каждого блюда необходимо выкладывать свой прибор (это бред, когда, например, одна ложка для раскладки выдается на оливье, мимозу и селедку под шубой); 20. Запретить курить в амфитеатре по время анимации (вокруг дети – даже мне противно, хотя сам курящий); 21. Необходимо все же добавить возможность менять пляжные полотенца (в номерах их не меняют – тем более, что уборка номера происходит в то время, когда находишься на пляже); 22. Обязательно отремонтировать лифты – ломаются несколько раз в день (с колясками и инвалидам тяжело) 23. И т.д. Можно и еще продолжать, как поменять пляж, питание и прочее, но уже хватит… При этом хочу отметить, что некоторые туристы были в диком восторге от отеля))), некоторые приезжали по второму разу. Лично для меня хватит…