Наталья, 1 июля 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA SHARM RESORT 4*

1 июля 2014
1,8

Вернулись сегодня ночью, отдыхали втроем - я, муж и сын 15 лет. Изначально казавшийся таким коротким недельный отпуск в итоге обернулся благом - больше выдержать было бы сложно. Сейчас перечитала еще раз последние отзывы и убедилась в очередной раз, что оценка - вещь крайне субъективная, а может быть, просто нам не повезло. Здесь в отзывах часто встречается мысль, что вот мы, дескать, были настроены на позитив и поэтому все было супер, а тот, кто критикует - зануда по жизни и во всем ищет недостатки. Уверяю вас, искали, очень тщательно искали мы позитив и даже иногда находили)). Думаю, никто сознательно не станет платить деньги и терпеть тяготы перелета, чтобы измучиться по полной программе. Итак, первое, что реально напрягает - это насекомые. Прямо как у классика: ...когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи. Мухи повсеместно, комары облюбовали лобби (места возле маленьких фонтанчиков, особенно в зоне красных кресел), а еще муравьи. Они везде! И самое ужасное - в номере. Пешком по стенам, потолку, кроватям и по спящим там жильцам. Просыпаться каждую ночь от щекотки, производимой гуляющими по вам муравьями - то еще удовольствие((. Честно пыталась упозитивиться и успокаивала себя, что это же не блохи, не клопы и не тараканы. Можно пережить. В итоге, вероятно для подтверждения этих мыслей, нашу ванную посетил еще и таракан. Живописный такой, сантиметров 5 в длину. Видимо, где-то этажом выше его пшикнули чем-то нехорошим, а умирать он пришел к нам через разобранный потолок. Желания сократить мучения гостя ни у кого не возникло и мы оставили его на совести нашего уборщика. Второе - уборка и уборщик, понятия, как оказалось, не всегда совместимые. Три раза за неделю удостоились мы этой чести. А так он быстренько просек, что с 2х до 3х мы приходим полежать в номере (ну очень жарко в это время), и стучал четко в этом промежутке. При этом идешь утром на завтрак - во всех соседних домиках мальчики уже шуршат вовсю, переговариваются. А у нас - тишина. Иногда швабра стоит на первом этаже, обозначает присутствие. Вода (питьевая) появилась в номере только к вечеру второго дня. Третий комплект полотенец тоже. Но это человеческий фактор, ничего не поделаешь. Третье - еда и все, что с ней связано. Для того, чтобы эмоции от этого процесса у вас остались более-менее положительными приходить в ресторан нужно четко к началу. Через полчаса и более это уже напоминает квест - найди тарелку (желательно большую), сгоняй на улицу за мясом, вернись внутрь, когда навстречу идет поток уходящих и тех, кто с пустыми тарелками мчится за мясом, не попади под тележку с грязной посудой, увернись от бегающих детей, не столкнись с теми, кто с полными тарелками обозревает местность в поисках сервированного стола и отправляйся на поиски того, что сочтешь съедобным. А дальше уже сам блуждай в поисках столика. Салфетки к этому моменту уже почти исчезают со столов, но если вдруг найдешь - не обольщайся. Убирают только те салфетки, которые были развернуты. А сложенные (и это логично) считаются неиспользованными и остаются на месте. Проблема в том, что не все отдыхающие так сильно подкованы в вопросах этикета. Они вытираются сложенными салфетками и довольные собой уходят. А вам - сюрприииз!) Ну и с приборами тоже не все просто. Легче всего с ножами, т.к. не все ими пользуются. Ну и самое грустное - когда просто невкусно. Дня через 2-3 понимаешь, что из всего этого немалого количества еды выбрать то особо и нечего((. Четвертое, море. Тут вроде все ясно было - просторно, но мелко или глубоко, но друг у друга на головах. Сюрпризом оказался красный флаг всю неделю встречавший нас по утрам. Он менялся на желтый во второй половине дня, но толпа, осаждавшая понтон в это время не вдохновляла на подвиги. В итоге я последовала примеру большинства отдыхающих и плескалась на мелководье, сидя прямо на дне. Даже вошла во вкус - сидишь себе в теплой водичке, вокруг рыбки плавают, красота! Со стороны, правда, такое времяпрепровождение напоминает довольных бегемотов))). С малышами здорово, конечно, но тем, кто хорошо плавает -скучно. Как ни странно, та же тенденция присутствует в системе бассейнов отеля. Много неглубоких, 50-80см. Там свободные лежаки всегда в наличии. У полноценных же бассейнов - аншлаг. Часам к 11 утра мест уже почти нет. Детвора тут же, вместе с родителями. Зачем было делать столько мелких бассейнов - непонятно. Типа в целях безопасности, а то напьются и утонут? Но сильно нетрезвых за все время ни разу не видели, почти все семейные, с детишками. Про анимацию сказано много, повторяться не буду. Она есть. Мы не все шоу посещали, но те, что смотрели вполне ничего. Хочу рассказать о шоу, которым нас встретили по приезду (хотя к анимационной команде оно не имеет никакого отношения). Другой уровень, профи. Приехали около 11, а заселят, как сказали суровые ребята с ресепшена, только после 14. Все стандартно. Ждем-с. Нас приехало таких мини-групп 5-6. Все сидят в лобби, напитки потягивают, отдыхают после дороги. А багаж наш загорать начал раньше нас, т.к. внутрь с ним нельзя, сказали. Велели оставить у входа. Поэтому когда на авансцене появился носильщик и начал подходить ко всем по очереди, я решила, что это имеет отношение исключительно к судьбе нашего багажа. Подойдет, поприветствует и уводит кого-то из группки для разговора, почти до выхода доведет, потом посадит где-нить в сторонке, а сам к ресепшену. В общем-то стало понятно, что не в багаже дело. В первом акте он всех окучил, сводил на переговоры к неулыбчивым администраторам, где было озвучено что-то вроде - Ждать или не ждать, вот в чем вопрос?! Я была настроена ждать. Но тут наши с мужем взгляды не совпали. Во втором акте сего спектакля начали водить на просмотры. Все предсказуемо, и тем не менее - первый номер был реально ужасен! Или здесь проживали люди-свиньи (что тоже случается) или же это мастерство декоратора. Такое ощущение, что мусор снесли сюда со всего корпуса, вонь, грязь, сыростью несет. Второй визит, как я и думала, оказался в один из 9х корпусов. После первого этот показался волшебным, хоть и не убран был. Муравьев мы сразу не разглядели. В общем, повелись. Цена вопроса в итоге свелась к 40 баксам. Только подождать надо, пока уберут. В итоге аж на 20 минут раньше положенного поехали мы с нашим носильщиком в вожделенный номер. Сумку он занес одну, вторую - сами. Муж благодарит и протягивает 2 бакса. И тут апофеоз - деньги отвергнуты, лицо исполнено возмущения. Пытаемся понять - что не так? В итоге выдает - Подарок хороший мне! За что? За то, что мы заселились на 20 минут раньше и 40 баксов дороже? или за то, что он сделал свою работу и привез нас и багаж к номеру? И какой это, хороший подарок? Стоим, смотрим друг на друга, а у несчастного лицо, как у ребенка, который только что узнал, что Деда Мороза не существует. Тебе денег мало? - уточнят муж. Ой мало, мало денег, мало - причитает, только лбом о стену не бьется. В итоге забрал 5 и ушел с видом оскорбленного достоинства. Вот такой театр, или скорее, цирк. Впрочем, среди персонала немало и очень приятных людей, территория опять же, кофе в лобби). Рехана - отель контрастов, кому как повезет. Нам не сильно везло в этот раз, увы.