Елена, 19 марта 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA SHARM RESORT 4*

19 марта 2014
1,5

Отдыхали семьей 3 человека в период с 24февраля 2014г. по 03 марта 2014г. Хочу оговориться заранее: в Санкт Петербурге я работаю в отеле и имею четкие представления о сервисе, размещении, питании и других предоставляемых отельных услугах. На этом и будет основан мой отзыв, подчеркиваю, не критика, а отзыв Мы в Египте первый раз, т.к. было предвзятое мнение о стране в целом., подчеркиваю, БЫЛО. 1. Размещение: Прибыли в отель в 11:00 . Действительно, в отель автобус вас доставляет сделав круг по Набку, но я считаю, это нормально, если это воспринимать как обзорную экскурсию и возможность частично посмотреть территорию других отелей, время занимает не более получаса. Чемодан (а он у нас был один на троих) остался стоять на улице. До момента заселения в номер, а как известно, заселение происходит в 14:00, нам любезно предложили сдать нашу ручную кладь (за исключением ценных вещей и документов) в специальную комнату. Администратор на ресепшне одел нам браслеты и предложил до момента заселения позавтракать в баре Фут Корт, чем мы и воспользовались. Через час с небольшим, вернувшись на ресепшн, мы обнаружили, что всех приехавших с нами туристов уже заселили (это было видно по нашему одинокому чемодану, стоящему на улице). Опять же, с улыбкой и дружелюбностью на ресепшне протянула администратору нашу "Аленку" и попросила нас заселить. Время было - начало первого. Он предложил мне номер на первом этаже четвертого корпуса, около Фут Корта. На мой вопрос, возможно ли предоставление номера на втором этаже - он долго думал, потом взял несколько списков (при этом я все так же любезно улыбалась..) предложил номер 6107. Оказалось, что это номер в 6 корпусе напротив Фут Корта не только с видом на дорогу (что не смутило), но и небольшим обзором моря. Портье получил доллар и довольный удалился. Вымогательств с его стороны не было. Состояние номера приличное, номер нам достался просторный очень удобная двуспальная огромная кровать, прикроватные тумбочки, журнальный столик, кресло, комод со встроенным холодильником и стол со стулом. Честно говоря, при заезде проверила работоспособность всего, кроме холодильника. О его неисправности узнала на 5 сутки проживания, когда купила фрукты в магазине. Через ПЯТЬ минут после звонка на ресепшн, Мохамед-горничная притащил без вопросов нам новый холодильник и был вознагражден "АЛЕНКОЙ". Вообще, хочу отметить, что шоколад воспринимается с большей благодарностью, чем доллар на тумбочке. А вот ремонтная служба отреагировала часа через полтора, стуком в дверь и вопросом "мини бар????", когда мы уже и думать забыли про холодильник. Санузел нам достался с ванной на подиуме и биде. Площадь для такого рода помещения - огромная. Фен приличный, в дозаторах над ванной и умывальником жидкое мыло - нормального качества. для мытья тела и рук подходит, однако для волос я бы рекомендовала взять шампунь и бальзам(кондиционер). зубные щетки и пасту не предоставляют- берите свое. есть шапочки для душа, но судя по их состоянию в нашем номере - б/у. Все полотенца чистые, для замены оставляла на полу и их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЯЛИ. В бутилированной воде свыше нормы (1 бутылка 1,5л на номер в день) не отказывали наш Мохамед приносил по первому требованию(без чаевых). В душе пару раз глотнула по привычке воду, на состоянии никак не отразилось, но все таки пить и чистить зубы водой из под крана я не рекомендую. Про комаров в номере. Комары есть вечером, в основном в безветренную погоду. Просто не нужно открывать вечером балкон настеж и при этом включать свет. В противном случае берите с собой фумигатор. Спрей от комаров не будет лишним в чемодане опять же для оголенных частей тела в вечернее время. Территория огромная и за ней хорошо ухаживают. За весь период проживания мы видели одного несчастного, но крупного муравья и огромных размеров кузнечика. Ни тараканов, ни жуков мы не видели. Напротив ресепшн подогреваемый бассейн с двумя горками. Вообще бассейнов на территории много, но в зимнее время подогревается только детский и с горками. Его чистят, хлорируют, все как положено. Качество воды хорошее. Перед поезкой рекомендую ознакомиться с картой отеля для наиболее комфортного размещения. Я бы рекомендовала веселым многолюдным компаниям молодежи размещаться в корпусах 1-3, т.к. они рядом с ресепшн и амфитеатром, где до позднего вечера весело и шумно. Семьям с маленькими детьми рекомендую корпуса 8-9 - там тихо и спокойно, правда вид на пустыню или бассейны. Корпуса 4 под собой имеют бар, который работает круглосуточно. Наш 6 и по соседству 7 корпус 2-х этажные ближе всего к тунелю на море и имели только один недостаток - утренняя молитва. Мы с сыном спим крепко и ничего не слышим, а вот муж просыпался примерно в 5:00 утра (по Московскому в 7:00) первый раз испугался, а потом даже понравилось - от нее, сказал, мурашки по спине... Анимация: Ребята аниматоры - зажигалки!!!! Днем не дают скучать у бассейна, а вечером, в амфитеатре, мы лично 3 вечера смеялись до слез!!! Восточные танцы не впечатлили, а вот турецкий мужской танец в юбке вызвал среди зрителей крики "браво" и "бис". Так же понравился факир -шоу. Вообще публика в основном русская - 80%, Украина - 10%, 5% - поляки, 5% -арабы, англичане, немцы. Пляж и море: Дорога до моря занимает 10-15 минут пешком. Ленивых довезут. Территория пляжа замечательная, свободные лежаки найдутся всегда или вам его принесут. Самый лучший риф у понтона Реханы - и это правда!!! Посмотрев несколько слева и справа (как ни странно разрешили и бесплатно) убедилась лично. За наши 8 дней море нам достаось разное и бурное с красным флагом, и с отливом по щиколотку с полным штилем (при этом флаг все равно был желтый). Да, бухта Набк самая ветренная в это время года, но на пляже мы и разу не замерзли, просто в ветренную погоду лучше находиться у бассейна на территории- ветер практически не ощущается. При заезде помимо карточки от номера на каждого проживающего дают карточку на полотенце. Менять карточку на пляжное полотенце можно хоть каждый день, главное при выезде иметь все карточки во избежание штрафа 20$ за утерю 1 полотенца. Питание: Почему 4 за питание? 1. Самое приличное место для питания главный ресторан "Palmetto". Завтрак, обед, ужин - всегда разнообразие и на любой вкус. Голодным никто не будет. Не пытайтесь есть все и сразу (говядину, курицу, рыбу, макароны и картошкой в одной тарелке и запивать коктейлем) в этом и есть причина расстройств желудка. Да, я понимаю, все включено... Но ваш желудок об этом не знает... Люди с огромными горами еды... не съедают и половины того, что положили себе в тарелки, а выходя из ресторана рыгают в голос и слышно фразы: "Что то мне не хорошо... наверное курица тухлая была..." 2. Бары Sea Food и Food Court предлагают вам перекусить в течение дня, но набор довольно скудный и если выбирать между ними, то Food Court. 3. Бар на ресепшне. Да, еды здесь нет, но пиво, кофе, виски и коктейли здесь однозначно лучше, чем где либо в барах. Исключение, на мой взгляд, составдяет бренди. Однажды вечером, замерзнув, решила выпить кофе с коньячком - согреться. Коньяка нет- заменили на бренди. После первого глотка почувствовала тошноту, допивать не стала. Было плохо весь следующий день и на экскурсию мы не поехали (-70$)... 4. Бар на пляже - негатив. В ветренный день после плаванья подойдя к бару попросила джин стоником. Бармен РАХАБ (запомнила его имя только из-за сложившейся ситуации) быстро плеснул мне в бокал из двух бутылок. Я попросила показать мне бутылку из которой он налил джин. Он судорожно стал показывать мне ДРУГИЕ бутылки, все, кроме той, из которой он мне налил. Со мной у стойки стояло несколько человек, которые стали свидетелями данного инцендента. Наконец он показал мне бутылку из которой налил. надпись на бутылке была ВОДКА. я ему объяснила. что водку я не пью, и потребовала заменить напиток. Он небрежно плеснул мне В ЭТОТ ЖЕ СТАКАН остатки джина и заявил, что менять ничего не будет. т.к. бар уже закрыт!!! (В 16:00) Стакан был отправлен ему через всю барную стойку. Я вернулась к своему лежаку. оговорюсь, что через 15 минут коктейль мне принес другой сотрудник с извинениями, и это был ждин+тоник. но осадок остался. Я понимаю, когда люди приезжая отдыхать на "все влючено" пьют целыми днями и ведут себя непристойно, оскорбляют обслуживающий персонал, в отношении них администрацией принимаются меры в качестве замены браслета на "детский", но когда за 8 дней отдыха ты выпил максимум 5 коктейлей и у бара не примелькался, такое отношение просто обескуражило. Очень надеюсь, что администрация отеля обратит пристальное внимание на работу данного сотрудника и примет сообветствующие меры.