Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

25 октября 2014
1,2

Ну, наконец-то, дошли руки написать отзыв о нашем недавнем отдыхе. Были в этом отеле с 06.10 по 15.10. Сразу хочу назвать стоимость тура – около 60 тыс. рублей за двоих и соответственно этой суммы я оценивала качество отеля. Итак, Перелет из Москвы (аэропорт «Внуково») с авиакомпанией «Ай Флай» прошел успешно. Вылетели-прилетели в соответствии с заявленным временем. Мы знали, что наш отель находится очень близко от аэропорта, поэтому надеялись попасть туда первыми, но оказалось, что маршрут автобуса построен так, что нас высадили последними. Весь путь до отеля занял у нас порядка 35-40 минут, что было не очень утомительно. Хочу сразу дать совет, касающийся выезда из отеля. Наш вылет был в 12.00. Из отеля нас забирали в 9.00 и еще около часа потом возили по окрестным отелям. СОВЕТ: из отеля лучше уехать на такси и лишний час проваляться на пляже. Стоимость поездки, я думаю, будет в районе 20 фунтов. Приехали в отель. Заселили сразу на первой линии. Попросили тихий номер и получили его (№ 319) без всяких доплат. Номер нас полностью устроил. Большой, светлый, удобная кровать и хорошие подушки. Но минус нашелся. В номере была дверь, ведущая к соседям, и видимо из-за этого была потрясающая слышимость: я просыпалась под их будильник и мы были в курсе всех их семейных дел, как впрочем и они наших (наверное))). А вот соседей, живущих за другой стеной, мы не слышали совсем. Отсюда можно сделать вывод, что звукоизоляция в отеле все-таки хорошая. Сантехника поношенная, но работающая. Был только один недочет: очень неудобная конструкция душа, а точнее той его части, которая, скажем так, отвечает за «непролив» воды на пол. Это была небольшая (около 40 см) стеклянная перегородка, которая исполняла больше декоративную, чем практическую функцию. Уборку делали очень хорошо. Полотенца и белье меняли каждый день. Всегда все чистое, белое и без посторонних пятен. Каждый день после уборки нас ждал сюрприз в виде симпатичной фигурки из полотенец (см. фото). Про воду и обновление чая-кофе и банных принадлежностей не забывали. За все время оставляли два раза по 1 доллару и шоколадку. Помогло ли это – не знаю. Пляж. Как такового пляжа в отеле практически нет. Он сделан в виде террас, которые каскадом спускаются к морю. Лежаки, хоть и не новые, но все исправны. Большие, деревянные и удобные. Их всегда хватало, большого ажиотажа не было. Порадовал не очень длинный понтон. Море чистое. Вот только не продуман вопрос стоянки катеров, которые паркуются тут же около понтона. Бар на пляже открывается в 10.00 и имеет в ассортименте стандартный набор: соки типа «юппи», кроме сока гоавы (он из пакетов), пиво, вода, какие-то коктейли, чипсы, в определенные часы мороженное. О качестве спиртных напитков и коктейлей судить не могу. Не пробовали. Территория отеля очень красивая, зеленая, цветущая и чистая. Подробно описывать не буду. Выложу в виде фотографий. Есть один большой бассейн и несколько маленьких во внутренних двориках. Чистота бассейнов оставляет желать лучшего. И вот тут я хочу рассказать о самом большом минусе отеля. Это организация питания и ассортимент блюд в ресторанах. Об этом уже написано многократно, но то что мы увидели поразило даже нас. Нет, голодными вы конечно не останетесь. Но все-таки в отпуске хочется чего-то необычного, вкусненького, а в жарких странах еще и спелых фруктов. Этот отель не тот вариант. Более скудного выбора фруктов и сладкого я нигде не видела. Одни только зеленые бананы, которые даже не чистятся, и незрелые финики, которые вяжут рот, чего стоят. На ужин советую ходить в основной ресторан на второй линии. Там выбор побольше и ресторан попросторней. СОВЕТ: если вы пришли в основной ресторан и на входе стоит очередь, которую зачем-то искусственно создают работники ресторана, то выйдете на территорию второй линии и справой стороны есть еще один вход в ресторан, где нет очереди. Столики всегда можно найти. И еще официанты почему-то неохотно приносят чай и кофе (особенно за обедом). С чем это связано не могу сказать. В общем, имейте в виду, что предаться вкушению гастрономических изысков у вас не получится. Еще по отелю могу сказать следующее. 1. Расположен он на склоне, поэтому присутствует, скажем так гористость местности (спуски-подъемы). 2. Бесплатный WI-FI есть. Только очень медленный и постоянно надо перезаходить. Для почты, новостей и Ватсапа хватает. 3. В отель приезжает очень много местных. Они пользуются отелем как мы подмосковными пансионатами (приезжают на выходные или просто на пару дней). Соответственно при их заездах резко увеличивается количество детей и женщин, которые носят специфическую мусульманскую одежду, что в прочем не удивительно. Да, кстати, хочу отметить что качество и быстрота обслуживания от национальности не зависит (ну, по крайней мере, мы этого не заметили). 4. Анимацию не искали, а сама она на глаза не попалась. Так что ничего конкретного сказать не могу. По округе. Ну, по стандарту, ездили в Старый город (такси 50-70 фунтов) и на Наама Бэй (такси 30-40 фунтов). Осваивали новые территории в виде зоны развлечений Голливуд (такси 20-40 фунтов). Советую. Красиво. В 21.00 показывают представление поющего фонтана, после которого подобный фонтан в Сохо просто мелкая лужица. Много кафешек, магазинчиков. Есть где пофоткаться с детьми. Ну и конечно Сохо, которое находится в трех минутах ходьбы. Подводим общий итог. В целом отдых удался. Второй приезд в отель – вряд ли. Соответствие цена-качество устроило.