Mikhail_V80, 30 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

30 сентября 2014
5,0

Всем доброго времени суток! В отпуск летал снова летал в этот отель вместе с сестрой в период с 18.09 по 27.09.2014г. Выбрал снова этот отель потому что отдыхал в нем в марте и все уже знакомо. Сразу хотелось бы отметить что судя по некоторым отзывам мешает гул самолетов (т.к. отель расположен за ВПП аэропорта), так напишу сразу что жил на второй линии снова в самом дальнем углу и в номере НЕ БЫЛО слышно никакого гула. Да на улице слышно, но это придает очень даже интересную атмосферу. НО сразу с аэропорта вас первыми завозят в отель, а не катают по Шарму в течении 2-х часов. Теперь приведу сравнение с отдыхом в марте и сентябре: 1. Пегас туристик просто в наглую обворовал день прилета и отлета (прилет в 7 вечера, отлет в 7.30 утра). В связи с этим Пегас теперь идет лесом и следовательно потерял клиента в моем лице. 2. В отеле открыта 1-я линия. Если честно говоря с людьми они там ничего не поменяли, такой же хаос как и был. 3. ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА к русскоговорящим туристам. В марте если это и наблюдалось то поверхностно. НО в сентябре это было видно уже повсюду. Итог простой, а именно после парочки закатанных мною скандалов (ввиде листа бумаги, ручки и голосовых связок от которых жители ЕС просто мигом испарялись) сразу ситуация менялась, к нам снова начали относится по хорошему. Уважаемый господин генеральный менеджер отеля!!! Если Вы не проведете с персоналом отеля беседу как вести себя с русскоговорящими отдыхающими, то в следующий раз я прилечу в отель с видеокамерой, все запишу, включая фамилии и направлю все это в головной офис Хилтона, Ростуризм и Европейскую ассоциацию туризма. 4. Анимация в этот раз нулевая. По сравнению с мартом вообще я не понял, что это такое. Самые натуральный бездельники, которые даже волейбол толком не могут организовать ни мячи для волейбола предоставить. Гнать их надо оттуда. Свою работу они не выполняют. Ну а теперь выводы: 1. Отель неплохой, номерной фонд разный на любителя, но если что то сломалось делают быстро и без проблем. 2. По поводу питания. В принципе ничего особенного как и для всех отелей Египта. Но готовят вкусно. Но как говорят у каждого человека свой стиль и вкус. 3. Море для чего все туда и летают. Море с кораллами обалденными. Любителям и начинающим дайвинга есть дайвинг центр, есть русскоговорящий инструктор. Есть бесплатная сауна, тренажерный зал, большой теннис. 4. Отель расположен в шаговой доступности с Сохо сквером. Так что если поднадоело в отеле, можно прогуляться туда. Там есть все включая ледовый каток. Каждый вечер живая музыка, несколько ресторанов и много магазинов. Там же расположен и магазин Дьюти Фри (по прилету в течении 48 часов можно его посетить). В целом я остался очень снова доволен. Большой привет и спасибо водителю автобуса Тахе. Пока в отеле есть такие люди туда снова есть желание летать отдыхать. В принципе отпуск прошел на все пять баллов. Если будут вопросы задавайте.