lozanna22, 27 октября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

27 октября 2015
2,1

Отдыхали в этом отеле с 13,10 по 22.10 Был куплен номер c видом на море. По прилету на рецепшене нам сообщили, что нет свободных номеров и дали нам (после непродолжительных дискуссий) номер на второй линии сьют (огромный двухкомнатный номер) с видом на бассейн. Через два дня переселили на первую линию с видом на море. 1, Если для Вас важно где спать - покупайте сразу де люкс на второй линии - номера отличные, новые и большие. Кого устраивает стандарный номер (небольшой) - берите See View - для нас было важно удаленность от моря и вид с номера. Необходимо отметить, что на второй линии номера стандартные, небольшие, старые (в санузле постоянно работала вытяжка - гудела((((, но зато работа housekeeper была отличной! Спасибо 2. Море!!! Оно великолепно! Лучший риф в Шарме! Говорю не голословно, так как была в Шарме около 30 раз!.Кто любит снорклинг и дайвинг - вам сюда. 3. Пляж - ступенчатый. Так как отель довольно большой, а территоия пляжа не большая - приходилось занимать шезлонги с 5,30 утра!!!!!!! Это в моей практике тоже первый раз - и это один из главных НЕгативных моментов!!! Второй момент - ШЕЗЛОНГИ - старые, продавленные, УЖАСНЫЕ!!!!! Это реально позор для отеля сети Хилтон иметь такие шезлонги и старые рваные пляжные полотенца!!!!! Обращаюсь к руководству отеля - ЗАМЕНИТЕ их и вы сразу подниметесь в рейтинге отелей на несколько позиций - если это Вам это важно конечно. Заодно и замените постельное белье (простыни, которые от старости были все в катышках(((( 3. Еда, рестораны. Еда нормальная. Голодными не будете. Единственное посоветую взять хорошего кондитера. 4. Бары. Очень приятно удивили напитки в отеле (во всех барах), которые можно было действительно пить, бармены и официанты неизменно приветливы и вежливы, свободно говорящие на английском языке (многие говорят на русском). Отдельное спасибо Mr. Foad manager of bars, благодаря которому и его команде приятно было находиться на любом из четырех баров. Руководству опять же таки совет - введите вечера живой музыки например в Q Bar - это привлекло бы еще больше гостей в Ваш отель. 5. Анимация. Их мало, но они молодцы!!!!!!!! Проводят все активити, если вас интересует не только море, вывозят практически каждый день на дискотеки ( к сожалению на территории отеля нет своей дискотеки), организовывают веселые шоу. Спасибо огромное Шефу анимации за чудесный отдых, отдельное спасибо чудесному аниматору Вике за ее внимание к гостям, энергичность и всегда хорошее настроение! 6. Очень важный положительный момент - наличие free wifi с довольно приличным приемом по всей территории отеля - это было одним из важных критериев при выборе данного отеля.. Отдельное спасибо Night Manager Mr. Sameh Afify за быструю помощь в решении возникавших организационных вопросов.