Максим П, 17 июня 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

17 июня 2015
-2,0

Третий день тут. И вот что увидели: 1. Нет полотенец возле бассейнов. Приходится ждать или идти на пляж за ними и потом возвращаться. Так было предыдущие два дня. 2. Бармены огрызаются когда просишь налить второй стакан сока или газировки. Огрызаются на своем и особенно в присутствии рядом сидящих арабов или "своих"... Мол работают только на русских.. Хоть и на своем, но понятно по выражению лица и проскакивающих слов "Руссо" 3. Бармен просит не уносить стаканчики от зоны бара. Как только отходишь с ними к лежакам он кричит тебе в след "Дру-у-у-у-г, нельзя туда...". Видимо проблема с этими стаканчиками. Сам бармен ходит и собирает их по территории бассейна. 4. Сами мы располагаемый на первой береговой линии. Ходили вчера на вторую в их столовую. Там больше Англичан. Видели как там их обслуживают официанты. Всем улыбаются во все зубы, шутят ложа руки им на плечо. Когда я поднял руку, ко мне подошел официант и агрессивно спросил "ЧТО ТЭБЕ НАДО ?" Прям так вот "ЧТО ТЭБЭ НАДО"!. Как-то сбивает с толку, это самое "что мне надо?..." 5. Нет мороженного после обеда. Опять же "для наших". Для тех же англичан и арабов оно есть. 6. В номерах после уборки пропадают полотенца. Предыдущие два дня приходилось звонить на ресепшн. Приносили через час-полтора. 7. Столовая скудная. Выбор не очень велик. Фруктов кроме апельсинов и яблок нет. Все на самом деле очень бюджетно. За 2500 долларов ожидал лучшего. Турецкая 3ка. Остальную неделю буду тролить этих официантов словом "ДРУ-У-У-Г".