[Unknown authorName]10 октября 2006: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

10 октября 2006
-0,2

Были в HShB 05-16 сентября 2006г. Ездили от Тез-тура. Рейсы: туда – без изменений и задержек, обратно – время вылета было перенесено с позднего вечера на 13.30, что, в общем-то, оставило неприятный осадок. Отдыхали вчетвером (2 семейные пары, 23-27 лет). В целом отдых оправдал ожидания. Теперь по порядку. 1) Тез-тур – претензий никаких нет, все организовано четко. В аэропорту встретили, в автобусе провели максимум 15 минут. Наш отель был первым в списке, и дорога заняла ровно 15 минут. По дороге, как обычно, отвечали на вопросы туристов. В отеле нас встретил представитель Айман, кратко рассказал об основных моментах проживания, питания, развлечений и т.п. Нас окольцевали (бирки на руки одели для распознавания принадлежности к отелю), раздали ключи от номеров, карточки на полотенца и массу информационных материалов. Номера без предварительной доплаты дали рядом, с видом на небольшой бассейн, на 2 этаже (уже после этого мы отблагодарили администратора). 2) Номер – у нас был в 11-ом корпусе. Обычный стандартный номер. Есть фен, но им можно только сушить волосы (укладку сделать не получится, если кого именно это интересует). В номере есть еще чайник и чай, кофе, сливки сахар, в холодильнике всегда вода. Убирали в номере нормально, всяких лебедей делали, цветы, кораблики разные… Освободить номер просят в 12.00. Вещи можно оставить в специальной комнате на ресепшн, а самим – продолжать пользоваться абсолютно всем. 3) Питание. Никогда не видели очередей, кроме национального дня, т.к. в этот день все сразу идут ужинать. Завтракали в главном ресторане. Всегда яичница, омлет (ингредиенты выбирали сами), блинчики, вафли, вареные и жареные яйца, сосиски, котлетки/бекон, уйма выпечки, йогурты, мюсли разные, изюм, мед и т.п., фруктовые салаты еще что-то. Каркаде всегда. Хочется отметить, что соки были нормальные (пакетиковые, а не «Юпи» растворимые), в т.ч. всегда гуавовый. За деньги – свежевыжатые соки и кофе известных марок. Обедали в основном открытой террасе итальянского ресторана, там всегда картофель-фри, котлетки, курочка жареная, рыба, несколько салатов овощных. Несколько раз обедали в баре у моря, точнее – брали там что-то подобное хот-догов, т.к. есть не хотелось. Ужинали – в основном ресторане или итальянском. Каждый ужин был тематическим – восточная кухня, итальянская, международная и др. В итальянском, соответственно, всегда была пицца, паста. Выбрать можно было что-нибудь всегда. Всегда: соки, пиво, коктейли алкогольные и безалкогольные (часть – очень вкусные, часть – не очень), мороженое разное. 4) Бассейн – всего их 4. Один большой в центре и 3 небольших, один из которых оформлен водопадом, есть маленькая горка. 5) Пляж сделан террасами. Создается ощущение, что отделен от всего… НО: на соседнем пляже стройка – долбят берег…. Лежаки в любое время можно было найти свободные в хорошем месте. Большие зонтики с приделанным на ножку небольшим столиком. Полотенца можно было менять в любое время. Понтон пластиковый с местом для сидения. Очень удобный. Рыбок – уйма, увидеть можно многое уже когда идешь по понтону, а на рифах – супер! Видели ската, друзья – мурену. 6) Анимация – особо не интересовались. Были на «огненном шоу», в общем-то, понравилось. Развлекали себя игрой в бильярд, прогулками и пр. 7) Экскурсии – покупали у Тез-тура. В назначенное время гид ждал нас. Рассказал подробно обо всех экскурсиях. Кстати, гид был ежедневно в отеле вечером по 2 часа. Ездили в Каир, каньон и в монастырь Св. Екатерины. Никогда не было никаких задержек. Количество туристов проверяли постоянно. Все остались довольны. В Каире у нас был сопровождающий и гид. Очень хорошо говорил по-русски, интересно рассказывал. Относительно сувенирных магазинов. Фабрика папируса. Сначала нам все рассказали и показали, а потом опять дали 15-20 минут на покупки. Никто никого не заставлял ничего покупать. Все очень тактичны и вежливы. В парфюмерный магазин все в автобусе приняли решение не ехать, и гид не сопротивлялся. В автобусе кондиционер (работал нормально – не жарко и не холодно было), туалет, телевизор. Перед поездкой дают пакет с сухим пайком вместо завтрака (правда, есть там особо нечего). Будят по телефону. Что касается стиля вождения – были шокированы в этот раз, т.к. в прошлом году ехали из Макади в Луксор в колонне с охраной по своей полосе движения без обгонов, скорость не превышала 80 км/ч. В этом году все было наоборот. Из охраны был один мужчина в самом автобусе, ехали исключительно по встречной полосе, возвращаясь на свою только в случае приближения встречной машины. Это было ужасно. Каньон – захватывающая красота, экстремальное ползанье между камнями, замечательные виды во время восхода солнца. Монастырь Св. Екатерины – необычно, интересно, но очень жарко. 8) Разное. Отель подходит для людей, ищущих спокойный и умиротворенный отдых. Для тех, кому нужна «бурная ночная жизнь» - бары, дискотеки, он не подойдет - скучно будет. Есть Интернет. Отель «зеленый», много цветов. В общем-то, отдыхом довольны. Через некоторое время, когда закончится стройка в соседнем отеле, место можно будет назвать замечательным… И еще: в отели бухты Nabq пока ехать не стоит. Совсем там пока глушь за территорией, а до старого города и Наамы очень далеко…

Развлечения и спорт

Не были, не могу оценить