Яна Ф, 13 марта 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

13 марта 2015
0,0

Мы бы простили маленький пляж, умирающий риф и мясо гриль, каждый кусочек которого надо выпрашивать. Но простить отношение к нам как к «лохам» не можем. Именно такое отношение мы увидели как от персонала, так и от менеджмента. Отель, несмотря на полное соответствие цены качеству 4 звезды, пытается заработать на отдыхающих, используя грязные методы. Так, в первый же день по приезду нашу компанию из 9 человек «развели» на 70 долларов. Официант предложил принести вино, включенное, по нашим представлениям, в all inklusive, не в рюмках, а сразу в бутылках. Мы согласились, чтоб не дожидаться вина, которое они, кстати, носят крайне медленно. После обеда принесли счет за 3 бутылки того же вина, что и в рюмках. Мы, естественно, платить отказались, но в этот первый день долга на номерах не отразилось. Второй попыткой через несколько дней «впарить» вино в бутылках было условие покупки двух бутылок, чтобы персонал сдвинул столики в ресторане на компанию, праздновавшую день рождения. А долг за первый случай всплыл в день отъезда. Как мы не спорили на всех уровнях управления отелем, счет нас заставили оплатить, угрожая опозданием на самолет. На отзывы, по словам менеджера отеля, им наплевать. Обратите внимание на наше предупреждение, если не хотите перед отъездом заплатить за их «дешевый» хилтон как за 5 звезд с ultra all.