[Unknown authorName]28 ноября 2009: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

28 ноября 2009
0,1

Отзыв

в Hilton поехали второй раз. забронировали номер в новой части на сайте отеля. 2+1 по прилету нас ждала машина от Hilton - отвезли в отель. при заселении предложили люкс в старой части, но так как мы были нацелены на новую - поселеились в новой. белые браслеты, которые нам вручили никаких преимуществ перед обычными синими не дают. но вот непонятно зачем некоторые "наши люди" одевают синие наизнанку - типа тоже белый :) номер хороший. уборка и тп - каждый день без нареканий. прогулка от самого дальнего номера в новой части отеля до пантона на пляже занимает не более 10 минут. абсолютно не тяжело. для ленивых - автобусик. сауна - каждый день - очень хорошо после купаний в море. пару раз брали массаж - тоже хорошо. каждый вечер ездили или в наама бей или пешком в сохо. про такси. если год назад от хилтона до наамы можно было сторговаться с таксистом до 25-20 фунтов, то в этого годы эти грязные оборванцы сговорились и ниже 40 НИКАК. в нааме цены на такси стартуют от 50. если прогуляться чуть дальше от главной стоянки такси можно поймать за 40. кризис :) про самалеты. да, их слышно. ну и что? :) ребенок наш прекрасно спал и мы абсолютно не волновались по этому поводу. про телефоны&интернет. тем кому нужен интернет - интеренет есть только в лобби и у бассейна в старой части - бесплатный wi-fi. в новой части - его нет. купил сим-карту Voodafone - положил на счет 100 фунтов. деньги кончились через 3 часа. положил еще 100 - через 5 часов их нет. звонок в техподдержку показал что у них ошибки с системой и ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА они разберутся :) :) :) купил mobinil - активация доступа в интернет - через 48 часов... бдите! :) про лежаки. за 7 дней я так и не понял КАК люди могу просыпаться в 6 утра и "бронировать" себе ляжаки. ЗАЧЕМ? неужели не спится? мы завтракали в 10 и прекрасно лежали на песочке а к обеду основная масса идет кушать и лежаков у воды полно. есть конечно индивиды которые идут кушать а полотенца оставляют - что тут скажешь - тяжелое детство. :) про еду. готовят вкусно. огромного разнообразия нет. но всегда есть то что можно захотеть покушать 2 раза. все вкусно! каждый вечер - тематический вечер кухни отдельной страны. россии не было а жаль. про сервис. ЛЮБОЙ КАПРИЗ вам осуществят с улыбкой. просите и получите. про дискриминацию. :) больная тема для многих. люди, у вас ведь не отвалится язык сказать спасибо и пожалуйста? если нет - у вас все будет отлично. грустно смотреть когда большой дядя с дорогими часами кричит бармену - эй ты коньяк сюда давай. на часы заработать ума хватило а на спасибо/пожалуйста нет :) Hilton - отличный отель для тех кому не нужна тусовка, массовка и музыка круглые сутки.