PYB0504, 11 июля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

11 июля 2014
2,0

Только что вернулся из ХШБ. Добавлю несколько впечатлений: На первой линии, в основном, заселены только 1-ый, 2-ой и 3-ий корпуса. Из них второй помоложе. Автобус между линиями ходит не часто. Люди на жаре по полчаса его ждут, а то и более. Эта информация для любителей моря из второй очереди. Обедать в Сансете, если не занять место в тени, а их мало и надо занимать заранее, нереально. Сам быстре зажаришся, так что выбор небольшой - или ждать автобус или тащится пешком вверх при температуре 40 - 42 градуса. Чилаут закрыт. Бар у басейна работает, но к пяти в нем заканчиваются напитки (особенно пиво). Проплыли от края Савиты до Сьерры - в ХШБ риф заметно лучше с учетом того, что напротив стройки. Тоже неплох в Савите и на границе Конкорда и Йсланда, но там народа заметно больше. Фрукты, в основном, утром, да и то надо не прозевать пока не разберут. Пополняют неохотно. В отличие от прошлого года, когда арбузы были на завтрак, обед и ужин - не видел их ни разу. Ощущение, что отель из-за падения потока туристов влачит жалкое существование. Хотя персонал, как и раньше, дружелеюбен и корректен. За исключением ресепшена и консьержей. с этими намучился. Мало того, что селили 6-ть часов из-за ремонта кондиционера с заверениями, что все будет готово через двадцать минут и так три часа. Готов был вьехать куда угодно, но мотивируя что этот номер гораздо лучше тянули дальше. Кроме того, прислали приглашение на встречу Хилтон Хонорс (в отеле был 7-ой раз) в виде морской прогулки. Три раза подходил на ресепшн пытаясь выяснить, что и как. С большим трудов это удалось сделать посколку приглашение было на русском и никто не понимал что это такое. С больши трудом разобрались, записался на три часа, сказали подходить к дайв клубу на пляже и сказать номер комнаты и все будет. Пришел, сказал, начали с меня трясти какую-то бумагу, по смыслу понял - квитанцию. Тут меня проняло, рванул по жаре на ресепшн. Попросил вызвать Елену. После моих объяснений и ее общения с месными мило сказала: "а что они вам квитанцию не выписали?". Пришлось объяснит, что если работать не умеете, так лучше ничего неделать, чем так. Письмо оставил им на память. Думал, что может как-то извиняться, но где там, если попадался на улице Елена делала вид что в упор невидит. Может кому-то мой опыт пригодится. Общее впечатление: медленно, из года в год, все хуже и хуже, что очень жаль раньше отлель был хорош. Правда и в других отелях, судя по свободности лежаков на пляже, тоже дела неочень. В заключение хотелось отметить ужины в Wave баре, который работает в арабском стиле, мясо вполне хорошо. И команда официантов - тоже молодцы. Рекомендую. Чтобы туристы их сильно не расстраивали убрали подробную анкету из номера, которую сдавали при выезде.