Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

29 января 2012
0,5

Привет. Хочу написать про отель в котором были с мужем уже второй раз. И если в первый раз не хотелось уезжать из этой сказки, то второй раз были разочарованы. Наш отдых в отеле начался 26 ноября 2011 и закончился 10 декабря 2011 года. Ездили с оператором TEZ тур. Теперь по порядку. 1. Авиакомпания. Мы летели и туда и обратно авиакомпанией Норд стар (таймырские авиалинии). Претензий нет. Самолет (боинг 737-800) чистый, кресла удобные, бортпроводники не очень улыбчивые, но вежливые. 2 раза подавали напитки, кормили 1 раз - обеды вкусные). Взлет и посадка практически неощутимые). 2. Заселение и номер. Приехали в отель в 10 утра по местному времени. Те туристы, которые вложили денежку в документы были тут же заселены, а те кто не стал (мы в том числе) ждали до 14.00, как положено по правилам. Мы оплатили стандартный номер на 1 полосе, но заселили нас в де-люкс на второй. Номер шикарный, все чисто аккуратно. В течении прибывания убирали его каждый день, белье и полотенце менялись почти каждый день (не зависимо от оставленного бакшиша). В этом отеле отличный шампунь и бальзам для волос, те кто собирается туда советую даже не брать с собой эти вещи. Подкладывают все во время. Изюминкой этого отеля является чайник в номере + чай, кофе, сливки, сахар - очень приятно после душа посидеть на балкончике попить чай. По требованию на рецепшене приносят белые махровые халатики, так что не забудьте попросить - они положены. но еcли не попросите никто не даст :). Каждый день в номер ставят воду 1,5 литра. Так что еще можно про номер сказать? То, что это вторая линия - не беда. Там кружат таф-тафы (кто не знает маленькие автобусики) каждые 15 минут. 3. Территория и пляж и море. Территория большая, если считать 1 и 2 полосы то вместе будет 6 бассейнов. 3 с подогревом, 3 детские горки (1 на 1 полосе и 2 на 2). Отель, с последнего нашего пребывания в нем, износился. На рецепшене, в ресторанах, в зонах отдыха вся мебель старая, обшарпанная, изношенная (немного неприятно). Территория зеленая, но пальмы от ветров немного потрепаны (но сильно это впечатление не портит). на территории много лестниц ( в том числе на пляж), и на эт о советую обратить внимание людям с ограниченными возможностями. Пляж маленький, многоярусный. Если приходить после 10 можно остаться без лежака и эти загорать у бассейна. Мы с мужем приходили уже где то к 8.30 и проблем не видели, конечно все самые клевые места были заняты но это не беда. На пляже есть "библиотека", где можно что то взять почитать, если с собой ничего не привезли. К морю видеть лестница с очень неудобными ступенями :), я всегда спускаясь боялась упасть, но все обошлось. Тем кто не умеет плавать, но любит море - этот отель не рекомендую, так как с берега захода нет а с понтона сразу 3+ метра глубина. Карал по сравнению с 2008 годом уже почти мертвый, но рыбок видели разных, приплывали крылатки, скаты, и наполеоны и даже одна маленькая каракатица. Ну и много рыбок. Море - тут можно без комментариев, но я напишу: теплое (24+градуса) чистое, прозрачное как стекло, мокрое, соленое, и почти никогда не бывает больших волн. Погода была все время (15 дней) хорошая, в день прилета и в день отлета поднимался ветер, так что нам очень повезло. Мы раньше попадали что по 4 дня особо не полежишь на пляже. Для тех кто ни разу не был скажу так: зимой там не очень жарко (23-28), легкий, освежающий ветерок. Иногда бывают "ветра" то есть сильный порывистый холодный ветер, и если нет где спрятаться то не позагораешь. 4. Питание Тут отдельный разговор. Как я уже говорила, мы были в этом отеле 2008 году и питание было выше всяких похвал. По 2-3 вида рыбы, по 2-3 вида мяса на обед и ужин. Птица каждый день по разному сделанная. Сладости: торты пирожные, фрукты много. В этот раз все не так. Закормили курами (я не очень люблю курицу). Почти каждый день подливка мясная. Рис. C одной стороны вроде вкусно, с другой стороны одно и то же каждый день. Очень разочарованы. Фрукты только зеленые бананы, неспелая хурма :) ни яблок ни груш не видели. Посуда вымыта плохо, я иногда чтобы найти чистую тарелку перекладывала половину стопки. Теперь по порядку. Завтрак. Тут претензий нет. Как везде булочки, слоеная выпечка. сосиски, яичница, омлет (только каша каждый день одинаковая). Соки пакетированные. Кофе, чай. фрукты (резаные дыня, апельсины, грейпфрут), сухофрукты (чернослив, курага), йогурты и наполнители к ним разные. Один минус - чай разливают официанты и фиг дождешься (если не давать денег) Обед. Резанные овощи (помидоры огурцы салат). Салаты (гадость). Рис. Подливка. Ну может еще картошка быть и курица. В этом отеле брать напитки самим не принято, должны официанты принести (уже писала что не дождешься если не дать пару баксов). Сладости невкусные фруктов нет ну или бананы зеленые Ужин. Ну тут побольше чем в обед. Появляется дядя который что то отрезает (например рулет из недоеденной на прошлый ужин курицы и риса. 1 раз за 14 дней была утка (непромытая, на зубах хрустел песок) и 2 раза баранина вареная (целая нога с копытом). А остальное так же как на обед: курица, рис, подлива. 2 раза давали рыбу в соусе 1 раз жаренная. Кальмары каждый вечер и иногда в обед. Но кальмары невкусные, вернее безвкусные. Вот и все. Голодными конечно не были, но морального удовлетворения нет. Бары. 6 штук. В принципе нормально, но опять же: на пляжных и бассейновых грязные стаканы пластиковые...... 2 бара на второй полосе которые только вечерами работают - там все шикарно. 5. Анимация. Ее нет. Но это нам нравится в этом отеле. Тихо, красиво.... 6. Отдыхающие. Когда были в первый раз, русских не было, и простите за непатриотичность, было лучше. Щас русских 25-30%. Пьяные крики мужчин, ночные визги пьяных дам... Но и англичане не отстают. У нас соседи были англоговорящие, так вот они напились и ночью в 3 часа мы проснулись от дикой ссоры с криками и дракой. В общем: русские, англичане, немцы, французы. 7. Персонал. Неуважителен. За спиной хихикают. Видела момент один: Там англичанка отдыхала, очень полная и ходила некрасиво (как утка) и один официант ее передразнивал. Неприятно. Они в ресторане часто передразнивали гостей, когда думали что никто не видит. Такое ощущение, что мы все идиоты, а они все очень умные. И вообще такое ощущение было что мы им всем должны, хотя в нашей стороны оплачен все до последнего стакана воды выпитого нами там. Еще не понравилась бесцеремонность уборщиков общественных туалетов, которые могли зайти без стука, без предупреждения, а на замечания начинали ругаться (из серии "понаехали тут, убираться мешаете". Насколько мне известно никто санитарные пятиминутки не отменял. 8. Отельный гид. Зовут Ашраф. Очень приятный, очень отзывчивый. Решает любые вопросы. Больше ему благодарность. Ну подведу итог. В целом несмотря на эти мелкие неприятности отдохнули, загорели хорошо. Но в отеле разочарованы.