Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

8 января 2011
0,5

Заселение и общее впечатление: По прибытии, нас в этом отеле, как и во многих других местах, попытались заселить подальше от моря и поближе к дороге и автобусным остановкам. Понятно - все хотят денег. Попытка решить вопрос без участия зеленых купюр – бесполезна, на ресепшене делают круглые глаза и говорят, что другие номера все заняты из этого класса. Можно конечно, было бы сунуть 10-15$, и получить более приличный номер, или устроить грандиозный скандал, но в итоге мы решили взять «sea view» - с видом на море. Это стоит дополнительно 200$ за 20 дней отдыха. Надо сказать, что и после этого, предложили не самый оптимальный из свободных номеров с видом на море, но в итоге, после вытягивания жил местным респешенменам, все-таки мы получили отличную комнату на первой линии отеля с чудным видом на море и остров Тиран. Но, в любом случае, сам факт попытки заселения «у черта на рогах» сразу по прибытию, добавляет ощутимый минус к оценке сервиса данного отеля. Территория. Отель состоит из двух больших территорий – первая линия отеля –непосредственно на берегу моря, вторая линия отеля –за дорогой. Территория первой линии достаточно вытянутая (в сторону от моря), спускающаяся к морю с ощутимым наклоном. Сама прибрежная линия отеля достаточно маленькая (короткая). Но лежаков хватает, правда размещены они все на террасах, ступеньками спускающихся к морю. Думаю, проблем с лежаками не было бы, даже если бы море было открыто для купания. Оформление территории достаточно простое, не сказать, что очень много зелени и красивых газонов, но все в меру, с учетом не очень большого свободного пространства, все сделано грамотно. Везде все аккуратно и чисто, и даже после грозы с ливнем, сотрудники отеля очень быстро заделали все разрушения (мне есть с чем сравнивать – в прошлом году пережил тропическую грозу в соседнем Конкорде). На территории отеля достаточно много больших и малых бассейнов, многие с подогревом. На второй линии отеля огромный бассейн занимает почти половину территории. Есть простенькие горки, есть подогрев воды. С одной стороны бассейна берег сделан песчаным – имитация пляжа, и очень–очень плавный спуск- это удобно для маленьких детей. По территории отеля (как первой, так и второй линии) ходит автобус с интервалом 15 мин. Так, что кому лень идти до моря или ресторана – можно прокатиться на автобусе. Водители очень приветливы и любят поболтать…. Итак – территория отеля заслуживает твердой четверки, даже, пожалуй, с плюсом - (4+). Питание: Поначалу обращает на себя внимание не очень большой выбор блюд (по сравнению с пятизвездочными отелями). Но это расстраивает не долго, т.к. зато то, что предлагается, вполне достойного качества и весьма вкусно. Поэтому желание набивать тарелку всем подряд как-то сразу пропадает. На обед и ужин всегда есть мясо, птица и рыба, представленных как минимум по одному блюду для каждого. Удивило то, что местные алкогольные напитки – вина красное и белое, а также баночное пиво – вполне можно употреблять, т.е. конечно, это не высший сорт, и совсем не та бормотуха, которая предлагается в других аналогичных по классу отелях. Так что, бокал вина к мясу вполне можно выпить и даже с удовольствием. За 20 дней нахождения в отеле претензий к еде не было никаких, так же не было и никаких проблем с самочувствием. Оценка – 4+. Почему не 5- ка? Если бы завтраки были бы поразнообразней, по утрам давали бы свежевыжатый сок, а не химические концентраты, побольше было бы фруктов – то была бы твердая 5! Но, это так – придирки. В общем, с питанием в Хитоне все ОК! Сервис: Работа ресепшен по заселению – описана выше. В остальном, все проблемы они решают достаточно быстро. В ресторанах все напитки – чай, кофе, вино, пиво, вода – приносят официанты. Было бы удобней (на мой взгляд), если все бы находилось в свободном доступе, т.к. дождаться официанта, или сделанного ему заказа на напитки зачастую бывало проблематично. Приходилось иногда проявлять инициативу – топать самому за напитками, что вызывало, как правило, бурный протест ближайших официантов, которые, правда, тут же исправлялись – приносили все что надо. Необходимо отметить, что по отношению к большинству иностранцев (в первую очередь немцев), такого не проявлялось. Здесь ситуация очень похожа на многие другие отели. Позволю себе лирическое отступление на эту тему. Часто приходится слышать мнение, что мол, иностранцы, те же немцы, дают официантам чаевые, и поэтому те лучше их обслуживают. Это не так! Во-первых, мы тоже оставляли чаевые. Во-вторых, сидя рядом с иностранцами, я не разу не видел чтобы они оставляли чаевые. Что же тогда нас с ними так различает? Общение! Да-да – общение. Арабы - народ достаточно веселый и непринужденный, они любят поболтать и посмеяться при первом же удобном случае. Иностранцы всегда их в этом поддерживают, поэтому нередко можно увидеть картину, когда официанты с улыбкой треплются не о чем со своими посетителями, иногда по 5 мин, и потом весьма жизнерадостно потом таскают им заказы. В то же время, приходилось видеть, как наши туристы наезжали (в прямом смысле) на официанта, который попытался с ними пошутить как то неудачно. И ему, бедняге, чуть-ли не на коленях пришлось потом приносить извинения. Наша быдлватость и некая предвзятость в плане общения не играет в положительную сторону Российского туриста. Обслуживание номеров, на пляже и в барах нареканий не вызвало. Необходимо отметить такой факт – придя в ресторан, Вы не кидаетесь сразу к свободному столику, а вынуждены подождать специального сотрудника- распорядителя, который Вас встретит и проводит за свободный столик. Это выглядит очень культурно, но иногда бывают небольшие очереди по вечерам. Из этого можно сделать вывод, что число посадочных мест в ресторане не соответствует числу отдыхающих. Впрочем, как правило, эта задержка не более 5-7 мин. Оценка за сервис – 3. Но вряд ли какой из отелей Египта сожжет получить больше – это их национальное отличие. Море. Это, пожалуй, самое главное, зачем едем отдыхать в Египет. Так вот - моря теперь в Египте нет!!!! Акулы! Пляжи закрыты. Да и если их откроют, это ничего не меняет. Думаю, проблема акул так и будет теперь проклятием купающихся в Карсном море. Но обо всем по порядку. Приехав в отель, сразу, конечно же, пошли к морю. Но выйти на берег оказалось невозможным. Выход на брег и понтон закрыт и находится под контролем специального поставленного человека. Попытка поругаться с ним, со ссылкой на ближайшие отели, где люди хоть по колено, но заходили в воду ничего не дала - охранник стоял на своем: «выход к морю в нашем отеле закрыт». Самое удивительное, что через полчаса мое возмущение как водой смыло – я наблюдал чудную картину, как около десятка небольших акул резали своими треугольными плавниками воду у самого понтона отеля, там, где обычно купающихся как фрикаделек в супе!!!! Теперь понятно опасение администрации отеля. Надо сказать, что запрет на купание подстегнул бизнес, связанный с катанием по морю на лодках. Катеров у отеля стало гораздо больше. А у самого берега появилась радужная бензиновая пленка, в которой радостно бултыхались туристы тех отелей, где все-таки разрешили заходить по пояс в море….. К слову сказать, во всех отелях, и в Хилтоне тоже, поставили вышки с наблюдающим – араб с биноклем и рупором упорно смотрит в море. Зачем – непонятно! У самого понтона глубина около 6 м. Далее идет площадка с плавным опусканием дна до 10-15 м, а затем резкий свал на глубины до 30-50 м. (знаю это, так как в прошлом году плавал фактически всей линии отелей от Конкорда). Как можно увидеть атаку акул с глубины 20-30 м с вышки на берегу – непонятно. Может он взглядом акул отпугивает? В общем, после увиденного, купаться расхотелось совсем. Могу точно сказать, что если Вы не египтолог, готовый весь отпуск просидеть и пирамид или в Карнакском храме, делать в Египте нечего. Египет кончился! Совсем кончился!! Но если все-таки решите поехать в Египет, то Хилтон Шаркс Бей – весьма неплохой отель, с оптимальным сочетанием цена-качество. Рекомендую.