Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

4 января 2011
2,2

Были с 24.12.2010 по 02.01.2011. В Египте не первый раз и поверьте есть с чем сравнить. Туроператор "Пегас". Начнем с того, что прилетели мы в Шарм эль шейх в три часа ночи, погрузились в автобус. И сразу задали вопрос представителю Пегаса вопрос " открыто ли море". Ответ был однозначным-нет, это не мои проблемы, а ваши. Хотя на сайте Пегаса, было написано абсолютно обратное. Настроение было испорчено. Приехали в отель. Сами затащили чемоданы на рецепшен. Заметьте сами, а ведь это "Хилтон"! Заселили в номер, надо сказать сразу в полнейшей темноте коридора в обшарпанный, покрашенный вплоть до розеток и выключателей номер. То-что мы смотрели в интернете об отеле небо и земля. Единственный плюс номера постельное белье. За все время представитель Пегаса ОЛЯ ни разу не поинтересовалась нашим отдыхом. Нас просто не существовало. Питание- всегда было что-то новое, много фруктов. Отношение персонала именно к русским ХАМСКОЕ. Англоязычному населению планеты-просто лижут задницу! Если у стойки бара стоит русский его просто не замечают, но стоит подойти англоязычному тут же на него внимание. Такое ощущение, что ты просто быдло приехавшее нахаляву. (а платим немалые деньги). Пляж закрыт (пляж это малюсенький кусочек на котором поместятся от силы человек 50). Вывозят в Дахаб за 20 долларов, где абсолютно нет кораллов. А зачем едет человек на красное море. с 30.12.2010 открыли на два метра от берега, протянули канат, ночью случился отлив канат остался на том же месте но сантиметров на 50 от берега, если переступаешь канат начинают свистеть (не заходи), мы наблюдали эту картину когда проходили счастливые с соседнего пляж . Ходили купаться в соседний отель санрайз. Новый год! Заказали 27.12.2010 столик на 7 человек, выбрали месторасположение столика в ресторане. Пришли 31 и обалдели наш стол оказался на абсолютно другом месте.И опять разбор с менеджерами. Когда мы сказали, что за этот стол в общей сложности мы уплатили за каждого по 120 баксов, у менеджеров округлились глаза. После минут 30 препирательств стол перенесли на заказанное место. Новогодний ужин. Ха-ха !!! Как в обычный день шведский стол. И это за 120 баксов на человека. Вот Вам его величество ХИЛТОН. Отель для американских бабулек и дедулек в инвалидных креслах. Анимации нет вообще. ЕЕ просто нет.Больше не хочется ничего не говорить, ни писать, потому что лезет одна нецензурщина. Общая оценка твердая 2! Не ходите люди в этот отель! Даже те кто любит спокойный отдых-если ты русский то Хилтон не для тебя.