Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

15 июня 2011
0,1

Отдыхали в Хилтоне второй раз, приехали в этот отель из-за красивых кораллов(море не глубокое возле пирса) и питание. Подкупает то, что тебе проводят до столика, не нужно искать свободный столик. Необходимо небольшое знание английского (в прошлом году может к новому сезону персонал немного владеет русским), чтоб объяснить что нужно. Иногда достаточно просто сообразительности. в барах стаканы стеклянные. Не могу ни чего сказать , как он после кризиса. Хоть мы и жили на втором этаже прибегали муравьи,пришел дяденька , побрызгал и гости больше не приходили. Территорию опрыскивали, через день. Мы ехали за хорошим пляжным отдыхом и в прошлом году мы его получили. Конечно, можно заметить, что персонал (официанты) в сравнении с Хилтоном (на Наама Бей) более не аккуратно одеты. Где-то дырочки, где-то обувь не чищена. Делаешь скидку на 4*.Улыбающемуся туристу, и персонал более приветлив и обслужить быстрее в ресторане. Удивляло только, почему на завтрак подавали селедку, очень вкусную, но только на завтрак. Анимация – что-то было. Мы познакомились с парой из Питера и старались после ужина выйти за территорию и погулять. За территорией хороший променад, даже каток. Но больше мне понравился красивейший добрейший лабрадор у входа в итальянский ювелирный магазин. Хозяйка разрешала его гладить. На улице цветной музыкальный фонтан. Детская дискотека, ресторанчики (с дрес-кодом, в шортах и сланцах не пускаю, выдают одежду ) Смешно было смотреть как на не крупного мужчину принесли большую одежду. Мужчина оказался с чувством юмора . Оделся на забаву окружающих. Надеюсь, что, собираясь вновь в этот отель, он нас не разочарует.