Vic, 28 января 2008: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

28 января 2008
1,7

Отзыв

С 13.01.08 по 20.01.08. В третий раз в этом отеле. На ресепшене встретили как родных, дали белые браслеты (для постоянных гостей), и хороший номер с видом на море без доплаты. Дальше сплошное разочарование. В связи со строительством соседнего отеля, и без того небольшой пляж был урезан на треть. Лежаки стоят почти впритык! Полотенца на пляже чистые но сильно заюзанные, иногда просто рваные. Площадка для пляжного волейбола тоже закрыта. Первые 3 дня аниматоров небыло вообще, детский клуб был закрыт. Потом вроди появились, но мы их не видели ни разу. В чилауте теперь курить нельзя, из шоупрограмм только гитарист и саксофонист. Персонал с русскими подчёркнуто невежлив, хотя иностранцам за-цу лижут усердно. Официанты не здоровуются, не предлогают принести напитки, пытаешься их подозвать делают вид, что не заметили. Приходя на ужин нужно постоять в очереди минут 15 и подождать когда тебя посадят за стол. Однажды один из старших официантов посадил нас за стол, мы пошли за напитками. Как только вернулись, другой официант просто согнал нас из за стола и посадил других гостей. После наезда неохотно извинился и обьяснил, что они пришли раньше. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтраке уже не наливают, только пакетные соки. В номерах убирают хорошо, но полотенца забирают утром, во время уборки, а чистые приносят после 17.00. Вы приходите с пляжа, хотите принять душь, а в номере ни одного полотенца! В общем из плюсов отеля остались только очень качественная еда в ресторане, но нужна ли она с таким обслуживанеем, и красивейший коралловый риф возле отеля, но нужен ли он с таким пляжем?