Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

6 июля 2014
-0,5

Прилетели в 6.00 Мест естественно нет. Ждали до 10.00 потом заселили, на вторую линию (чему рады). Номер поменяли без вопросов и доплат. Номер первый был немного ушатанный на первом этаже. Попросили пересилить на второй этаж т.к. там есть балкон и можно сушить вещи. Но во втором номере шумел кондер, и из-за того что номер был смежным слышали соседей (в мельчайших подробностях). Вода в душе пропадала на несколько минут это был прикол. В номере была куча розеток, утюг с доской, фен, электро чайник. Было много арабов в первые 6 дней. Потом перед постом они начали разъезжаться. В эти 6 дней мы ощутили разницу сервиса, а именно: в ресторане было навалом мяса и фруктов. Потом просто все исчезло, осталась: курица, печень, рыба, рис, макароны, картошка. Пляж небольшой, напоминает больше ступени (террасы), много крутых лестниц на первой линии напоминает лабиринт. На пляже песок и рифы. Персонал, рекламирующий отельный SPA-салон, располагался днем на лежаках рядом с гостями. Ходили рано утром и вечером т.к. днём было много народа и жарко. ЧЕЛОВЕК отвечающие за уборку пляжа, этого не делал в принципе, а иногда простор гадил отдыхающим: поливая лежаки с вещами водой, спихивая маски и ласты с понтона в воду. Бары: в барах к русским относились плохо: наливали напитки в пластиковые маленькие стаканчики (иностранцам любым не русским в нормальную посуду. Делали вид, что не понимают не по русски не по английски. Вместо коктейлей наливали пиво. Обслуживали демонстративно других людей подошедших позже (за что спасибо, они возмущались как так эти люди были перед нами и т.д.). Когда арабы уехали 2 раза отравили в баре сначала меня. Потом сестру. МНОГО НЕ ПЬЕМ!!! Развлекалово для взрослых в баре (места мало). Ресторан: про блюда и меню писал выше повторяться не буду. Напитки же тема отдельная: кроме юппи утром все напитки через персонал. Эти замечательные создания повторяли работу барменов и дополняли её тем, что не подходили к тебе, ошибались с напитками и кол-вом, или если узнавали, что из России разворачивались и уходили. В предпоследний день отравилась ресторане пара из России жившие через номер от нас диарея не щадила ни стар ни млад... Вылет в Шарм задержали на 1,5 часа. Обратно добрались по расписанию. Отельный гид Дмитрий толком ничего не рассказывал. А перед вылетом встреченный на второй линии при попытке остановить объяснял все на бегу. PS: Разочарован отелем, надеюсь спасти отдых хоть кому-то.