Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

27 июля 2014
0,0

Начну с явных положительных сторон, потому как их совсем немного. Разместили быстро (но хочешь хороший номер, клади 10долларов в каждый паспорт), хорошие бассейны, неплохие аниматоры, хорошая дискотека до 00.00. Ну а все остальное.... Даже не знаю что было хуже всего в этом отеле. Но самое гадское впечатление от отношения персонала к русским. Больше всех отличилась столовая (именно столовка!!!). Официанты хамят русским, грубят постоянно, гоняют, если ты сел за стол с 4мя приборами, даже не пытаясь понять, что я не одна, сразу кричат: ЭЭЭЭ!!!! Падруга!! Куда пашель!! Эй! Ты!!Ты че не видишь?! Столы липкие грязные, циновки на столах тоже жуткие, приборы кладут прямо на них, салфетки забывают. Еда просто жуткая,мяса почти не было, соевые сосиски, пресные макароны, порошковый омлет, засохшие овощи, заветренный хлеб, прокисшие салаты, отвратительные травянистые фрукты. Основная масса посетителей травится (чаще именно кишечка) именно в столовой(( Единственное положительное - с утра пораньше можно поживиться свежим омлетом и панкейками - при тебе пожарят, но надо пораньше встать. Далее: были шокированы грязными пляжными полотенцами!! Они их не то что не стирают, даже не просушивают до конца после других. То есть просто полотенце ходит по рукам: один попользовался и сдал, пришел другой и это же полотенцце отдали тебе, за день полотенце сменяет нескольких пользователей((( Берешь полотенце, а оно все в пятнах и песке и сырое, рваное. Такого нет даже на нашем черноморском побережье, велком всякая зараза. Напитки по системе все включено отвратительные - пить разбавленное пиво и адскую смесь из дешевого местного алкоголя и газировки просто невозможно. Жуткое пойло. Поселили нас на первой линии. Номер выглядит очень старым: потертые кресла и отбитые углы мебели. Есть сейф, кофе-чай. Белье и полотенца желто-серые, за 6 дней нам ни разу не поменяли полотенца! Халатов и тапочек нет! Из плюсов - телевизор ЖК и утюг был, потому как некоторые постояльцы вообще были без утюга. Номера на первой линии маленькие. Полы моют каждый день - хоть это радовало... Пользоваться теми мыльно-рыльными средствами невозможно - жуть, берите все свое. Вещи сушить негде, нет даже просто крючков-вешалок - мы сушили на креслах свои вещи, потому как балкон крошечный и там ничего нет, вещи ветром унесет просто. Очень порадовал хаус-киппинг, хороший парень, веселый и улыбчивый. Далее пляж. Шезлонги все старые и продавленные, столики сломанные (не поверите, но на всем крошечном пляжике всего пара целых столиков). Едем дальше. В итальянский ресторан по системе все включено мы не попали. Муторная система записи. Очередь большая и расписана на несколько дней. Автобус при отеле только в Наама Бей и дороже чем в некоторых других 5* (у нас билет стоил 2,5 доллара на человека в одну сторону, а в другом 5* отеле, а он рядом находится, всего 1,5 доллара) Ну и гид наш... Самое прикольное, что мы его так и не имели чести узнать!)))))) Привет пламенный руководству отеля))) С отелем мы знакомились сами. Последнее отвратительное - сменилось у нас время вылета, а нас оповестили за несколько часов и ЗНАЕТЕ КАК??? сунули под дверь листик с временем вылета!!! То есть даже не потрудились постучать и убедиться, что мы в курсе что вылетать уже через 4-6 часов, что мы вообще в номере и никуда не уехали. Будьте бдительны. Ну и подведем итог... Все египтяне (персонал отеля очень жалуется) все время жалуются на то что была революция пару лет назад и все стало плохо, и результатом стало то, что к в Египет меньше стали ездить итальянцы, немцы, американцы и иже с ними, а стали ездить русско-язычные туристы, которые торгуются, шумят и прочее... Но !!! Уважаемые господа - жители Египта, пока мы жили, мы поняли, что основная масса туристов сейчас - это русские, украинцы, беларусы. Какие бы они не были, но они приносят Вам деньги именно сейчас, в кризис, а вы плюете в колодец,с которого вы пьете(((