Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

4 июля 2013
-0,4

Конкретно в Египте уже в третий раз, в Египте все очень изменилось. Может виновата их революция, может еще что-то, но отношение к туристам там изменилось. причем не только к русским. Инциденты за 7 дней были разные и у нас и у иностранцев. конечно, с ними персонал старается быть полюбезнее, но поверьте не все. Не понравился именно сервис!!! точнее его просто нету. ДА, там попадаются иногда приличные люди среди персонала, но это чисто человеческий фактор. В основном теперь там хамы или просто не хотят работать. заселили нас в 12 ч ночи в самый дальний номер, причем, что не понравилось, дали на выбор два варианта или номер в этом корпусе с двумя кроватями раздельными или с одной но хрен знает где. Тк у нас задержали рейс и мы целый день на ногах,я вообще мало вникала, но когда прибыли в номер и выпили чаю голова прояснилась. Такой Check in именно на старом рецепшене. Если вы пойдете на новый рецепшен - там милейшие люди, просто хоть к ране прикладывай. Утром мы подошли туда и нас переселили без проволочек, причем когда мы описали ситуацию с этими кроватями, то у мальчика на рецепции глаза на лоб полезли. У меня муж говорит на инглише, поэтому объясниться проблем небыло и именно поэтому мы очень хорошо понимили что происходит вообще в этом англоговорящем отеле. второй вопрос официанты в ресторане. Тоже попалось пара человек, которые искренне порадовали своим дружелюбием, как и пара поваров. с остальными просто не хотелось говорить. Там эта ситуация с напитками просто смешная. приносят воду в бутылке, а стаканов извините официант не приносит. И попробуй его потом поймать, поголовно все воду пили прямо из бутылок. как вам ресторан, где вы пьете воду из горла бутылки, ну смешно же. Наблюдала много раз как англичане, немцы или итальянцы ждали ждали стаканов и в итоге так же как и наш брат пили из бутылки. В итоге покушать это была целая проблема. сначала дождись напитка, потом думай как его пить. Мы делали на второй день умно, заказывали колу или сок безо льды и сразу воду. выпивали сок и вуа ля, у нас были стаканы))) это ситуация со стаканами для меня просто непонятна, до сих пор возмущаюсь. еда в целом неплохая, было много фруктов, арбузы и дыни отличные, в общем кухня ничего. конечно она быстро надоедает, но качество еды хорошее. персонал на барах у бассейна и пляжах так же просто поражает. Хамство это их второе имя. Постоянно забывали что мы например уже сделали заказ и ждем или приносили только часть заказа, остальное забывали. Были дни когда было все получше. но в целом ситуация такая. уборка в номере была хорошая. Мальчик-уборщик делал свое дело хорошо, на последний день мы ему оставили 7 дол, не жалко было. причем все эти дни он крутил нам лебедей и всякое такое. в общем, вся беда этого отеля - это сервис. территория красивая, как в первой, так и во второй части. мы были в делюксе, т.е во второй части. Выбрали этот отель из-за отсутствия анимации (терпеть не могу анимацию в любом виде), из-за красивых кораллов - это да, красивые. Особенно если заплыть за буйки в сторону той преславутой стройки. В общем кораллы и море понравилось. Стройку я не замечала вообще за эти дни, хотя ее мы боялись, тк из-за лишнего шума у меня болит голова, такого не было. были в итальянском ресторане и в бедуинском. нам попался один и тот же официант и там и там, очень хороший. Некий Саша, вот были бы у них все такие, цены бы им не было. Кухня в бедуинском понравилась - кебабы и пахлава вообще шикарные. я пришла брать кебабы, то сбежались три человека из персонала - все улыбаются, веселые, в общем приятно. Как видите все зависит именно от самого человаека. хам он и в Африке хам, так же и хороший человек, который умеет себя вести. В итальянской мне понравился Кальцоне, муж взял ризотто - было оно ему невкусное, хотя он у меня всеядный, но после итальянского у него была проблема с животом. Не думаю, что там были плохие продукты, скорее это ризотто готовилось на каком-то масле или жире, что дало такой эффект. Сказал что еще и невкусно совсем. Салат с креветками - это салат с кальмарами ровно с одной креветкой сверху. Кальмары мне совсем не понравились, у них готовят их как-то иначе. Противные, если честно. а вот обжареные кольца были хорошие, но мало)))) Сохо действительно рядом, но мягко сказать не впечатлило. Поющий фонтан - это вообще смехота, но публика от него тащится. Если хотите посмотреть красивый фонтан - это к нам Винницу) Фору даст Дубайскому)) Хочу еще обратить внимание на магазин сувениров именно в новом здании рецепции. Хорошие цены, особенно нам понравились нефритовые вазы за 80 фунтов. Цена смешная, а вазы классные. в общем все, но лично для меня этот отель был напряжным. Хоть и попадались нормальные люди, но общее впечатление испорчено. В том году были в Дубае - это небо и земля. Если в Египет я теперь подумаю ехать или нет, то в Дубай однозначно да! Пара слов об туроператоре - еду с ними второй раз, и в этот раз это была ЖОПА! Рейс задержали с 15,30 до 19,30, причем выяснилось это четко как мы прошли контроль. прямо вот все люди прошли контроль и они объевили. НУ ни сволочи ли? я например беременная, в терминале Д цены для того чтобы скушать что-то просто до небес, благо нас потом покормили, но у меня от голода голова кружилась. Муж меня там тоже покормил, но этого просто мало, да и пища не та. + мы ехали из Виннницы и были в Киеве уже в 8,30. я практически не спала, а в моем положении спать нужно и много. и на выезде тоже тез тур не порадовал. Наш отель находить прямо у аэропорта- если пройти черным ходом в калитку - все аэроопорт через дорогу, но эти выродки пригнали за нами автобус за первыми и мы полтора часа ездили и собирали других туристов по всему шарму. Ну я бы за такое в унитазе мочила. автобус вонючий, в туалет мне не сходить, пить нечего, короче тез тур сволочи и подонки!!!