Nastya117, 10 мая 2014: отзыв в интернете об отеле THE CLEOPATRA RESORT 5*

10 мая 2014
0,6

Отдыхали семьей в конце апреля-начале мая (я, муж, сын 11 лет и доча 3 года). Территория, номера, бассейны и море подробно описаны в предыдущих отзывах. Все так и есть. Вот только интернета в номерах нет. Инет работает только в здании ресепшина и в радиусе 20-30 метров от него. Мы жили в фэмили рум в корпусе 25 и при заселении ( а также в течении следующих 3-х дней) в номере (особенно в ванной) очень сильно пахло дихлофосом. Как оказалось не зря, день на третий видела в ванной двух таракашек (выбежали из слива). Сказала на ресепшене, пришел дядечка вечером, поинтересовался качеством уборки. Я сказала, что все хорошо (к уборке и правда нареканий нет). Он ушел, а на следующий день опять разило дихлофосом ))). Еще в первую ночь сильно покусали комары. Купили фумикатор и они пропали. Кстати, из общения с другими туристами, могу сказать, что были те, кто жаловались на комаров или тараканов, а были и те, у кого в номере не было ни тех и не других. Короче как повезет. Что понравилось- у бассейнов (мало хлорки, что приятно) и на пляже всегда были свободные места и лежаки. Детская комната и анимация-СУПЕР!!!! Всем большое спасибо!!! Бары. Не могу ничего сказать- брали только кофе и безалкогольные напитки, и то в основном днем. Море. НЕ ПОВЕЗЛО. В большинство дней, что мы там были, все побережье было в медузах (ядовитые или нет, не знаю). Короче младшая из-за них в воду идти не хотела. Но это для тех, кто туда в мае соберется. Отель к этому отношения конечно же не имеет )))). Хотя мусорки и пепельницы на пляже выносятся крайне редко. Главный ресторан и а-ля-карт. В общем, система там была такая: если вы пришли не к открытию ресторана (не важно завтрак, обед или ужин), не заняли заранее места, положив очечки, шапочку или ребенка ))) и не отстояли очереди к основным блюдам (потому что таких как вы большинство), то скорее всего нормально поесть вам не удастся. Потому что: 1.Убранные за предыдущими гостями и сервированные столы вам придется искать очень долго, особенно если вас больше, чем двое. 2. Найдя свободный, но грязный стол не спешите радоваться. Убирать его начнут не раньше, чем через десять минут, а сервировать еще через десять минут после уборки. И то если вы раз пять подойдете к официанту и будете демонстративно стоять рядом, а не брать покушать. 3 Естественно, ни о каких заказах напитков речи быть не может! за десять дней у нас официант заказ не принял НИ РАЗУ. После беготни за ним за вилкой с ложкой, бегать и еще воды просить не очень то хотелось. (один раз доча уснула за ужином, ожидая вилку 20 минут) 4.Стаканы, салфетки, напитки, еда заканчиваются регулярно и быстро, а пополняются также с 10-15 минутным перерывом после окончания (те есть ты стоишь тупо 10 минут и сок тебе налить не во что, а за это время еще человек 10 встанут ждать- итог: толкотня и очереди кругом). В общем, чтобы было понятно, на двести человек примерно десять официантов. Короче, каждый поход за едой превращался в настоящее испытание нервов на прочность (и как назло ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ, даже за деньги (в а-ля-карт все еще хуже, даже писать не охота). И здесь, мне бы хотелось вернуться к началу моего отзыва, а именно соотношения цены и качества. Многие скажут, это же Египет, что ты хочешь!!! Но в таком случае, за подобный "сервис", а именно его отсутствие, и деньги надо брать соответствующие. В общем, почувствовала себя мягко говоря обманутой ((( . А теперь парочка интересных историй по поводу работы управляющего немецкого и русского персонала : плохая и хорошая. Ездили мы с Пегасом. На следующий день при встрече я поинтересовалась у нашего представителя Александра, что , дескать, такое в столовке твориться, может мы не так что-то делаем, может слова волшебные есть ,чтобы официанты и нас увидели, а не только немецких бабушек (валюту разную пробовали-не помогает). На что Сашенька ответил, дословно "Скажите спасибо, что не хамят и тарелки чистые")))). После этого встречалась с ним пару раз (когда он у бассейна загорал или по столовке (по другому не назвать) с тарелкой бегал места найти не мог), но поняла, что он там и сам особо решить ничего не может(или не хочет). Хотя когда мы от одной экскурсии сами отказались он нам на другую с доплатой поменял. Спасибо ему!!! и удачи!! История вторая- позитивная. День на четвертый отдыха подошла ко мне около бассейна девушка, представилась Александрой, сказала, что работает на гестрелейшн и спросила как нам отдыхаеться. (Рекламируемую здесь Елену видела два раза мельком). Я ей в двух словах, без истерик, все объяснила, на что она мне сказала, что причина плохого сервиса в столовке, большой наплыв русских туристов (почему то резко поднялся (или подняли) рейтинг отеля в Россиии ), заполняемость с 35 поднялась до 90%. Персонала не хватает катастрофически. В общем, общались мы с ней еще несколько раз, когда она была в ресторане (кстати при ее появлении персонал заметно оживлялся), но общей картины это не изменило (хотя морально полегчало)))). В принципе Александра почти единственный сотрудник ресепшн кому хочется выразить искреннюю благодарность. После разговора с ней в номер принесли банан, яблоко и два апельсина на четверых)))) (соглашусь, что шикарно для Египта) и письмо с просьбой встретиться с заместителем главного управ ляющего отеля мистером Халедом в 18 часов на ресепшн. Мы пришли, письмо на ресепш показали, нам сказали подождать 5 минут . . . . . . прошло 40 минут. . . . . Никто не пришел. Видимо юмор по-египетски. В день отъезда встречаю на ресепш Александру (автобус еще 2 часа ждать) и интересуюсь проделанной с нами шуткой. В общем, не вдаваясь в подробности разговора, она уговорила меня пообщаться с главным управляющим отеля мистером Thomas Huth (пишу как на визитке, чтобы не ошибиться). Обаятельный, очень приятный в общении немецкий господин (вот и причина особого внимания персонала к немецким бабушкам - он ходил по отелю и общался с ними, а по-русски он не говорит, следовательно русские туристы ему нажаловаться не могут). Искренне извинился, еще раз сказал про заполняемость, даже папирус с пирамидкой подарил )))). Итог: отдыхали мы по принципу - не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Природа, погода, развлечения, экскурсии-это все хорошо. С миной на лице и злобой в сердце не ходили. Да только это сайт не о поездках, а об отелях. Вывод: отель не соответствует даже египетским пяти звездам, и не оправдывает потраченных средств.