Marina M, 3 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON FAYROUZ 4*

3 ноября 2015
1,5

Отдыхали в отеле 2 недели в конце октября. Были там второй раз, вернулись почти ровно через год. Но в этот заезд впечатления остались менее радужные. Рейтинг отеля кажется излишне завышенным. В отеле было очень много народу, и, в первую очередь, это сказалось на работе главного ресторана. Там постоянно скапливались толпы, которые выстраивались в безумные очереди через весь шведский стол от салатиков к тортикам. Логика устраивающих такие очереди граждан (преимущественно из стран Евросоюза) удивляет и вызывает непонимание – не разумней ли было вставать к отдельным лоткам с нужной едой, чем толкаться за всем подряд? Раз в отеле можно поселить столько людей, то нужно было как-то предусмотреть и возможность прокормить такую толпу без неудобств, лотки с едой продублировать, возможность подхода к ним увеличить, например, с двух сторон и т.п. Или открыть еще один ресторан со шведским столом на ужин. Персонал в ресторане также не справлялся с таким наплывом, напитки приносились не быстро, столы убирались тоже не сразу. Если прийти не к началу приема пищи, то найти чистый накрытый стол было большой проблемой. А уж что творилось во время дождей, которых, кстати, было целых два за 2 недели нашего пребывания, даже вспоминать не хочется. Неприкаянные постояльцы как зомби бродили между лобби-баром и рестораном, пытаясь найти свободный столик и поужинать. Ведь это единственные места под нормальной крышей, где можно было не промокнуть. Но дождь – это хотя бы форс-мажор, можно понять и простить. Также в ресторане бывало периодами обилие мух, а воробьи там вообще живут. Тоже совсем не норма. Номер староват, но сантехника свежая, все работало. Уборщик себя не утруждал, не смотря на чаевые. Стаканы не мылись, мусор в пепельнице на балконе валялся дней 5, жидкое мыло в душе так и не появилось. В туалете часто возникал кошмарный запах, но в жилое помещение не проникал. Еще атаковали мухи, гигантские муравьи, а за унитазом некоторое недолгое время жил огромный таракан. После жалобы на ресепшн, нам принесли баллон с убойной жидкостью, ей и спасались. Ни разу не видела, чтобы централизованно травили мух. В прошлом году постоянно. Пляж вроде длинный, но к определенному времени и на нем все лежаки оказывались занятыми. Первые 2 линии занимались уже к полседьмому утра. Были даже свидетелями битвы за лежаки на первой линии. На пляже новые переодевалки и туалеты – это большой плюс. Но почему то не поставили краны, чтобы смывать с ног песок. Вместо этого на входе в туалеты стоят два таза, в которых предполагается полоскать ноги. Это ни разу не гигиенично. И, естественно, все души/туалеты/переодевалки в песке и воде. В туалете для инвалидов и в женском, и в мужском сломаны запирающие механизмы для дверей. А починить ведь совсем не сложно. Бассейны особо чистыми не назовешь. В Дельфине несколько раз замечали плавающие трупы огромных тараканов, не говоря уж про песочек. Чтобы убрать трупаки, приходилось тыкать носом бич-боя, сам он что-то не утруждал себя инспектированием бассейна. Еще к недоработкам можно отнести долгое ожидание кальяна в лобби-баре. От 40 минут, до бесконечности. Несколько раз мы так и не дождались. В чем проблема сделать забивку кальяна поближе к месту его использования? Непонятно. Видимо не так и нужны деньги за платный кальян. Но в отеле много и хорошего. Это, во-первых, бесподобное море. Во-вторых, персонал абсолютно всех баров – лобби, на пляже, у бассейнов работает отлично. Единственно хотелось бы, чтобы одноразовая посуда на пляже и у бассейнов, использовалась не только для безалкогольных напитков, но и для всех остальных. Потому что ныне существующие многоразовые пластиковые стаканы – это рассадник всевозможной заразы. В третьих, анимационная команда в наш заезд работала очень хорошо. Дочка не вылазила из мини-клуба, мини-диско тоже проводились очень зажигательно. Спасибо, Руш. С аниматорами для взрослых всегда было очень приятно общаться, они все молодцы. Еще было очень здорово, что нам как повторным гостям принесли в номер бутылку вина и тарелку с фруктами. В общем, резюмируя, отель для Египта по-прежнему неплох. Однако неприятные мелочи и детали, которые очень легко устранимы при желании, несколько портят отдых.