Natalya M, 14 декабря 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON FAYROUZ 4*

14 декабря 2015
3,7

В этом году дважды были здесь, а первый раз посетили отель в 2013 году. После первой поездки было столько положительных эмоций, что они никак не вписывались в формат отзыва:) Второй раз ехали с опаской: вдруг разочаруемся; третий - на счёт отеля даже не раздумывали - только в 3 угла, только в Fayrouz! До Марса Алама были в Шарме и Табе, но после первой поездки в Марсу, вычеркнули для себя эти курорты! Fayrouz очень подкупает своей теплотой. Сюда приятно приезжать и чувствовать себя "как дома". А это, благодаря персоналу, который создаёт Атмосферу. В этом заслуга всех: от главного менеджера до персонала на пляже.. Рецепция, персонал ресторанов, баров-все-все работают на "5"! Отдельное "Спасибо" шефу анимации, мистеру Сэму, и команде аниматоров, за нескучные вечера! Ахмеду в главном ресторане. Вы - лучшие!) В следующем году снова будем отдыхать здесь! И уже "заразили" своей любовью к этому месту, к этому отелю, некоторых своих друзей)) Море? Море потрясающее! О нём не будем писать - нужно это видеть!) P. S. Не советуем ехать сюда, лицам, которые ищут только недостатки и вычеркивают положительное. Если для вас главное выдвижные ящички в номере, и без них вы не представляете своего отдыха, а ещё без лобстеров на завтрак.. Здесь нет ни того, ни другого – лучше, останьтесь дома!)) Недостатки, конечно, есть, как и везде. В частности, хотим обратить внимание руководства на "шторки" (не знаю, как правильно называются, прошу прощения) и лежаки на пляже - их пора обновить.. В остальном всё отлично! Приятного отдыха!) Ваши благодарные гости Валентин, Наталья, Даниил Майковы.