Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

6 ноября 2013
1,3

Прилетели вечером, в отеле были в 21 час. Отдали документы на ресепшн и нас сразу же отправили на ужин. После ужина, поинтересовавшись, первый ли раз мы в Египте и, увидев округленные от восторга глаза моей подруги (по ее словам – она попала в восточную сказку), нам поменяли номер со студио (находится в конце территории через дорогу в 10-12 минутах ходьбы от ресепшн) на стандартный номер в 5 минутах ходьбы с большой двуспальной кроватью и большим раскладным диваном. Менеджер на ресепшн, Ибрагим, сказал, что это подарок от отеля ввиду нашего первого визита в Египет. Мы конечно же «напряглись» - вызывало сомнение безвозмездность данной акции… Но знакомые (живут в Египте постоянно и работают в тур бизнесе в Шарме) успокоили, сказали – если бы взяли деньги, то взяли бы сразу. В общем так мы оказались в хорошем номере… Номер большой с хорошим балконом. Убирали каждый день. Правда случился казус с мыльными принадлежностями – вместо шампуня оставляли кондиционер для волос (тюбики одного цвета). Но все быстро разрешилось, когда мы обратились к русскоговорящему менеджеру на ресепшн – Даше. Нам принесли и гель, и шампунь, и кондиционер для волос… Очень приятно было, когда позвонили с ресепшн и поинтересовались все ли у нас в порядке… К тому времени перегорели две лампочки, о чем мы сообщили. На следующий день всё было устранено, пока мы были на пляже… С питанием проблем не было. Правда было маловато фруктов, но слышала – это проблема многих отелей… В основном были бананы, мандарины, виноград, гуава. Мясное было всегда – рыба, курица, говядина тушеная, люля-кебаб из баранины. Что-то было еще, но мне и этого было достаточно… Разнообразные гарниры, салаты и нарезки овощные. Выпечка и сладости очень вкусные. Все было вкусно. На завтрак был прекрасный свежесвареный кофе. Кто пишет, что питание однообразное – так берите каждый день разное! Выбор есть… Подруга брала на завтрак яйца, я брала кашу с молоком и йогурт с фруктами (ну привыкли мы так завтракать и менять пищевые привычки не собирались)… Официанты услужливы и доброжелательны и если они не подходят к вам тотчас, как вы пришли, то только потому, что просто не успевают, а не потому, что не «любят» русских. Очередей в ресторане нет… Единственно, что не понравилось – это ресторан (купон вам дают на ресепшн на 1 бесплатное посещение) Обслуживают ооочень долго, блюда, что и в главном ресторане. Не понятно, зачем записываться надо заранее (за день) – мы пришли, но нас даже не знали, куда посадить… Вообще – это большой минус отелю. Возможно стоит подумать о смене ресторана (есть же мексиканский и итальянский и народ там в очереди не стоит…) Пляж. Пляж замечательный, песчаный. Лежаков много – занимать с утра не надо. Плавали с маской – кораллы конечно мертвые, но рыбы полно, особенно если отплыть влево (если стоять спиной к пляжу). На пляже полиция, пресекает всякие попытки приставания к отдыхающим местных… Единственно, что напрягло – это отношение местных мужчин (приходилось выходить на Наама Бей с семейной парой). Очень сильно напрягало их пристальное внимание, но это уже к отелю не имеет никакого отношения. Особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру отеля Даше. Она, в отличие от отельного гида Ольги (Пегас), помогала в решении всех наших проблем, которые возникали… P.S.: Самый большой плюс отеля это его спа-центр! Мы с подругой прошли курс массажа. Массажисты Рэда и Мустафа замечательные, знающие свое дело. Час массажа с маслами от кончиков пальцев на ногах до макушки – ЭТО ЧТО-ТО!!!