Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

8 декабря 2013
1,8

1. ЗАСЕЛИЛИ БЫСТРО. ДЕТСКАЯ КРОВАТЬ СРАЗУ ПО ПРИЕЗДУ В НОМЕР. НОМЕР БОЛЬШОЙ. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ. ЖИВНОСТИ НЕ НАБЛЮДАЛИ В НОМЕРЕ. Сначала мне показалось, что номер находится на выселках, т.к. нас привезли на шатлбасе, ехали около 3 минут. далекова-то, на утро нашли короткий путь, все устроило. менять не стали. в номере две большие кровати, деткая кровать, чайник и все для чая (бесплатно), две бутылки воды ежедневно бесплатно, весь остальной минибар за доп.плату. тапочки, халалты, шампунь, кондиционер, мыло, гель, все ежедневно пополнялось. уборка нормальная, за исключением мытья пола, они его не моют. чаевые оставляли ежедневно, убирали утром, если чаевые не оставляли, приходили когда мы спали и спрашивали не убрать ли, естественно отказывались. 2. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ БОЛЬШАЯ, ЧИСТАЯ. на территории множество бассейнов, джакузи, бары у бассенов, мостики, фонтанчики, все ежедневно убирается, чиститься. в бассейн ни разу не залезали за весь отпуск, поэтому про подогрев ничего сказать не могу. 3. ПИТАНИЕ НИКАКОЕ. раньше всегда, когда читала про отзывы и видела, что люди пишут , что есть не чего, всегда думала, что зажрались, но тут реально поняла, что питание у данного отеля слабое место. любят создавать очереди, а наш брат себя вести не может в общепитах. голодными конечно не были, но ребенок бастовал, на счет чего я сильно переживала. на обед и ужин стоя за супом с ребенком на руках меня сильно несколько раз "бортонули" (поясню почему ходила к открытию, ребенок почти три года, разница во времени сильно сказывалась на ее режиме сон-питание-бодрствование, поэтому когда мы шли кушать в час, по москве в три (когда она уже должна спать), естественно нервничала и капризничала, я старалась ее быстрее накормить и отвезти спать), дальше приходила минут на 20 позже, садила ее с планшетом и бастренько чем могла кормила. после нескольких дней таких очередей, больше не эксперементировала. это я к тому, что можно было бы поставить не один чан супа , а предположим два, что не толпиться. на ужин мелкую снова кормила супом и пастой. не понятно почему сала делал повар, а не было его в нарезке. вообщем все минусы с питанием я связываю с тяжелой обстановкой в шарме. 4. В БАГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО. все тихо, мирно, никаких волнений не наблюдали. ходили каждый день в нааму, все хорошо. думаю можно спокойно отправляться туда всем, кто еще сомневается. 5. АНИМАЦИЯ ВЕСЬМА НЕНАВЯЗЧИВАЯ. аквааэробика на пляже фейруз, по непонятной мне схеме. то через день, то через два. вообщем это для меня осталось тайной. в отеле ничего сказать не могу про анимацию, не наблюдала и не ходила. есть детский клуб. очень удивилась, что при присутствии матери не разрешают находиться там ребенку, если ему меньше 4-х лет. везде, где отдыхали, с мамой или папой разрешали находиться, а тут прям никак. загадка однако. дискотека была помоему ежедневно, народ отрывался, сама не ходила. 6. ПЕРСОНАЛ В ОТЕЛЕ ВЕСЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, ОБХОДИТЕЛЬНЫЙ. ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ НИ К КОМУ. даже самые не улыбчивые со мной были весьма вежливы и потом тоже старались поболтать. вообщем как вы к людям так и они к вам, работает на 100% 7. ФАЙ ПЛАТНЫЙ. ну блин можно было бы и бесплатно сделать, все таки пятерка. 8. ВЫСЕЛЕНИЕ. ПРОДЛИЛИ НОМЕР НА 8 ЧАСОВ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СКАЗАЛИ, ЧТО ПОСЛЕ ВЫСЕЛЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ ОБЕДАЛИ ИЛ УЖИНАЛИ, ТО В ДЕНЬ ВЫСЕЛЕНИЯ ВЫ УЖЕ НЕ ОБЕДАЕТЕ ИЛИ НЕ УЖИНАЕТЕ. ТОЖЕ НА МОЙ ВЗГЛЯД БРЕД. мы продлили номер и за продление браслета не платили, нам повезло, а кто-то продлевал браслеты. на мой взгляд лучше уже за эти же деньги в нааме в кафешке покушать креветок или кальмаров. ну это дело каждого конечно. 9. ПЛЯЖ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ПРИ ОТЕЛЕ ХИЛТОН ФЕЙРУЗ. ПЕСОК. ЕСТЬ КОРАЛЛЫ, РЫБКИ. ТРАНСПОРТА ПРИПАРКОВАННОГО ОЧЕНЬ МАЛО, ЧТО РАДУЕТ. 10. В ЦЕЛОМ ОТДЫХ УДАЛСЯ. ВСЕ (КРОМЕ ПИТАНИЯ) ПОНРАВИЛОСЬ. В ШАРМЕ УЖЕ ТРИ РАЗА ОТДЫХАЛИ. ВЕРНУЛАСЬ БЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ? ДА, ЕСЛИ БЫ ОН СТОИЛ НЕ ДОРОЖЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС МЫ В НЕГО ПОЕХАЛИ. ЕХАТЬ ТУДА И ПЛАТИТЬ 100 ТЫСЯЧ ПРАВДА НЕ СТОИТ ТОГО. ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА.