Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

13 июня 2012
1,2

Отдыхали в Хилтоне с 21 мая по 3 июня. Отель выбрали осознанно, по результатам просмотра карты Синайского полуострова. Туроператор - Пегас, авиаперелет - Нордвинд - "бедненькие" - подушек нет, пледов не хватает, вообщем вызывали жалость... В отель прибыли около 7 утра, сразу не заселили, да же за деньги, а вот иностранцев не просят ждать... начитавшись отзывов была готова ко всему...примерно в 8 часов дали карты от номера, браслеты одевают в 11 утра, я попросила разрешения посетить ресторан, так как моя 5-летняя дочь благополучно проспала 8-часовой полет и проголодалась, нам позволили позавтракать. Отвезли к корпусу, как и ожидалось далеко, номер 6109, сейчас читаю последние отзывы, жалею, что не попытались поменять... ходить по жаре до пляжа далековато... 1.Территория действительно очень красивая и ухоженная. 2. Номер староват, но все продуманно: шкафы с подсветкой, чайник и прочее прилагается, утюг и глад.доска, все как заявлено! Почему удивлялась? так за границей в 5-й раз, только 5*, но там такого не было. " -" номер дали с 2-мя кроватями, которые невозможно сдвинуть, а нас то 3-е, я не понимаю, мой ребенок приехал не бесплатно в пионерский лагерь, про стоимость это вообще отдельная песня, как мы сильно переплатили по раннему бронированию 2 взрослых и ребенок - 134,000, там с кем познакомились, так люди удивлялись, все ездят гораздо дешевле...так вот 2 дня добивались 3-ю кровать, дали. Халаты и тапочки то же не получили...это же "Хилтон"... Шторы грязные... 3. Питание: в целом не плохо, порадовал свежевыжатый сок и шоколадная паста, но все остальное - бедненько по сравнению с Турцией, арбузы давали за 2 недели 2 раза, только из-за него приходили на ужины, ребенок"рыдал", яблоки нарезанные в сиропе, груши не вкусные, помогали товарищи из Хилтона 4*, там фрукты можно было взять целые, вообщем смешно как-то... 1-ую неделю из мяса постоянно была курица, на следующей неделе стало разнообразнее, таракана видела один раз на столе, где выложен хлеб, но все это не главное... ознакомившись с большой книгой в номере, поняла все про египетские хилтоны: муж в апреле этого же года отдыхал в Хилтоне Лонг Бич 4*, там более привычный ALL, а Шарм Дримс какой-то не настоящий и Hilton Fayrouz нам понравился больше, нас так отговаривали от него из-за отсутствия обеда, воды и прочего, как я уже писала, мы познакомились с семьей, которая не 1-й раз приезжает именно в эту 4-ку, так они в восторге, мы гуляли по "их" территории, были у них в номере - все супер, вот там и халаты, и тапки, и вообще сервис на высшем уровне, а отсутствие алкоголя нас не пугает, а вода спокойненько приобретается за копейки в рядом расположенном магазине, однозначно - отличный отель!!! Если поеду в Египет, то только в Фэйруз!!! 4. Пляж: отличный, море и заход!!! Все как заявлено. Лежаков много, приходили в разное время, всегда хватало, не понимаю кто не находил место??? Пляж пустой, как и море....иностранцы возлежат у бассейнов, им ходить до пляжа со 2-й линии видимо не айс... Очень хорошая детская площадка на пляже, под пальмами и на зеленой и нежной травке, чистая!!! Вода в море чистая!!! На пляже "контора" Sun*n* Fan, можно заказать водные развлечения. 5. Сервис: приветливое отношение гарантирует получение желаемого, да ещё и со знанием английского + чаевые, все отлично! Не могу припомнить, чтобы к нам русским было какое-то плохое отношение, по сравнению с иностранцами. 6.Анимация: ничего не могу прокомментировать, не участвовали, жили по своей "программе". Сидеть там не было желания, так как "жуткие" египетские комары искусают, в номере то с ними постоянно боролись, в 2010 отдыхали в Шарме в ноябре, ребенок был истерзан ими,в этом году использовали все возможные средства, укусов было меньше, но все же эти твари здорово портят отдых... Гулять ходили на Нааму бей каждый вечер, в магазине "Коркуша" приобрели замечательные полотенца, пришлось да же чемодан покупать, чтобы довезти их домой, об их потрясающем качестве знают туристы, отдыхающие часто в Египте. Проходя по этой улице устаешь сильно от навязчивых торговцев, но все равно атмосфера там потрясающая, в кафешках играет современная музыка, танцоры...чуть дальше этого "злачного" места, на основной дороге, где располагаются отели, стоит большой торговый центр "Корфур"( не уверенна, что правильно написала название), в виде пирамиды. Супермаркет типа Метро, хорошие продукты, дешевле, чем у нас, представлены такие торговые марки, которых давно не видела в наших магазинах (мы из Сибири), так что если вам захотелось бы чего-нибудь такого, чем не кормят в отеле или например, детское питание, памперсы и все прочее, там все это можно приобрести. В местных аптеках, то же все прилично и доступно, нам вот пришлось приобрести Фенистил гель от укусов, хотя готовили дорожную аптечку тщательно, но все продумать не возможно. Отзыв получился длинный какой-то, но надеюсь кому-нибудь пригодится! Отдохнули замечательно! Уже хочется вернуться!!! На экскурсии не ездили, так как жарко и ребенок, визу действительно приобретать не нужно. Расплачиваться выгоднее местными фунтами. На такси за 5 дол. ездили в EL Mercato, там можно посетить рыбные рестораны, погулять и совершить покупки в немногочисленных магазинах европейских брендов, наверное громко сказано, но все же приличнее, чем на Нааме. В Хилтон Шарм Дримс в следующий раз не поеду, только Фэйруз!!! Люди туда возращаются по несколько раз и не жалеют.