Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

29 октября 2013
0,8

В Египте кроме Хилтон Дримз и Файроуз отдыхала ещё во многих отелях и не только в Шарме, перепробовали и другие регионы, но для меня это самое родное, что ли. Это место где я по-настоящему могу отдохнуть и расслабиться! Мои дети его обожают, мы там всё знаем и нас там все знают. Как на дачу. И конечно много чего разного происходило за этот огромный период нашего знакомства. Было много чего и хорошего и плохого, но конечно в памяти остаётся только хорошие воспоминания. А сейчас спустя столько времени, вообще едим, как к себе домой и всему радуемся. В принципе, я со всеми отзывами согласна, и с позитивными и не очень. Да, всё оно так и есть, дело то всё в Вас самих, как Вы лично ко всему этому относитесь. Не хочется повторяться, но не могу не написать о том, что действительно заслуживает похвал. Это конечно тёплое и прекрасное море, великолепнейший песчаный пляж с прекрасным заходом для детей, пляж у Хилтон самый лучший в Бухте Наама Бей. Дальше сам отель, отличное расположение для тех, кто любит вечером потусоваться, всё рядом, ночная жизнь кипит полным ходом. Отель огромный, зелёная и ухоженная территория, бассейнов много с разной глубиной, с барами, с подогревом воды, для дайверов, короче на все вкусу и желания. С размещением также, кому, что по карману, около рессепшен и бассейнов дороже, но шумно и самые старые номера, подальше номера более новые и больше, есть самые дальние это 8-ми тысячные они студио, тоже разной комфортности. Мне по-душе двухкомнатные сьюты, там всё просто сказочно, но они самые дорогие и их мало, если не ошибаюсь, то всего 6 номеров. Кухня для меня и моей семьи очень подходит, ни когда, ни каких проблем с желудком и со стулом ни у кого не было. За этот период кухня менялась кардинально, то на итальянскую кухню уклон, то на русскую национальную, то ещё чего-то разное, но всегда всё свежее и в изобилие. Есть детский стол, там и телик с мультиками, диетические блюда, бульоны, гриль, суши-роллы, а выпечка ну просто восторг. На завтрак соки фреш, но как-то не для всех, надо знать, где жмут, и подходить просить. С напитками действительно разносят официанты, иногда путают, бывает, что долго не приносят, когда народу много. Но нас это уже давно не касается, нас помнят, знают наши вкусы и мы честно сказать всегда в приоритете. В Файроуз нет такого разнообразия и изобилия на первый взгляд, но там еда более изысканная что ли, для гурманов. Но нет обедов, кушать можно в различных ресторанах на набережной или заказать в номер, для нас это неудобно, так как каждый член семьи хочет что-то своё, в этом смысле шведский стол практичнее. Да когда-то и мы бегали в 6:00 утра на пляж и занимали место под солнцем, с нами всегда кто-нибудь кому нельзя долго на солнце, уже не молодые наши родители, да дети. Сейчас для нас местные полотеничники занимаю как почётным гостям самые лучшие места, у нас они одни и те же всегда, мы только пишем количество отдыхающих и дату отъезда. Придём, не придём не важно, они для нас забронированные на весь день. Кстати это и мест у бассейнов касается. Наверное, это доставляет некоторые неудобства другим людям, может даже и раздражает, но простите, я думаю, что мы такой сервис уже годами своей преданности отелю заслужили, не так ли!? В отеле есть всё необходимое для хорошего отдыха и времяпровождения, на любой вкус и возраст, читайте внимательно концепцию отеля, что где и когда. Не стесняйтесь и спрашивайте всё Вас интересующее на рессепшен, Вам не откажут и помогут, только сами будьте вежливыми. С солнцем будьте очень осторожны, когда ветра не чувствуешь, что палит, у многих потом проблемы с перегревом и с ожогами. А у детей с ушами после ныряний. Да и с кондиционерами не перестарайтесь, всем жарко, тела распаренные, особенно чуткие дети очень быстро могут насморк заработать, да и не только. Мы несколько раз обращались к врачам по страховке, мне лично всё понравилось, всё быстро, внимательно, лечение адекватное. Моего простуженного ребёнка кроме педиатра осмотрели ещё лор, хирург и аллерголог, но в первый раз надо заплатить 30 баксов, это такие правила и всех касаются, не могу вспомнить, как эта дань называется, так что имейте в виду и отложите на всякий случай. Лекарства все хорошие бесплатно в запечатанных упаковках, ни кто не жалеет, нам после каждого приёма мешки всего и от всего давали с собой, Ваш врач с вами круглосуточно на связи. Некоторые дети плохо переносят акклиматизацию, долго привыкают, только адаптируются, как домой пора. Из жары в холод обратно домой тоже чревато простудами, но что делать, это так приятно когда дома мороз и холод, а ты в теплом море под ласковым солнышком нежишься! Из плохого даже и не знаю, что написать, разве, что видели тараканов в центральном ресторане, очень позорно старые кровати-манежи для детей по запросу которые, а остальное всё по нашей вине. Терялись во времени, куда-то не успевали, что-то забывали, что-то потеряли, беспечно простужались ну всё, пожалуй. Огромное спасибо сотрудникам отеля, особенно "стареньким" кто долго работает, за профессионализм, за чуткое и дружелюбное к нам отношение! Мы их искренне любим и уважаем! И рекомендуем этот отель всем своим родственникам, друзьям и коллегам. Многие из них тоже стали поклонниками Хилтон Дримз и тоже почётными гостями отеля! Мы с превеликим удовольствием возвращаемся снова и снова! У кого есть вопросы по отелю, пишите, помогу, чем смогу, кстати, любой из Вас может сам позвонить напрямую в отель на рессепшен и заранее всё спросить, Вас соединят с русскоговорящим сотрудником, который Вас прекрасно поймёт и всё Вам объяснит. Всем удачи и прекрасного позитивного отдыха!