Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

4 сентября 2014
0,0

Отель оставил противоречивое мнение. В нем есть и плюсы, и минусы. Плюсы: 1) Прекрасный, чистый пляж с большим количеством свободных лежаков, песчаным заходом в море, при этом в море, в районе пляжа, несколько коралловых рифов, где можно поплавать с маской и полюбоваться образцами флоры и фауны Красного моря. 2) Большая территория с множеством разнокалиберных бассейнов. 3) Нормальный персонал, особенно кас. барменов, уборки номера, охранников. 4) Месторасположение – отель в самом центре. 5) Неплохие вечерние шоу программы. Средне: 1) Старый номерной фонд. Это объективно, и именно поэтому данный отель отличает достаточно демократичная цена. Но при этом все в номере (кондиционер, сейф, краны, холодильник, два телевизора и пр.) работали исправно. Минусы: 1) Главная столовка – полы всегда грязные, не отличаются аккуратностью и повара с официантами, еда из серии голодным не останетесь. Да, ее много, но разнообразия особого нет. 2) Анимационная команда – никакая. Вечерние шоу упомянутые выше, это приглашенные со стороны коллективы, к аниматорам не имеющие никакого отношения. 3) И наконец, самый основной минус (по крайне мере в первой половине нашего отдыха, третья неделя августа) – это отдыхающие. Процентов 70 – местное население, от которых очень много шума, грязи (заваленные огромным количеством еды столы во время обеда и ужина в порядке вещей), нагловатые и беспардонные дети (для которых вполне нормально съест кусок мяса прямо с раздатки шведского стола, а косточку положить обратно в общую тарелку, либо взять в баре картошку-фри с колой и с этим пойти в бассейн, естественно, половину порции высыпав и пролив в бассейн). Наверно, как говорят сейчас «продвинутые люди» надо быть толерантным к другим обычаям и народностям, но видеть женщин купающихся в бассейне отнюдь не в специальных купальных костюмах, а в обычной черной пыльной одежде, по крайне мере – не приятно. Более того, как выяснилось потом в разговоре с работниками отеля – своих отдыхающих они тоже терпеть не могут. Никакого предвзятого отношения к русским, это когда в баре или ресторане сначала обслужат местных, а затем наших – я не заметил. Наоборот, вопрос «Чё хочишь, дрюг?» сначала задавался нам, например в баре, а затем шло обращение бармена к своему соотечественнику. Во второй половине отдыха (четвертая неделя августа), когда местного населения стало меньше, отдыхать стало значительно лучше. Даже официанты в ресторане, стали вроде как-то поприличнее. В последний день отдыха сильно удивила цена продления номера, вследствие позднего вылета. Сто десять долларов за четверых (два взрослых и два подростка 11 и 17 лет, one bedroom apartment), продление до 18-00, по-моему, это круто. Например, в Греции продление на четверых до 21-00, со всеми инклюзивами и комнатой стоило мне 40 евро. Рекомендовать этот отель можно: 1) для отдыха зимой (не будет местных, есть бассейны с подогревом, и классный пляж). 2) для молодежных компаний: центр рядом, спиртного (качество алкоголя вроде нормальное, пиво тоже ничего, в отдаленных барах так просто бутылочное либо баночное Хайнекен из холодильника) много. 3) и просто для оптимистов. Пессимистам и ворчунам там делать нечего.