Kristy L, 20 мая 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

20 мая 2015
2,0

Всем доброго дня. Пишу свой отзыв для тех "кому некогда и надо быстро" и для тех "кто любит почитать". Коротко о главном: Отдыхали две семьи, 4 взрослых и два ребенка 4 и 7 лет. В Хилтон Дримс уже в третий раз, заезд с 7 мая по 17 мая. 1. Встретили отлично, быстро, все пожелания выполнили. Спасибо. 2. Номера и корпус достались те, которые и хотели: 8 корпус, номера 5016 и 5024. Номера хорошие, есть все необходимое, все в исправном состоянии (фен, рыльное мыльное, тв, сейф и т.д.) 3. Территория как всегда - большая, чистая, ухоженная, куча бассейнов (все работают), несколько баров (все работают). 4. Персонал - уборка ежедневно, смена полотенец ежедневно, пастельное по-моему раза три за заезд, персонал не навязчивый, вежливый, всегда поздороваются. 5. До наамы 10 минут по променаду или по дороге вдоль отелей. 6. Пляж - самый чистый в бухте, песочек, есть немного кораллов, практически не было пришвартованных лодок, лежаков достаточно, полотенец тоже. 7. Ресторан, бары - питание на 3 с плюсом, за три моих визита оно не поменялось ни в худшую сторону ни в лучшую. Про питание подробнее ниже (мои наблюдения за иностранцами). 8. Ресепшен и Юле Коваленко большое спасибо. Теперь для тех "кто любит почитать" 1. Ресепшен. Очень приятный молодой человек, которому я объяснила, что мы уже отдыхали в это отеле не раз, и что мне очень нравится 8 корпус, попросила там номера. Ехали с друзьями, попросила, чтобы два номера рядом было. Он нас выслушал, предложил нам пообедать и дальше подойти за номерами. Так и сделали. После ресторана подошли, получили желанные номера и благополучно были к ним сопровождены. 2. Номера были в 8 корпусе, на первом этаже, 5016 и 5024. Стандартный номер: комната, ванная, большая кровать, столик, два кресла, тв, фен, кондиционер, шампунь, гель для душа, лосьон, шапочка, мыло - все было и ежедневно пополнялось. Отдельно хочу остановиться на преднадлежностях мыльных - по качетву они отличные, волосы мягкие, лосьон для тела что надо, прекрастно увлажняет. В первый свой приезд все свое брала, остальные два приезда пользовалась только хилтоновскими и ни разу не пожалела. Справедливости ради надо заметить, что при последнем визите в Турцию (недорогая пятерка) - там конечно было ни о чем это все хозяйство. Так что можно смело, отправляясь в этот отель, не везти с собой рыльное-мыльное. Объясню почему первый этаж обязательно хотела - ребенок понятно, ближе ходить, с номера выход идет на террасу. Милое дело, днем после сна или вечерком посидеть на террасе и попить чай или кофе, которые кстати в номер также есть и бесплатно. Забыла написать, что есть чайник, чайные пренадлежности, утюг, гладильная доска, по запросу тапочки и банный халат (в этот приезд не пользовались данной услугой. 3. Территория. Довольно большая, красивая, цветущая, ухоженная, садовники постоянно ухаживают, чистят, поливают. Словом приятно погулять вечерком, если никуда выходить не хочется. Есть около 10 бассейнов, помоему 3 или 4 бара у разных бассейнов. Есть два джакузи (самое приличное по силе за 8 корпусом), в главном бассейне есть гидромассаж. Бассейны приличные. От хлорки ничего не разъело, даде больше скажу, запаха хлора не наблюдала. Может система очистки поменялась или может просто к вечеру (а мы ходили с детками только вечером в бассейн) запах выветривался. Вообщем по басикам все ок. 4. Питание. Езжу в хилтон с 2013 года. поначалу меня конечно удивило питание не в лучшую сторону, но во второй приезд я поняла что мне достаточно тогда, что подают, а в-третий приезд я наверно совсем не замечала чего-то плохого, но замечу.... Питание в целом неплохое. Супчики пальчики оближешь, причем любой какой подавали, мне нравились все: и рыбный, и пюре, и кремовый, и куриный и т.д. все оооочень вкусные. Хлеб также заслуживает отдельного внимания, он очень вкусный, всегда наисвежайший. Картошка, рис, макароны, куриша, говядина, рыба - все это было в изобилие. Слабое место по фруктам. Из мало, всегда резанные, несколько раз давали дыню (повар нарещал) ну очень вкусная, и арбуз. Остальное всегда нарезано (ну кроме бананов и нектаринов конечно))) ). Сладости всегда на вид одинаковые, а вот вкус каждый день разный. Так что есть чему удивиться) Чай, кофе, соки из пачек вполне достойные. Есть детское меню. Вообщем в целом нормально. Днем модно перекусить у главного бассейна. Ежедневно, картофель фри, бургеры, сосиски и т.д. все есть. Алкоголь пила местный в коктейлях. В основном махито, один раз джин тоник попробовала 0 не понравилось. 5. Пляж. Необходимо перейти дорогу, через отель Хилтон Фейруз. Не напрягало абсолютно. Мы за пешие прогулки! Полотенца можно взять как в Дримс так и при входе на пляж у Фейруз. Лежаки, зонтики, пляж 0 песочек, заход просто сказка, песочек, есть рядом коралловые островки, рыбок немного. Не так как на больших рифах конечно, но посмотреть можно, видели даже муренку) Для деток самое то. Бар на пляже платный. Рядом практически не наблюдала припаркованный лодок и катеров, на соседних отелях да, у нашего нет. Большой плюс. Нет шума, запаха и грязных масляных пятен. Снова прогулялись по бухте, что в сторону Сонесты, что в сторону Лидо, пляжи везде безобразные, куча людей, грязь на берегу и в воде. У Джоли виля тоже неплохо по чистоте, остальные беззобразные. У Хилтона один из чистейших пляжей, все убирается, вообщем не наблюдала я пакетов, бычков в море и всего прочего. 6. Прогулки и развлечения. Ходили в Голливуд. НЕ ХОДИТЕ. Раньше (по прошлому году) там было куча динозавров всяких разных, очень интересно посмотреть, а сейчас пришли, мало того вход платный, типо на эти деньги ты 7Д смотришь 5 минут (туфта полная, даже на 3Д не тянет), так всех динозавров убрали, кроме одного самого большого и акулу оставили и все. ТОлько магазины и сцена, короче туфта стала полная, а шоу поющих фонтанов (кстати весьма приличное() можно посмотреть бесплатно из-за заборчика небольшого. Начинается с 9 вечера и каждые 30 мнут идет. В аквапарк не ходили в этот раз. До наамы гуляли пару раз. Местные торговцы стали еще более озлобленные, шутки не приличные, наши мужья только бесились и еле сдерживались. Так что сходили пару раз в ТЦ Пирамида за фруктами и больше вылазок не совершали. Забыла написать. Перед приездом списывалась с отельером, писала что едем и чего хотим и все такое, ответили быстро и на все вопросы. По приезду нам пришло в номер письмо с благодарностью, что пользуемся услугами Хилтон дримс, что у нас есть бонусы и привилегии. Пошли нам на встречу - разместили как мы и хотели, в номер доставили фруктовую тарелку. 7. На последок. Большое спасибо гестрилейшн (извините возможно за неправильное написание) Юле и персоналу отеля. Я не говорю прощайте, я говорю До свидания, потому как знаю, что я нашла тот самый отель , в который всегда хочется вернуться. Всем приятного отдыха и хороших впечатлений и не забывайте - как вы к людям, так и они к вам. PS: забыла написать про свои наблюдения в главном ресторане за иностранцами. Наблюдаю такую картину: подходят две иностранки к горячим блюдам, для них было не совсем понятно одно из блюд, одна не постеснявшись залезла пальцами в общую тарелку и попробовала на вкус, что это такое. Я была неприятно удивлена, откуда мне известно, что она этими руками только что делала? Вообщем фу. Дальше наблюдаю следующее: взяла я завтрак, сижу около салатов, проходит дедушка, на вид на индуса похож что ли, у него полная тарелка овощей, аж все валится, и вот один кусок сыра у него "убегает" из тарелки на пол. Он не долго думая, берет его и кладет в общую тарелку с нарезкой. Ну просто ужас. Вроде взрослые люди, а ведут себя как поросята. И тут мелькнула мысль про всякие расстройства, понос и т.д. Не на отель пенять надо, а вот на таких вот неравидых туристов. Кстати у нас у вас все было хорошо в плане пищеварения. Все. Пока.