Катерина М, 27 октября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

27 октября 2015
0,5

1. Привезли нас в отель около 8 утра. С нами было еще 5 человек. У всех забрали документы, подтверждающие оплату отеля и сказали ждать до 11.00. Мы попросили карточки для полотенец и пошли на пляж. Охрана спросила, почему мы без браслетов. Сказали, что ждем комнату и показали бронь отеля. Вернулись на ресепшн ближе к 10.00. У отеля нет никакой системы CRM - то, что мы уже тут отдыхали, сотрудники ресепшна не знали, пока мы им не сказали, что жили в номере 6129 и нас не пугает расстояние до моря. И что за доп.плату ближе нам не надо номер. Нам сказали ждать. Браслеты не одевают до момента заселения. Заселили нас только в 11.30 в номер 7030. Сразу же попросила убрать минибар. Носильщик все из холодильника выложил рядом на полку. Я ему сказала, что меня это не устраивает, мне надо все убрать из номера. Он сложил обратно все в холодильник, сказал "ок" и ушел. Пришел другой человек, опять все выложил из холодильника на полку. На мою просьбу убрать из номера сказал, что нельзя это сделать. 2. Уборка номера. При заселении нам положили 7 полотенец. Через 5 дней у нас не стало хватать 2 маленьких полотенец. Сообщили об этом на ресепшн. Положили еще 2 больших полотенца, вместо маленьких. На следующие день большие полотенца забрали. Маленькие не появились, и пропало еще одно полотенце для рук. Шампунь и кондиционер не положили в замен использованных. Причем банные принадлежности были в расчете на 1 гостя, а нас было 2. Пожаловались девушке за стойкой hhonors, что из положенных 8 полотенец у нас есть 4. Спустя несколько часов пришел уборщик, принес полотенца. Причем уже на повышенных тонах на русском языке (до этого общались исключительно на английском) объяснили, что у 5* отеля на двоих гостей обязано быть 8 полотенец, а не 7. Так же ткнули его носом под тумбу, под которой валялся носок от постояльцев, которые жили до нас. Он очень удивился, и предположил, что это наше! В этот же день размагнитилась карта доступа в номер, пришлось идти обратно на ресепшн. Там ее заново запрограммировали. На следующий день ситуация с картой повторилась. 3. Номер. Номер старый, обшарпанный. В ванной комнате тек шланг подачи воды в унитаз. Ручка крана с горячей водой в ванной треснута. Между плиток на стене местами плесень. 4. В 2012 году большую часть отдыхающих составляли европейцы, арабов вообще не было, русских было 3 человека, кроме нас. Все было чисто и культурно. В этот раз было очень много русскоговорящих (Русские, Белорусы, Украинцы) и очень много арабов (из Сирии, из ОАЭ, из Египта). Что те, что другие вели себя дико - очереди в ресторан за едой, набирали полные тарелки, которые вдвоем-то не съесть. Напивались при нас Белорусы и Украинцы, а иностранцы думали, что это Русские устраивают "Тагил". Некоторые бармены быстрее обслуживали арабов, чем нас. Скорее всего это из-за того, что арабы на своем языке кричали громче и требовательнее к обслуге. Причем отношение отдыхающих арабов к официантам и к барменам - как к низшему слою населения - пренебрежительное. Арабы позволяли себе утащить у нас стул с террасы и усадить свою женщину. На место возвращать они ничего не собирались. Территория отеля стала очень грязной. Мусор валялся местами с нашего приезда и до отъезда. 5. Отношение к официантам и тем, кто выдает полотенца. Кто выдает полотенца у бассейна работают с 10.00 и до заката на жаре, под зонтиком. После этого они помогают в баре в лобби. Официанты работают с 6.00 и до 23.00 без выходных! Конечно люди устают. Это адский труд обслуживать такое количество отдыхающих по 18 часов в сутки, без выходных. Мы садились за столик при входе. Обычно там обслуживали два официанта Язиф и Муххамед (вроде бы). Ребята всегда здоровались с нами, приносили воду в бутылках, на обед и ужин вино. Иногда даже раньше, чем мы их просили. Они просто видели, куда мы сели и все приносили. Пару раз приходилось садиться дальше от входа. Вот там официантов приходилось ждать долго. 6. Кухня. В 2012 году было больше разнообразия. Сейчас же блюда повторялись практически полностью на двух столах раздачи. Мы голодными не были, всегда находили, что поесть. Были и крупы и отварные овощи для тех, кто не ест жареное. Было и мясо и курица и рыба. Макароны, картофель. Из фруктов в основном дыня, финики, виноград. Пару раз был инжир, апельсины. Большое разнообразие десертов. Опять же если успеешь, то возьмешь. Если нет, то русскоговорящие и арабы сметут все, как будто первый раз в жизни едят. На завтрак всегда готовят яичницу - с тем, что пожелаешь положить. Разнообразные варианты сухих завтраков и йогуртов. Каша. Вафли. Разные виды сыров (в основном мягкие). Всевозможная выпечка. 7. Если видишь в лобби женщину в парео или мужчину в купальных трусах и футболке - 100% русскоговорящие. Больше НИКТО так не ходит! Это не культурно. 8. Бассейны и пляж. Бассейнов много, арабы в основном купались в большом, у главного здания. В бассейнах, где есть бар, можно курить. Стоят пепельницы, ветром весь пепел разносится в воду, тут же дети. Короче кошмар. Необходимо запретить курить в бассейнах. Арабы курят без остановки. Пляж шикарный. Рядом коралл. Много разных рыбок. Большую часть времени занимались снорклингом. Ради этого и поехали второй раз в этот отель. На море ходили два раза в день. Никогда не возникало вопросов с выдачей полотенец. В предпоследний день пошли второй раз на пляж. Выдавал полотенца другой человек, не который обычно это делал. Он сказал мне, что мы уже брали сегодня полотенца и второй раз не положено. На мой вопрос "почему?" сказал, что у них много народу и на всех не хватает. Полотенца в итоге выдал. В 2012 году такого то же не было. Выдавали и на пляже и у бассейнов полотенца не один раз за день, а сколько раз попросишь. Хочу отметить сотрудника, который на пляже выдает полотенца - на второй день он уже знал из какого мы номера. И мне не приходилось его называть. Это приятно! 9. Браслеты. Номер сдавала я в 12.00, с меня срезали браслет сразу же. В прошлый раз мы уехали домой с браслетами. Заметили, что очень много арабов ходят вообще без браслетов. Кто бронирует отель через Букинг, у тех только завтраки включены, у них браслеты другого цвета, чем у тех, у кого система питания "все включено" 10. Алкоголь. Я пила только соки и воду. Супруг пил пиво. В барах у бассейнов пиво наливают из банок 0,33 - при тебе открывают. В баре на ресешне из кеги. Крепкий алкоголь не пили. Виски пахнет спиртом и какой-то гадостью. Любителям виски не пить. Но Белорусы и Украинцы пили и виски, и водку, и ерш делали.... Вот из-за таких "наших" и арабов больше не поедем в Hilton Sharm Dream Resort. Отель испортился. Ну и не хватает полной реставрации. У отеля много корпусов, можно же по не многу ремонтировать. Одна вилла в середине территории, как была в 2012 году на ремонте, так и стоит.