[Unknown authorName]23 сентября 2004: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

23 сентября 2004
1,3

Отзыв

Итак, отдыхали с женой в этом отеле в начале сентября. Сам отдых - просто супер, спасибо тез-туру, но за что ставятся такие высокие оценки этому отелю - понять не могу. Уважаемые, пяти звездам он соответствует чисто номинально и формально, и гораздо меньше, чем рядом находящийся фэйруз с его четырьмя звездами. Итак, поехали о всех его минусах. Расположение - это что-то с чем-то. Это был мой последний отдых в отеле на второй линии. К сожалению, довольно большая часть номеров отеля расположена АЖ ЗА СТОЯЩЕЙ НА ВТОРОЙ ЛИНИИ РОЗЕТТОЙ, то есть на третьей линии. Он вытянут не вдоль дороги, а уходит вдаль в пустыню. Как вам удовольствие несколько раз в день ходить по пол-километра в одну только сторону с горы и в гору - особенно по жаре? До ресепшена идти не менее 10-15 минут. С ластами, масками, ботиками и т.д. Обходя даже более дешевый чужой отель? По опыту многих отдыхающих там, русских туристов селят именно в эти корпуса, а лучшие достаются итальянцам. Кому-то удается поменять номер, кому-то нет. Рулетка, однако. Однозначно, такого быть не должно в принципе. Только жадность владельцев отеля позволяет строить корпуса так далеко. А попробуйте пересечь эту дорогу!!! Минут пять точно будете стоять и ждать, когда появится окошко, чтобы проскочить, поскольку движение очень интенсивное даже утром, а тормозить никто и не думает все летят под 80-90, как на Варшавке, к примеру. Территория. Большая - но это скорее минус. Как уже сказал, вытянута не вдоль моря/дороги, а уходит в пустыню. В меру зеленая, но не ахти, отдыхали и в лучших. В том же фэйрузе - и то зеленее. Бассейнов много - это плюс, все мелкие, что даже не занырнешь - огромный минус. Полотенца в середине дня уже не найдешь. Джакузи не работала ни одного дня пребывания!!! Отдельных слов заслуживает банк отеля, который в 5 случаях из 6 не работал не только в нерабочее время, но и в рабочее там никого не было! Слов не хватает, чтобы описать свои эмоции - когда привозят скажем, видеокассету, и приходится бежать в фаэруз за сдачей. Интернет-кафе - не работает в принципе! Как такое может быть - в пятизвездочном отеле не работает банк и интернета нет! Опять в фэйруз! Номер. Сам по себе - хороший, просторный, двухкомнатный. Все минусы удалили быстро. К примеру, мы приехали в 3 ночи - постельного белья в номере не было. Спали так, на следующий день принесли. Балкон. Ну, естественно, никакого вида на море :) Мебель довольно старенькая, года 4-5. Зато есть мини-кухонька с мини-баром и кофеваркой. Кондиционер в каждой комнате, вентилятор. Два телевизора. Смотрели по ним только CNN и Euronews. Из наших - только первый канал есть. Все остальное - французский и итальянский. Душ и ванная есть. Один раз отключили холодную воду. Через две минуты после звонка на ресепшн включили. Чаевые остовляли постоянно - от двух до пяти фунтов ежедневно. Стаканы нам мыли. Постельное белье - простыню меняли только после просьбы - итого раз 5 за две недель. Пододеяльник сменили два раза - первый раз, когда приехали - новый принесли, второй раз - после пендюлей на ресепшине. На ресепшене персонал не очень то дружелюбный. На просьбу разбить 50 по 10, 20 или хоть единичками, чтобы я мог дать за тур без сдачи ответили отказом. В ресторане обслуживание хорошее, официанты и особенно чернорубашечники-супервайзеры очень дружелюбные, есть ресторан на открытом воздухе с живым саксофоном. Чистенько, но как-то неуютно. Качество пищи - приемлемое, а вот ассортимент - довольно ограничен. Завтраки - вообще не отличишь друг от друга. Обеды, не смотря на заявленные каждодневные кухни разных стран тоже напоминают друг друга. Дайв-центр у них абсолютно левый, ну и бог с ним, все равно ныряли с RED SEA College. Про море и пляж ничего говорить не буду - у дримса его естественно нет, а фэйрузовский, конечно, очень понравился - просто супер. Рифы есть и у берега, и песочек тоже есть. Все путем. Ну, анимации можно считать вообще нет. Мы и сами чего хочешь сможем с-анимировать. Так что вот так вот. В итоге - минусов гораздо больше, чем плюсов. Пяти звездам не соответствует абсолютно. Ехать в него никому не рекоммендую (как и моя жена, впрочем), и сам, естественно, больше не поеду. Если уж хотите Хилтон - не жалейте 200-300 долларов - возьмите фэйруз. Там, кстати, работает очень классный доктор Свифи - лечил меня от острого воспаления среднего уха после погружения (кстати страховка Стандарт-Резерва покрыла все расходы после возвращения в Москву и предъявления чеков от доктора и аптеки вообще без вопросов, через 5 минут получил все деньги, затраченные там). Дима.