Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

20 октября 2011
3,3

Всем привет! Только приехал и уже скучаю.... Есть мнение что 11 дней много и в последние дни становиться скучно, но.... 1. Как можно устать от от этого замечательного моря и прекрасного пляжа отеля Hilton Dreams ?!! Прогулялся по всему берегу бухты Наама Бэй, сравнивая пляжи и море у других отелей. Вывод следующий: если Вы едете за хорошим морем ( песчаный вход, наличие интересных кораллов, поплавать не натыкаясь на других туристов) и просторным, красивым, обустроенным пляжем ( всегда есть свободные шезлонги, свежие полотенца, несколько баров, территория чистая и ухоженная, самая большая во всей бухте), то это пляж отеля Hilton Dreams. А если не верите, то купите путевку в любой другой отель, а потом прогуляйтесь по берегу и завидуйте)))) 2. Номера классные. Читая все предыдущие отзывы можно в этом убедится, так как нет ни одной жалобы на номера. 3. Сам отель большой и при этом каждый, даже самый отдаленный от ресепшена сектор . очень ухожен! Гулять очень приятно как днем, так и ночью ( везде все подсвечивается). 4. Кормили хорошо и вкусно! Каждый день что-то новое. Крабы по понедельникам на ужин оставили самые лучшие впечатления. Напитки приносят очень быстро. Заходишь в ресторан, подходишь к столику что бы положить вещи и к тебе сразу же подходит официант с вопросом о выборе напитка. А пока ты набираешь что поесть, напитки уже стоят на твоем столике. И так было в 90% случаев, а тем кому несли напитки долго, скажу одно - как Вы к людям относитесь, так и они к Вам!!!!! И кстати правило отеля, один стакан в одни руки, там не действует. Сколько попросишь, столько и принесут, хоть два, хоть три. 5. Да анимации вообще нет никакой. Кому как, а мне она не нужна, поэтому не расстроился не на секунду. 6. Что касаемо работы персонала, то ставлю твердую пятерку. Номер убирали отлично. Бармены и официанты очень приветливые. В общем за весь отдых ничего негативного со стороны персонала не подметил. Минибаром не пользовались, но на третий день постучался молодой человек для проверки минибара и сказал что мы успели съесть чипсы и шоколадку. После ужина подошел на ресепшн и сообщил о данном недоразумении, пообещали разобраться. Через два дня со стола в номере исчез счет за кальян, который мы курили в первый день после прилета. А при выезде не взяли ни копейки, а только пожелали хорошего полета. Наверное пропавший и не оплаченный счет за кальян - это извинение со стороны персонала, за маленькое недоразумение с мини баром. P.S.: Если хотите отдохнуть от городской суеты с комфортом, то это Ваш отель.Тем кто хочет потусоватся и оттянутся, то подыщите себе что-нибудь другое.