Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

27 апреля 2012
0,8

... .. Отдыхали семьей с ребенком двух лет. Заселение было приятным и быстрым денег не взяли!!..территория отеля зеленая ухоженная большая много бассейнов ,волейбольная и детская площадки.. есть большой супермаркет -там все есть что нужно ...пляж самый лучший в заливе с хорошей детской площадкой( с тенью) ... не напрягало то что отель на второй линии и до пляжа надо идти минут 10 через дорогу и по территории хилтон фероуз( с маленькими детьми нужны коляски!!! их можно купить в старом городе кто не хочет везти с собой) ... номера большие с неплохим ремонтом в номере есть утюг гладильная доска и чайник -это большой плюс....все бы хорошо...но слабое звено этого отеля это не профессиональный обслуживающий персонал.. .. официанты в главном баре у бассейна вели себя слищком самоуверенно и нагло.. в пять часов вам не нальют воды !!!! ссылаясь на то что бар закрыт.. ...хотя бар работает до захода солнца.. делают презрительные физиономии передразнивают или просто игнорируют... в столовой так же официанты вроде бы суетятся но своего чая дождаться невозможно.. или стакана или ложку ....тот же игнор...при наличии пустых столов всегда очередь на обед ужин или завтрак.. вас посадят не туда куда вы хотите сесть... а куда угодно официанту... например зона улицы на ужине всегда недоступна простым людям..))жалобы на такое обслуживание были от русских туристов чуть ли не каждый день..менеджер по персоналу принимал меры но видимо на работу берут кого попало и все оставалось по прежнему. в этом отеле я действительно почувствовала что к русским отношение пренебрежительное... все поменялось когда стали оставлять чаевые..комментировать не хочу это..думайте сами.. питание очень однообразное.. для маленьких детей затруднительно подобрать блюдо,хотя имелся детский стол--с жареным мясом картофелем фри рисом и соевыми сосисками...часто не было в наличии свежих помидоров...финики часто были чуть подпорченные ..бананы тоже имели вид не товарный но на вкусе это не отражалось..... у меня не было проблем с животом я ела только рис -мясо и овощи на пару... у остальных моих знакомых -были проблемы не инфекционного характера.. .... анимация в отеле есть... вечерами не скучно..до наамы бей идти минут 10 по набережной.. или по дороге минут 5..в центре как всегда многолюдно но спокойно..один раз была заьастовка( ночью перекрыли движение на трассе)-в стране проблемы с бензином..но туристов не трогали.. в номерах и на улице есть комары..дети покусаны...некоторые дети просто растерзаны комарами.. берите с собой спреи..( может быть комары временно пока не наступила жара) в общем отель имеет все для отдыха с маленькими детьми...но что бы отдых был хорошим персонал должен соответствовать уровню пятизвездочного отеля а не торговцам с наама бей..кого не пугают вышеописанные минусы то отдыхайте в этом отеле.. там есть и хорошие отзывчивые люди.. хочу отметить Дарью на ресепшене-- очень добрая девушка-- всегда постарается помочь вам..).. Выезжали из отеля вечером поэтому продлили номер..мне пришлось в 12 часов переехать в другой номер где мы оставались до пяти вечера.. уборщик мой номер убрал но забыл сказать что я оставила там босоножки... хотя в течении дня мы встречались с ним не один раз( чаевые он исправно получал и хорошо убирался)... так и уехала я без босоножек любимых.... желания посетить этот отель еще раз --нет... ни малейшего.