Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

21 мая 2012
2,1

Отдыхали в Hilton Dreams с другом с 13 по 20 мая. Тур оператор Пегас, авиакомпания Нордвинд. Цель поездки была недельку отдохнуть от московских будней и просто позагорать и покупаться, никаких экскурсий не планировали, т.к. в Египте были везде и даже в Израиле и Иордании из Египта, поэтому на паспортном контроле попросили поставить бесплатный синайский штамп, вместо 15$ за визу. Берите синайский штамп смело, т.к. даже если хотите посетить экскурсии, тур операторы их оформляют даже при его наличии (выяснилось это позже с личным гидом на встрече). Приехали в отель рано, в 8 по местному времени. При заселении на ресепшене сказали, что хотим номер поближе к ресепшену и на втором этаже. Заселили быстро, дали ключи и карты на полотенца, но за браслетами «олл инклюзив» сказали прийти после 12. Мы не расстроились, т.к. с дороги хотелось поспать. Когда нас повезли с чемоданами на электромобиле, поняли, что едем очень далеко. Нашу просьбу выполнили с точностью наоборот – поселили в 6 дальнем корпусе, на 1 этаже. Номер 6024 показался бомжеватым, с грязным тюлем и занавесками, в ванной пахнет сыростью от занавески, в общем, номер недостойный бренда Хилтон. Решили менять. Пришли на ресепшен, сказали, чтобы мы подошли завтра с утра, т.к. свободных номеров сейчас нет. Почувствовалось вранье, т.к. прибыли группы немцев и англичан, их свободно заселяли и сразу давали браслеты. На следующее утро у нас была встреча с личным гидом от Пегаса Ниной. Сказали ей про то. Что хотим поменять номер. Она сказала, что все уладит. В итоге, около 17 часов мы уже переселялись во 2 корпус, номер 1110 на 2 этаже. Правда, за 15 бакинских в сутки, что в итоге вылилось в 90$. Сразу на ресепшен отказались от платного минибара, т.к. начитались тут о приписке того, до чего ты даже не дотрагивался, гид Нина это подтвердила. Номер и вид из него, расположение рядом с главным большим бассейном сразу все понравилось. В номере есть все для цивилизованного проживания - помимо стандартного набора мебели и принадлежностей, есть фен, набор для приготовления чая и кофе – чайник, 2 чашки, чай, кофе, сахар, сухие сливки, утюг, гладильная доска. Убирались хорошо, уборщик нас спросил не из Италии ли мы. Сказали что русские, после чего он удивился и я сразу понял, что в эти корпуса селят в большинстве случаев иностранцев, а русских все таки селят в дальние. После этого он нам скрутил из полотенец лебедя с сердцем с лепестками))))) Территория отеля большая, красивая, зеленая, с пышными не завядшими пальмами, есть где погулять, бассейны чистые, иногда плавают цветки и листья с деревьев, но их вылавливают сачком. Температура воды в бассейнах +27, море чистое, прохладное, лежаки всегда были в любых количествах и в любом месте. Были медузы. Не знаю, кто меня ужалил за стопу, то ли рыба, то ли медуза, но к вечеру тошнило и кружилась голова, помог через час растворимый аспирин. Ожог болел сутки. На пляж через дорогу и отель Хилтон Файруз ходить было не в лом – из номера минут 5 быстрым шагом. Для тех, кто жалуется что далеко до моря – мы с друзьями как то ездили в Бердянск (Украина) на Азовское море, так там до пляжа ехать час в одну сторону на двух переполненных маршрутках по бетонке и полчаса пешком. Вот и представьте, где еще далеко до пляжа. Еда в отеле вкусная, ни у кого животы не болели, таблетки не пригодились. И не ходите к самому началу – сидишь в лобби и наблюдаешь за всем этим - смешно и дико смотреть, как видимо недоедающие у себя на Родине туристы ломятся поесть. Поэтому и стоять будете полчаса и мест не будет. Мы приходили за полчаса до окончания завтрака, обеда и ужина, места всегда были, и еда горячая в больших количествах, официанты почти сразу подходят и спрашивают, что будешь пить, правда, ждать заказанное иногда приходится, но не напрягает – пока будешь ходить брать еду, все уже принесут. В этом плане в столовой не продуманно – гораздо проще и удобней наливать себе самому, как в других отелях. Выпивка в барах сносная, брали в основном джин-тоник, ром-колу, рэд си, пина коладу. Виски – лак для ногтей. Мохито готовить не умеют – г-но жуткое. Пиво местное фигня, как наша «тройка». Наглые итальянцы лезут без очереди везде – и в барах и в столовой. Томатный сок не допросишься. Есть только в баре Кариби, что недалеко от ресепшена. В том же баре за стенкой на улице попросил сделать «Кровавую Мэри». Сказали, что коктейль платный. Говорю, ок, дайте тогда отдельно водку, отдельно томатный сок (это все бесплатно по олл инклюзив), бармен сообразил и сказал, что томатного сока у них нет. Я не обломался, пошел за стенку в тот же бар и сделал все как хотел. Было смешно. Кстати, про бар Кариби, что на улице – отельная молодежь после ужина собирается там. В принципе, один вечер можно там провести, но не более – каждый день ди джей ставит один и тот же диск с одними и теми же треками в той же последовательности и создает видимость, что он их сводит. Комары съедят. Отель не для молодежи – основной контингент итальянцы, немцы и англичане за 50. Анимация есть – три девушки проводят каждый день аэробику, йогу, в большом бассейне аквааэробика, ватерпол и прочее. На анимацию мы не ходили, т.к. сами находим себе занятие и развлечения. У главного бассейна с 11 до 18 часов снек-бар – шаурма, хот-доги с мясом, курицей, кофтой, луковые кольца, с картошкой-фри – все вкусно, можно даже на обед не ходить, что мы и делали. Записались в ливанский ресторан, что на втором этаже бара Кариби на улице. Всякие куриные и мясные шашлыки и кофта на гриле с салатами – все вкусно. Ездили на дискач в Литтл Будда. Весело, познакомились там с народом, обменялись координатами. Гид Нина нас звала в Дольче Виту на вечеринку, куда приезжал 18 мая ди джей Роджер Санчес, но мы отказались, т.к. накануне весело провели время в Литтл Будда. Обратный вылет испортил всю малину – должны были вылетать Нордвиндом 20.05 в 16:30. Наш рейс перенесли на 07:30 утра, то есть, оплаченным днем мы не воспользовались. Гид Нина в этот вечер даже в отеле не появилась, пришлось звонить ей и спрашивать, нет ли ошибки по нашему вылету. Думаю написать жалобу в Пегас, т.к. авиакомпания Нордвинд это их собственность и ответственность по переносам вылетов несет именно Пегас – это не чартер. Наверное, гид Нина обиделась, что мы у нее не купили флаер в дольче Виту и вообще никаких экскурсий не брали, кроме клуба Литтл Будда – как в фильме Крысиные бега - «Это все потому что мы не купили белку» )))))) Выселялись в 4 утра, дали нам по ланч-боксу и срезали браслеты. На наш номер платный минибар не вписали – у нас обошлось. Итог – в этот отель ехать советую, все достойно, вкусно, прилично, найдете себе развлечение по духу, а не найдете, так идите в центр Наама Бэй, до которого идти 5 минут. Только вот Пегасом уже вряд ли полетим, после таких подстав.