Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

7 июня 2010
1,8

Доброго всем времени суток. Сегодня, т. е. 07/06/2010, вернулась из Египта. Отдыхали вдвоем с мужем. Данный отель выбрали потому, что ранее я отдыхала в отеле Hilton только в Хургаде. Очень надеялась, что наш выбор окажется верным. Но не тут то было.....Читала отзывы по отелю. Всегда делю на 10. Знаю, что все достаточно субъективно. Надеялась на хорошее, настроение было отличное (оно таким было на протяжении всего отдыха, не смотря ни на что....). Так получилось, что мы с мужем летели из разных городов. Я прилетела первая. Груз ответственности по заселению лег на мои плечи. Как и предчувствовала, нам дали обычный двухместный номер, хотя оплачивался номер семейный. Пришлось очень сильно возмутиться и сказать, что они будут иметь дело с мужем. Видимо с итальянцами спорить не любят, поэтому номер поменяли достаточно легко и быстро. Относительно номера не могу сказать ничего плохого, кроме того, что было много комаров. Но мы купили фумигатор и все было ОК! Территория отеля очень красивая, ухоженная. Отдельное восхищение работой садоводов! Парк в отличном состоянии. Ресторан. Я не знаю, почему никто из отдыхающих не обращал внимания на музыку, которая "льется" с утра до позднего вечера в ресторане. От этой музыки хотелось застрелиться. Китайские мотивы для меланхоликов. Мы несколько раз обращались к администратору с этим вопросом. Реакции никакой. Поняли, что бесполезно. Продолжали просто "наслаждаться". При выселении из номера еще раз на ресепшене сказали свое пожелание. Не уверена, что выводы будут сделаны. В ресторане никакой организации. Официанты ползают как полудохлые мухи. Дождаться заказанных напитков и не умереть от жажды - это достижение! Почему нельзя по-другому организовать распитие напитков?! Почему вначале нужно найти официанта в ресторане, потом дожидаться, когда же все-таки он соизволит принести несчастные 2 стакана колы?! Делая заказ, приходится несколько раз повторять, что ты хочешь. Повторяя за тобой, официант непременно вставит еще что-то, например, пиво. Снова объясняешь, что только колу. Снова повторяет и добавляет пиво. УФФФФ! Так тяжело запомнить! Грязные тарелки будут стоять на столе, официанты ходят мимо, но тарелки не замечают. Или же заберут часть, а часть оставят. Еда в ресторане ужасная! Разнообразия никакого. На завтрак можно было с закрытыми глазами подойти к раздаче и сказать, что предложено. Даже порядок блюд не менялся. Откушать яичницы просто нереально. Очередь! Практически каждый вечер были резиновые кальмары. Часто блюда были не свежие. Обед и ужин тоже не блистали разнообразием. Опять таки сравниваю с Хилтоном в Хургаде. Там все было намного лучше. Большой выбор мясных блюд, салатов. Из фруктов были: виноград, фруктовый салат, сливы (в большинстве недозрелые), финики, яблоки, бананы (зеленые и не вкусные), арбузы (только на ужин), иногда груши. Ни разу не предложили манго! Дыня тоже была только в салате. Поражали бананы. Как их вообще можно было употрблять?! Выпечки было много, но это не главное! Заплатили за ол-инклюзив, а питались в большинстве случаев в ресторанах в городе. В баре бармены вообще практически не замечали посетителей. Постоянно нужно было напоминать о себе и не один раз. Все делается с нежеланием. Делаешь заказ, а потом наблюдаешь как 3 бармена мило беседуют, а клиенты ждут. Да и пусть ждут! Кого это волнует? Клиентам ведь делать нечего, они отдыхают! А у барменов время идет и слава богу. Тупизм барменов также поражал. Никогда не помнили, кто из отдыхающих что заказал. На пляже все было платно. Также не понимаю, почему на пляже Хилтона нельзя организовать напитки бесплатно. Ведь уже за все заплачено. Пусть бы все контролировалось через квитанции. Ведь счет за напиток включается в обслуживание номера. Почему на пляже полотенца можно было брать только в одном месте. Почему во второй точке выдают полотенца только для Хилтона 4*? Анимация - нулевая. За неделю проживания только в субботу был концерт. Было 2 исполнителя (мужчина и женщина), пели вживую, играли на акустической гитаре. Очень понравилось. Выезд из отеля в 12 часов. Если самолет в полночь, то никого не волнует, где ты будешь кантоваться все это время. Предлагают доплатить 60 евро за 6 часов. То есть опять таки до 18 часов. А дальше что? На территории отеля есть дайвинг-центр. Там можно за 20 евро снять номер. Тем и обошлись. При сдаче номера на ресепшене в 12 часов срезают браслеты. Почему? Чего боятся? Возможно получился сумбур. Просто эмоции переполняют! Ожидала большего. Не тянет отель на 5 звезд!