Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

4 марта 2008
2,5

В догонку к последнему отзыву. Во-первых, цвета браслетов зависят не от страны, а от выбранной системы питания. Мы видели итальянцев и с голубыми браслетами, и с желтыми. С красными видели англичан, поляков и русских. С зелеными в основном русские - т.к. такой тип питания берем только мы (в отеле очень много систем питания - мы специально консультировались по этому вопросу). Навешивание же браслетов по национальному признаку является дискриминацией и поводом для обращения в Европейский Суд по правам человека. Разница в обслуживании между итальянцами и русскими может и есть, но вы посмотрите, как себя ведут русские и как итальянцы. У нас, например, эта разница всегда была в нашу пользу, так как когда входили мы минимум 2 администратора и нужное число официантов крутилось около нашего столика и каждое наше желание исполнялось еще до того, как оно было озвучено. Дошло даже до того, что к нам подошел менеджер и спросил, почему весь его персонал торчит у нашего столика :)Не буду повторять прописные истины - как ты с людьми так и они с тобой. Давайте чаевые (копеечные - мы давали 5 фунтов на троих вечером) и вас будут вылизывать, наплевав на всех буржуйских постояльцев вокруг). Насчет номера.. Я мебель покупала 3 года назад и она у меня тоже супер свежестью не отличается, запах фабрики уже выветрился....У нас в номере ничего не было сломано, все работало очень хорошо. Не знаю насчет сломанного сейфа ..? Но однажды, когда мы вернулись ночью из Израиля мы пытались все втроем по очереди открыть дверь магнитной картой, но безрезультатно. Это увидел секьюрити и сказал - но проблем, сейчас сообщу на ресепшн. Но тут одна из нас догадалась проверить балкон - и действительно - балкон был открыт, а дверь заперта изнутри на механический замок, который нельзя открыть снаружи, причем она сама же и забыла его отпереть утром - из-за этого в номер не смог попасть уборщик. Но зато в течение 3-х минут прибежал человек с ресепшн с новым ключом и это в 3 часа ночи - пришлось перед ним конечно извиниться. Обращалась на ресепшн редко, но всегда все было очень хорошо, быстро и качественно. С Татьяной общались пару раз - все сразу делалось в течение 2 минут. На каком основании называть человека стервой? Потому что она симпатичная блондинка в очках а-ля Киселева и у вас такой стереотип стервозности?И вообще обращайте иногда внимание на то, как ведут себя люди, к которым хорошо относится персонал - уж точно не ходят с рожей "Не влезай убьет" как основная масса наших соотечественников. Да и язык какой-нибудь хотя бы на уровне Эллочки-людоедки не мешало бы знать. Мы в этот раз поехали в египет практически не собираясь и с очень негативным настроем - не особо то туда хотелось. Но отдых нам очень понравился, превзошел все ожидания, не хотелось уезжать и сейчас сидя в серой, сырой России, с вечно нечищенным льдом на улицах, хочется снова в лето и опять в этот же отель.