Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

26 марта 2010
0,2

Уважаемые Соотечественники! Прежде чем Вы соберётесь посетить Египет,а в частности отель Hilton Sharm Dreams Resort в Шарм-Эль Шейхе хочу оставить о нём свой отзыв,надеюсь в назидание Вам. "Отличный отель,известный всему миру брэнд"- так сказали нам в турагенстве,перед моей первой поездкой в Египет.Забегая вперёд,хочу сказать ,что мы с супругой глубоко разочаровались в этих словах.Плюсы этого отеля ------ пляж , песок,рифы,рыбки. Сразу оговорюсь- "всё включено" на пляже не действует,самое дешёвое пиво,5 долларов.Территория красивая, большая,много бассейнов.На этом пожалуй хорошие отзывы заканчиваются.Первое и самое неприятное ,это отношение к русским ,да -да именно к русским мы специально наблюдали за арабами ,как они подбегают и крутятся вокруг итальянцев,немцев и т.д.Нас же они в упор не замечают,даже тогда,когда берут у вас заказ то тут же забывают и про тебя и про заказ, единственное исключение наши белые женщины .Тут в надежде на лёгкий секс и дальнейшие денежные отношения (почему-то они считают,что наши женщины им должны платить за секс) они будут виться возле Вас вьюном,особенно если Вы, блондинка. В общем а-ля Айзербайджан,только на Египетский лад. Мебель в номерах,а также отделка бассейнов,туалетов и.т.д. старая,тусклая,сколотая,видно средств отпускают в недостаточном размере,столяры они никудышные,поэтому с опаской открывайте дверцы тумбочек,и облокачивайтесь на столики.Только фасад и центральный вид с проспекта радует глаз. Рецепшен тоже рассчитан на иностранцев,наших они узнают сразу,их улыбка тут же тает, и если Вы не владеете английским,проблематично с ними объясниться. Русскоговорящая представитель туроператора бывает там в строго обозначенное время. Ресторан "Жардин",ну это громко сказано,я называл его столовкой,да ещё и с постоянно неработующим кондиционером (были случаи дети падали в обморок) по приезду радовал глаз своим разнообразием меню,через пару дней эйфория проходила,и ты реально понимал,что хочется того,чего у них и нету.Разнообразные блюда,рассчитанные в основном на европейскую кухню.Для русского желудка дни напряжённой работы,постарайтесь не есть свежеприготовленные салаты- чревато дурными последствиями. За ужином :---"арабские понты" "итальянская ночь" азиатская ночь" европейская ночь",это значит меню будет соответствовать названию страны.Русской ночи я не дождался,фантазия у них кончилась,что странно 50% постояльцев русские,но наверно к лучшему,нашу кухню они не разумеют,яркое тому подтверждение салат "столичный",непонятно, как попавший в эту исламскую страну ----- не берите его! Напоследок терпение лопнуло и мы в ответ на неприкрытое хамство официанта,с ним поругались,что не помешало ему тут же сказать "ноо спик раша",любопытно,что за день до этого он получил от нас чаевые,и прекрасно лопотал на русском. Детская анимация только итальянская,однообразная песни 80х годов,сначало прикольно потом надоедает и детям и взрослым.Радовал своим неистощимым талантом только уборщик номера,в ответ на оставленный доллар крутил из полотенец разнообразные фигурки,этого не отнять. Ну остальное по мелочи,5 раз бегал сам на рецепшен менять карточку-ключ,3 раза ,что бы унесли чемоданы из номера,4 раза,что в душе нет напора воды,правда его так и не сделали,3 раза что кондиционер в номере не работает ,заметьте---- Сам. Всего не перечислишь,всё вышеизложенное голая правда---делайте выводы про этот отель,хотя говорят по отзывам не выбирают, народная мудрость гласит"на вкус и цвет,товарищей нет",посему если Вы пройдёте у них фейс-контроль,и вас примут за иностранца(при условии знания языка),или просто удастся себя поставить на нужное место, возможно Вам будет комфортно в этом отеле.Буду только рад за Вас.Резюме:--- отель твёрдая трёшка,"всё включено " работает на 50 %,отношение к русским убогое. Наш гид сказала,что в Египетский Hilton лучше не селиться. Спасибо что прочли этот крик души.P.S. Да и не стесняйтесь,о всём что Вам не нравится ,пишите в жалобную книгу отеля,говорят это похлеще,чем отзыв в интернете.