Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

29 апреля 2007
-0,3

Прилет По прилету в аэропорт Шарма нас достаточно быстро стали вывозить автобусами в здание аэропорта. Там, в одном большом зале, достаточно сильно забитом приезжающими тушками бледных туристов, стояли аккуратные длинные очереди, непонятно куда и зачем. Пегасовцы четко направляли поток своих клиентов в очередь в свою стойку, единственной функцией которой было забрать квитки ваучеров и вместо них выдать миграционные карточки. Попутно предлагалось купить через них без очереди марки-визы, не за 15 USD, а за 20. Предлагали они это абсолютно неактивно, поэтому все не выходя из ступора отходили от их стойки и перетекали в центр зала. Оттуда, сориентировавшись, стало понятно, что нужно отстоять еще одну очередь, намного длиннее и тормознутее – за маркой-визой. Простояв минут 20 за маркой, созерцая обычную российскую давку на выдаче, когда все лезут без очереди, мы получили по 2 маленьких кусочка бумажки на лицо (паспорт), которые самим нужно было вклеивать в свой же паспорт, предварительно облизнув или смочив чем-то еще. А вот после этого все попадали уже в настоящую очередищу на паспортный контроль. 40 минут давки, причем египтяне дробили очередь на две части – до коридора (единственное место, по которому можно было пересечь залнапрямую) и после. Через этот коридор пропускали партиями, естественно перед этим коридором народ сзади давил нещадно. Каждый раз когда закрывали проход после очередной партии одна часть чей-то семьи оказывалась во второй части очереди, вторая – в первой. Начинались истерики и прорывы через кардон. На паспортном контроле, а по моим наблюдениям в последствии – практически везде, египтяне усиленно демонстрировали значимость и важность своей работы – в данном случае долго изучали паспорта, тыкали пальчиками в компьютер, потом опять изучали, хмурили лица и серьезно всматривались в лица потных туристов (кстати кондиционер там работал очень хорошо, было свежо и прохладно, однако в такой толпе это не спасало). Короче говоря, пройдя все это счастье, мы вышли, наконец, из дверей аэропорта, увидели солнышко и все стало хорошо. По автобусам рассаживали четко, ждали отъезда примерно минут 15, столько же ехали до отеля. Отель Hilton Dreams – один из лучших вариантов для отпуска на 7-10 дней. В самом центре Наама Бей, очень большая территория, не такой проходной двор, как отели первой линии, но вместе с этим спокойный и удобный проход до моря через Хилтон Файруз (который внешне абсолютно не впечатлил). Большой извилистый бассейн, парочка маленьких лягушатников, хорошие номера. Еда, как наверно везде в Египте и Турции, однообразна, но хорошего качества. На ужин несколько раз делали изумительную свежую рыбу на гриле. Много зелени и овощей. 3-5 вариантов салатов, 3-4 гарнира, 2-3 горячего. Утром свежевыжатые соки. Повара делают на заказ омлеты и яичницы с разными наполнителями. Горячие вафли и прочие изыски. Вечером специально для итальяшек, которых там много и для которых все стараются особенно, делают вкусную пасту. Но вместе с этим все безумно надоедает. На седьмой день невозможно было на все это смотреть. Сервис на твердую пятерку, все улыбаются, стараются и не создают проблем. Был только один существенный минус – отказались на отрез менять номер с twin (две отдельные кровати) на double для наших друзей – пары, которыми мы ездили отдыхать. Мотивировали отсутствием свободных мест, хотя в отеле постоянно менялись гости и найти очередной свободный double можно было бы уже на следующий день. Море Отличный пляж (лучший в Наама Бей), отличные и недорогие водные агрегаты – большие катамараны, кайаки, двух и четырех местные посудины с педалями. Прозрачное море, в 30 метрах от пляжа – красивый большой коралл, с рыбками из фильмов – бело-желто-черные, перламутровые, изумрудные переливающиеся. Видели двухметровую белую змею и одну поменьше, зеленую. В коралле есть свои бухты и провалы, проходы и каналы Исследовать его можно достаточно долго. Без маски с трубкой не приезжать. Пегас Туристик От указанной конторы наш отель обслуживали две дамы – Анна и Юлия. Вечером в день прибытия нас собрали в ремонтируемом актовом зале отеля (пыльное маленькое помещение, везде доски, разобранная сцена, драные старые стулья) и менеджер Анна провела полит-беседу, от которой у всех еще долго стояли волосы дыбом. Примерно за полчаса ее рассказа о Египте, его традициях и законах, на нас было выплеснуто столько негативной информации, как будто замполит готовил полк стройбата для вторжения в столицу империализма. Было рассказано о следующем: - в Шарме все безумно дорого. Цены на продукты и сувениры в 10 (в десять) раз выше чем в Хургаде. - По программе AI положено только по 3 бутылке воды в день на человека – по одной в ресторане и двух барах. Везде все платно кроме двух-трех мест. - Так как у нас чартерный авиарейс, то у нас куплены только места – больше ничего. Туроператор вправе изменить рейс, время вылета и даже МЕСТО ПРИБЫТИЯ самолета. Все это снабжается бесчисленными фразами «как в других странах», «как везде», «как у остальных». - С местными особо не общаться – могут обмануть, побить и даже похитить. - Единожды поменянные деньги (с долларов на фунты) обратно не меняются. Иными словами оставшиеся остатки фунтов поменять обратно нельзя. - В ресторанах вне отеля можно легко отравится – есть лучше только в отеле. - Минута звонка из номера отеля в Москву стоит 5 долларов. Тарификация начинается с третьего гудка (а не с поднятия трубки второй стороной, т.е. с начала разговора). Был приведен случай, как один русский наговорил на 200 долларов, отказался платить при выезде и его забрали в полицию. - Экскурсии в Наама Бей покупать ни в коем случае нельзя – возьмут деньги, завезут незнамо куда, «мы никакую ответственность не несем». Сэкономите 5 долларов и будете рисковать здоровьем и жизнью. В мед. страховку не включены любые экстремальные виды развлечений – дайвинг, морские катания и даже квадрациклы по пустыне. Только Пегас включает в свои экскурсии дополнительные страховки и все делает хорошо. Надо ли говорить, что все эти помои оказались, мягко говоря, недостоверными. Цены везде примерно одинаковые, и зависят от умения торговаться (что мне никогда особо не удавалось), воды и напитков можно было пить сколько угодно (чем пользовались наши сотоварищи, которые в первые вечера по приезду вызывали искреннее омерзение, заказывая немеряно местной водки и пива и допиваясь до чертиков), наглый бред про билеты не выдерживает никакой критики – такая позорная организация вылетов есть только в Египте (и наверно в Турции). С нами летел человек, которому вечерний рейс перенесли на утро, что он и прозевал, не проверив с вечера список на вылет. Еле-еле запихали его на следующий рейс, содрав 50 долларов за такси. Местные, хоть и пристают к всему что движется, хоть и считают высшим оргазмом подержаться за белую женщину и тем более пофоткаться с ней – абсолютно безобидны и добродушны. Деньги можно менять обратно, если первичный обмен происходит в аэропорту и выдается квитанция об обмене. Об этом конечно в Москве никто не рассказал. Тарификация из отеля начинается через 40 секунд после набора номера, хотя и не зависит от того поднял абонент трубку или нет. Экскурсии в городе в разы дешевле, хотя мы ни одной так и не попробовали, кроме квадрациклов. Эта же Анна долго отказывалась помогать паре поменять номер, ссылаясь на «общемировую практику», и что все проблемы с отелем клиент решает сам. После долгих уговоров согласилась помочь, после того, как продаст всем желающим экскурсии, что затянулось, естественно, на очень долго.